01.04.2007, 23:42 | #1 |
Творец LeoCar'a
Регистрация: 28.03.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: LeoCar GT-Four Turbo и Рыжий Элемент
Сообщений: 747
|
TOYOTA Celica GT-S - Проект LeoCar
Пациент: Toyota Celica T23 GT-S Custom Turbo + NOS
Когда я еще только мечтал о своей машине, то уже знал, что в ней обязательно будет установлен компьютер. Когда у меня появилась Селика, я начал претворять свою мечту в жизнь. Долгое время (почти два года) я ездил с ноутбуком в машине... Однако у него был и остается ряд существенных минусов. Ноутбук нельзя оставлять в салоне, его нужно все время включать-выключать самому. В машине установлено достаточно много устройств, которые подключались к ноутбуку через USB-Hub. Однако из-за большого количества этих устройств они не всегда определялись - то при включении звук пропадет, то ГПС-навигация не работает. Думаю, что проблема тогда была в недостатке мощности питания (активный хаб USB 2.0 с 8 портами требует 5 вольт внешнего напряжения, тогда как в машине напряжение бортовой сети - 12 вольт). Также не очень удобное управление из-за отсутствия сенсорного экрана. Да и множество других минусов, выше я перечислил только самые основные. В общем, я долго решался на установку стационарного компа в машину, и несколько дней назад наконец-то принялся за дело. А вот и пациент - мой старый замодденый системный блок, на который четыре года назад я убил около 6 месяцев своей жизни. Последний год он стоял в шкафу и покрывался там пылью, ибо домашний ноутбук все равно намного удобнее в пользовании, а в игрушки я не играю, так что особых мощностей мне не надо. Несмотря на возраст, его начинка все еще достаточно актуальна и на сегодняшний день - Pentium IV 3.6 GHz, MB Asus P4C800, 1GB DDR, Geforce 4 128MB, 2xSATA HDD 250GB RAID. Винда на такой конфигурации полностью грузилась примерно за 15 секунд, из которых первые 5 уходили на инициализацию BIOSa. Вид спереди Винт на 8 GB, который использовался для загрузки Windows 2000 Advanced Server, когда я сдавал экзамены на MCSA. Столько трудов стоило сделать его "прозрачным", да еще и чтобы все работало... Достаем всю начинку и подключаем ее на столе через стационарный блок питания. Порывшись по Инету, я нашел такой вот двухдиновый тачскрин-монитор, макс разрешение - 1024*768, физическое разрешение матрицы - 800*480, встроенный DVD-Rom и USB-порт для удобного подключения внешних устройств. Два видеовхода (помимо VGA), FM-тюнер, пульт ДУ, усилитель 4*45w и что-то еще... Также был приобретен автомобильный блок питания M2-ATX мощностью 160 ватт. Снимаем бардачок, отключаем штатный усилитель и подключаемся к колонкам автомобиля напрямую. Подключаю тюльпаны к аудиовыходам головы. Собираю все "на весу", подключаю питание и проверяю звук при помощи линейного выхода КПК-шки. Все отлично работает! Эх, движок не позволяет вставлять много фоток... Устанавливаю Windows XP Tablet PC. Устанавливать решил дома, так как после установки ее еще достаточно много надо настраивать, оптимизировать и ставить дополнительный софт. Монтирую провода для головы - питание, выход на колонки, VGA-кабель, USB-кабель, автомобильная антенна. "Магистрали" проводов расположились под подлокотником. Ставлю голову на ее законное место. Проверяю все еще раз. Все работает. Подключаю материнку в машине. Внизу фотки - тот самый блок питания. Тяну к блоку провода напрямую от аккумулятора, а также управляющий провод от зажигания. Первое включение! Есть заставка БИОСа! А вот и сам БИОС. При включении компьютера были слышны сильные звуковые наводки - в колонках отражалось каждое движение головки винта. Начал искать инфу по этому поводу. Наконец нашел совет применить Ground Loop Isolator (GLI), который должен был убрать наводки. Вспомнил, что такой изолятор давным-давно валяется у меня на балконе (покупал год назад за 250 рублей, но при ноутбучной схеме подключения он мне не помог). После подключения в колонках - абсолютная тишина! Работает! Блок питания имеет несколько режимов настройки. При включении зажигания на управляющий провод подается плюс. БП ждет 3 секунды, после чего подает питание на материнку и включает ее. При выключении зажигания БП ждет некоторое время (я выбрал режим 2 - 5 сек/2 часа). Так вот, через 5 сек БП посылает на материнку сигнал отключения (аналогично нажатию на кнопку Power на системнике). В Панели Управления есть настройка события при нажатии на кнопку Power. У меня комп при этом уходит в Ждущий Режим. Однако он продолжает потреблять определенное количество энергии, необходимое для сохранения данных оперативки (+5V SB). Если через час я не включаю зажигание - Винда выходит из Ждущего Режима и выключает компьютер. Если что-то идет не так (например, Винда зависла) - то блок питания все равно отключит энергию полностью через 2 часа (второе значение в таблице). Блок питания крупным планом. Режим его работы выставляется перемычками. Несмотря на всю его "интеллектуальность", иногда возникают ситуации, когда компьютер надо перезагрузить "в аварийном режиме", то есть вручную, просто отключить и снова включить питание. Я добавил реле и повесил его на дополнительный выход сигнализации. Теперь нажатие и удерживание определенной кнопки на брелке приводит к разрыву провода питания БП от аккумулятора. Пару раз уже выручало. Материнская плата комфортно разместилась под водительским сиденьем. Все замечательно работало, но тут случилась неприятность. Комп почему-то стал отрубаться после нескольких минут работы. Начал копать, выяснилось, что 3 дня экспериментов почти полностью разрядили мой аккумулятор. Хотя чертов интеллект БП должен был предотвратить разрядку аккума, оставшегося заряда все же нехватило, чтобы завестись. Ладно, фигня вопрос, прикурил, завелся и оставил ласточку работать, чтобы аккум зарядился. Оставалось 4 палки бенза (а всего их 20). Через пару часов этих палок было уже две. Ну, я решил съездить на заправку. Поехал с разобранным салоном, даже сиденье не прикручено. По пути в пробке у меня треснул шланг топливной магистрали под капотом. В салоне дикая вонь бенза, я в пробке посередине дороги, не перестроиться-не остановиться, в общем - жопа. Доехал до заправки, вначале парканулся рядом, смотрю, где машина ехала - такая бензиновая дорожка, как в мультиках, хоть спичку вслед кидай . А давление-то там - ого-го какое! Сделал я шланг. Пока снимал-одевал его - в топливной магистрали образовался воздух, который надо было прокачать. То есть покрутить двигатель стартером. Как я заводил свою машинку с разряженным аккумом на заправке - это видеть надо было. В общем, из-за сильных скачков напряжения мать приказала долго жить. Заодно и сгорел предохранитель на БП, но матери это не помогло. Лет ей было много, с БИОСом часто были глюки (сбрасывался при любом изменении конфигурации), так что я сильно расстраиваться не стал. Взял другую материнку меньшего форм-фактора и со встроенной видюхой (это позволило сэкономить место по высоте, ибо под креслом его почти что нет). Единственное - это опять перестановка ОС. Но когда я все собрал дома на столе и подключил винт - старая Винда прекрасно загрузилась, нашла кучу нового оборудования и продолжила работать дальше, хотя материнка-то совсем другая! Такого я еще не встречал! Новая мать с БП прекрасно поместилась под сиденьем. Поставил подлокотник на место. Виден пучок проводов, уходящих к "черному ящику" под сиденьем. На этой фотке он слева, рядом со стаканом кулисы переключения передач. Заодно, раз уж туда залез - поставил управляющее реле на обогрев заднего стекла (пучок проводов и черная коробочка реле сразу за стаканом) - теперь он включается автоматически, когда заводишь машину. Впрочем, думаю, что на лето я его отключу, а вот для зимы вещь очень полезная. Два винта SATA расположились на заднем пассажирском коврике. Сиденье сейчас сдвигается вперед по салазкам на меньшее расстояние - мешает кулер процессора, который является самой высокой точкой конструкции. Так что назад за мной теперь никто не сядет!!! Когда сиденье отодвинута максимально назад, его задняя часть достаточно плотно прижимает винты к резиновому коврику. Компьютер включается автоматически при включении зажигания. Однако иногда бывает нужно ограничивать эту функцию (например, когда оставляю машину в сервисе - мастерам ни к чему рубиться в Сапера на моем компе ). Поэтому я поставил выключатель на управляющий провод зажигания. Когда он выключен - комп не будет включаться автоматически. Вся система в сборе. Девайс на руле - это и есть беспроводная мышка! Кард-ридер разместился в бардачке подлокотника, приемник ГПС - в центре торпедо, сразу под лобовым стеклом. Свойства системы Итак, почти все готово. Видео, как это все работает, выложу позже. К компьютеру у меня подключены: Тачскрин+DVD+внешний USB-порт (все в голове) Хаб USB 1.1 на 4 порта, в который вставлены беспроводная мышка и Блютус Внешний Card-Reader 6-в-1 Приемник для GPS-навигации Wi-Fi (с 2 режимами - клиент и точка доступа). Монитор Штатная музыка автомобиля через линейный выход звуковухи (я и не думал, что стоковые колонки без саба могут так звучать!) Блок управления двигателем (мозги) подключены через Com-порт напрямую к материнке (до этого приходилось использовать глючный USB2Com адаптер). Катаюсь около 5 дней. Пока обнаружилось несколько минусов. Нехватка 160 ватт питания. Чтобы все работало, пришлось выдернуть одну планку оперативки (512 МБ) и второй винт. Планирую купить еще один аналогичный БП и запараллелить их (либо сделать так, чтобы второй питал только винты, если на остальное будет хватать первого). Контроллер мозгов авто не всегда подрубается с первого раза. Иногда приходится выключить-включить зажигание, чтобы его "разбудить". Сиденье не сдвигается вперед до конца, и с этим ничего не поделаешь. Слишком мало места под ним. Вначале думал делать корпус для материнки, но потом понял, что не влезет. Внешний вид - селиковская панелька центральной консоли больше, чем голова. Кто-нибудь знает, где достать заглушки, чтобы закрыть щели, или же стоит их изготовить самому? Старый интерфейс моей оболочки приходится переписывать под тачевый экран. Но с этим потихоньку справляюсь. Экран головы примерно на полтора сантиметра выпирает вперед из консоли. Да и вообще вещь заметная в машине получилась. Думаю сделать какую-нибудь шторку в перчаточном отделении, чтобы прикрывать экран. А потом приделать к этой шторке сервоприводы, ибо самому это делать лень . Но зато теперь красота. Машина стоит под окнами. Запускаю двигатель с сигналки. Через 3 секунды стартует компьютер. Грузится он около 40 секунд (я использую одну хорошую программу - Acronis TrueImage, она меня много раз выручала. Позволяет восстанавливать ОС в случае ее краха. Так вот, эта прога выводит свое окно перед каждой загрузкой Windows, что, к сожалению, занимает дополнительное время). После того, как система загружена, включается Wi-Fi в режиме точки доступа. Я с ноутбука в комнате подключаюсь к бортовому компьютеру и заливаю туда новую музыку/фильмы. Работающий Wi-Fi не дает системе уйти в спящий режим, когда выключается автозапуск. После завершения передачи файлов через 15 мин комп уходит в Ждущий режим (надеется, что я все же спущусь в машину), через час - в Спящий режим (Hibernate), а если что-то идет не так - блок принудительно отключит питание компьютера через 2 часа. Или же можно в любой момент сделать это самому вручную при помощи дополнительного канала сигналки - на тот случай, если я все же передумал ехать. Цифровое будущее все ближе Прошла неделя с последней встречи Селика-Клуба... За это время я постарался доделать свой бортовой комп. С щелями между рамкой центральной консоли и головой справились прямо на Смотре (оказывается, есть родные Тойотовские заглушки, которые закрывают щели между рамкой и магнитолой)! Теперь все стоит, как родное. На очереди проблема питания, которая не давала возможности подключить второй винт и еще 512 мегабайт оперативки. Поехали! На Каширском дворе был куплен лист оргстекла толщиной 5мм - это должно будет служить основой для закрепления всех комплектующих. После чего в фирме Инел-Дата (см. мой первый пост) был куплен еще один блок питания, M1-ATX, но уже меньшей мощности (90 ватт). В сумме они должны давать питания в 250 ватт, чего, по моим расчетам, должно полностью хватить для нормальной работы компьютера со всеми подключенными устройствами. Закрепляю материнку (производитель матери - Asrock) и основной БП на листе оргстекла. По периметру крепежа кулера в оргстекле пришлось вырезать дырку, иначе бы мать не удалось нормально прикрутить к основе. Делаю крепления для двух винтов. Под оба винта потом будет положен тонкий слой поролона для амортизации. Подключаю винты и прокладываю проводку. Параллелю разъемы АТХ двух блоков питания, чтобы они работали в паре. Я соединил у них следующие провода: желтый (+12В), черный (земля), красный (+5В), серый (включение второго БП при нажатии кнопки Power On на материнке), после чего отрезал все ненужные провода от второго разъема АТХ. Подключаю питание и выход видеокарты в машине для того, чтобы проверить, загрузится ли система. Все ОК! Для клавиатуры и пассивного ЮСБ-хаба тоже нашлось свое место! Кард-ридер (серебристая коробочка) давно уже обосновался в бардачке подлокотника (еще со времен ноутбука). Итак, я подключил все внешние устройства и загрузил ОС. Столкнулся с новой проблемой. Touchscreen-контроллер, подключенный в порт ЮСБ, не хотел работать вместе с остальными устройствами, а также не определялся DVD-ROM, который находится в голове. Причем как-то по-дурацки это происходило - подключаешь тачскрин вместе с другими устройствами (клава, мышь, гпс) - он не определяется. Вытаскиваешь все и подключаешь тачскрин отдельно - он определяется, но DVD-Rom по-прежнему не видит. Начинаю вставлять другие устройства при включенном тачскрине - Винда говорит "не могу опознать устройство"... То есть все как бы работает, но только поотдельности друг от друга, вместе не хочет. И самое интересное - новые устройства (те, которые вообще не подключались к системе до этого, например, карманный винт) не определяла вообще ни при каких ситуациях. Я вначале начал думать на кривые дрова - типа, ставил Винду на одну мать, потом сменил мать, а Винду не переставил... В общем, самым логичным действием мне тогда показалась переустановка ОС. Поехали! К сожалению, экран головы не поддерживает текстовый Досовский режим - а именно в таком режиме запускается установка Винды. Пришлось ночью притаскивать в машину монитор вместе с инвертором на 220 вольт. Так как инвертор сильно жрет аккум, пришлось опять заводить двигатель. Бенз как всегда кончился невовремя, и я поехал на заправку, по пути тыкая в клавиатуру для дачи ценных указаний Винде, куда именно ей ставиться. Когда увидел лица заправщиков - откровенно заржал Вас приветствует программа установки Виндовс ХР! Обнаружена новая машина... Переустановить-то я ее переустановил, а вот дальше... Оказалось то же самое - устройства виделись только поотдельности. Таким образом, обнаружилось три новости. Первая (хорошая) - проблема, кажется, все же не в дровах, а в нехватке питания шины ЮСБ (тачскрин жрал его слишком много и остальным устройствам нехватало). Вторая (плохая) - чтобы это понять, мне пришлось снести настроенную и хорошо работающую ОС, на конфигурирование которой я потратил почти сутки. Третья (хорошая) - перед тем, как ее сносить, я сделал бэкап при посощи Acronis TrueImage, который восстановил старую операционку за 10 минут. Я поехал на Савеловский и купил активный ЮСБ-хаб на 4 порта с внешним блоком питания. После чего отрезал шнур питания от блока и припаял его к молекс-коннектору для подключения к БП. Хаб аккуратно встал в щель между основанием стакана кулисы и стенкой центрального тоннеля. К нему я подключил тач-скрин (причем встроенный DVD сразу нормально определился и появился в Проводнике), ГПС-приемник и беспроводную мультимедиа-клаву (на фотках далее). Кстати, прикол. Когда ставил Винду, захотел попробовать загрузиться с CD-Rom'a. Так вот, эта магнитола радостно схавала мой диск, но не стала с него загружаться. Ладно, думаю, попробую по-другому. Нажимаю кнопку Eject на магнитоле. Хрен там! Не отдает ни в какую! Так и забил на это дело. Уже потом, когда DVD определился Виндой, щелкнул правой кнопкой мыши на диске и выбрал пункт меню "Извлечь". Только тогда выплюнула! А родная (хардварная) кнопка извлечения диска не работает, извлечь можно только программно . Беспроводная клава. Изначально это был цифровой блок типа как тот, что справа у обычной клавиатуры. Но на этой находятся еще и мультимедиа-клавиши (из-за этого я ее и купил когда-то за целых 600 руб на Савеловском). Так вот, клавиши с цифрами мне пришлось от нее отколупать, ибо они сильно дребезжат при тряске, а под мультимедиа-клавиши положить уплотнитель (теперь они нажимаются более туго, но зато их не слышно). А дырку от цифровых клавиш я заклеил просто вырезанным куском пластмассы (которая, кстати, очень напоминает Touch-Pad от ноута). Мультимедийные клавиши позволяют: менять громкость, щелкать песнями, пауза-стоп, запускать ИЕ, избранное, поиск, почту, калькулятор, а также перемещаться вперед-назад по страничкам в ИЕ. Скачиваем Microsoft IntelliType с microsoft.com, устанавливаем - и теперь на каждую клавишу можно повесить свое действие, в т.ч. запуск программ, что есть очень удобно, ибо по умолчанию эта клава не программируется. Получился эдакий действительно универсальный программируемый пульт ДУ, который имеет достаточный размер и удобно расположен (пальцы правой руки "отдыхают" прямо на кнопках). Третья проблема состояла в том, что водительское кресло нельзя было отодвигать вперед. И сегодня во время поездки на Совок мне пришла в голову действительно "гениальная" идея - кресло ведь имеет регулировку по высоте! Недолго думая, я выкрутил ее на максимум. Как результат - водительское сиденье теперь легко отодвигается вперед, ничего не задевая своим дном! Правда, сесть пассажиру туда все же не удастся, так как сзади торчат винты и их провода. Но для меня основная цель отодвигания кресла - это получить удобный доступ к задним сиденьям. Беспроводная мышка Targus снова закреплена на руле. Работает в паре с Тачскрином, а также имеет "правую кнопку" - позволяет вызывать контекстное меню . Я к ней уже давно привык, еще с тех пор, как в машине стоял ноут - управлять системой действительно очень удобно! Пока все. На очереди "шторка" для экрана, которая его будет прикрывать в машине, когда меня нет. Но над решением этой задачи уже работает замечательный специалист - моя девушка . Я же думаю, как потом буду приделывать к этой шторке сервопривод, ибо руками лень открывать-закрывать . Сейчас дописываю свою Front-End оболочку. Делаю в ней поддержку основных программ навигации. Уже сделал поддержку видеокамеры с детектором движения - позволяет записывать кадры только при изменении картинки в фокусе, а также записывать происшеднее, например, за последние 5 минут - порой на дороге разные вещи случаются, как хорошие, так и плохие, и бывает нужна запись происшедшего. Скоро буду писать плагин для мониторинга и настройки двигателя. Например, при выключении компьютера он может менять отсечку на 1500 оборотов в минуту - достаточно, чтобы завести машину с автозапуска, но недостаточно, чтобы кто-то другой попробовал на ней поехать. Аппаратная защита системы - ограничение доступа без специальной карты (думаю в качестве карты доступа использовать флэшку, а со временем вообще отказаться от личинки ключа в рулевом замке). Управление с компьютера внешними устройствами (тоже на очереди). Слышал, в Чип-и-Дипе продаются мастер-киты с интерфейсом ЮСБ, которые позволяют управлять внешними релюшками - в общем, то, что мне нужно. Также в планах нормально настроить использование Ждущего и Спящего режимов (сейчас просто все время использую выключение системы). Это пока основное. В общем, на самом деле, все оказалось легче, чем я ожидал. Жду ваших отзывов. Идеи и критика приветствуются. Полная версия фоток здесь: http://photofile.ru/users/li0n/2545217/ Продолжение следует... |
02.04.2007, 00:40 | #2 |
Гуру
Регистрация: 03.10.2005
Город: МКАД восток-запад
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 09\Опиль\АстраХ
Сообщений: 2,013
|
Ахренеть. Нетслов. Я так понял в жизни не существует непреодолимых препятсвий, а всё просто начинает работать после того как у любого обычного человека закончится терпение. Респект однозначно.
зы. некритика - обсуждения. Думаю многих войн с железом можно было избежать если: 1. Перейти на один ноутбучный винт, а второй иногда цеплять на юсб. 2. Жирные провода питания + и - и еще некоторые хитрости позволяют надежнее работать компу. Как показатель - выбрасывается GLI по причине безнадобности. 3. Сколько юсб сзади и сколько наматери? Может всетаки без хабов обойтись, или одним маленьким-глупеньким? Может плохие юсб-удлиннители? 4. Не былоли поездки совсем недавно по носовихинскому мосту через мкад в область? Цвет-то нераспространенный.
__________________
Установил: у меня в машине Монитор PCM700, Системник P4-478 2Гц, БП SL545. DR-GPS-Android тестируем! Программы: оболочка - InCarTerminal, Пробковорот, Видеозапись дороги, Смилинк с камерами, интернет-радио, Скайлинк Anydata300 |
02.04.2007, 01:27 | #3 |
Гуру
Регистрация: 20.12.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2004 \ AUDI \ A4 AVANT
Сообщений: 1,625
|
БРАВО!
Всё супер получилось!!! По высшему слову!!! Проделан МЕГАТРУД!
Единственное, а ты не боишься мать вот так на полу держать? Вдруг прольёшь случайно чего? И ещё вопрос, не подскажешь как мышь назвывается эта, что на руле и где покупается такая мышь? |
02.04.2007, 02:04 | #4 |
Гуру
Регистрация: 04.01.2006
Возраст: 55
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: 2002\Audi\A6 3.0i
Сообщений: 1,135
|
Офигительно!!!
То, как ты это делаешь - нет слов! Но как ты это описываешь - отдельный респект! А на твой фронт-энд можно грянуть хоть одним глазом?
__________________
БП SL "умнай"- Сергея Лебедева (собственного изготовления), 7" Prology PCM-700, PIII 1,2 Tualatin, Intel i815, Video Gforce 440 64mb , 2.5" HDD 40 Gb (Hitachi), 2.5" HDD 60 Gb (Fujitsu), PCI->USB2.0, PCI TV tuner Beholder Behold TV 507 FM, DVD 5.25" (USB -> IDE переходник), GPS Globalsat BU-353, Web камера 3-COM, USB HUB D-Link, BT, Софт: оболочка - Centrafuse, Навигация - GisRX, EDGE |
02.04.2007, 04:07 | #5 |
Старший Пользователь
Регистрация: 11.09.2006
Возраст: 45
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: ВАЗ 21093i
Сообщений: 145
|
Запиписечно!!!!! (что бы не выражаться )
Небольшое замечание: уделяй больше внимания проводке и проводам, в часнисти сечению и растоянию, особенно межблочникам!!!! На фото разьема за 20 копеек (тюльпаны) и далее проводка без достойной изоляции. Неудивительно, что тебе пришлось ствить "GLI". На мой взгляд лучше сразу попытаться избежать проблемы, чем потом её решать. Но как мне показалось ты сталкнулся с этим впервые и за плечами небыло каких либо установок музыке в авто. Поправь, если не так. Да и еще: НЕВЫКРУЧИВАЙ ГРОМКОСТЬ по полной!!!!!!!!!!!!!! Ты припаял тюльпаны к выходам ВЫСОКОГО уровня !!!!! (напряжение примерно 10-12 вольт) а по тюльпанам передается низкоуровневый сигнал (напряжение около 4-х вольт, ). Ты можешь спалить входы. Это явилось причиной почему ты услышал разницу в звуке! (по громкости) Удачи в твоем проекте!
__________________
Знать и не делать, значит еще не знать..... PS: Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой. Прошлый проект: МВ 320 Текущий проект: ВАЗ 21093i (XXXXXXXXXXXXXXXX--) 90% |
02.04.2007, 12:34 | #6 |
Аццкий модер
Регистрация: 06.07.2005
Возраст: 44
Город: Москва, Лобня
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2000\Hyundai\Sonata4
Сообщений: 1,682
|
пойду выпью йаду...............
если есть желание под фронтэнд ветку заведем!
__________________
Инсталяция Hyundai Sonata 4 Прогресс [##########] - 100% Intel 865 GVHZ, Celeron 2.0 FSB 400, Samsung 512, Seagate SATA 100 Gb, Slim Combodrive Sony, Creative Sound Blaster X-Fi Extreme Audio, Magnat the Rock 4, SPL II 2-400, JBL 10" (subwoofer) JBL GTO 1002, Xenarc 700 IDT, Opus PSU 150W Centrafuse 1.47 |
02.04.2007, 17:23 | #7 | ||||
Творец LeoCar'a
Регистрация: 28.03.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: LeoCar GT-Four Turbo и Рыжий Элемент
Сообщений: 747
|
Спасибо за поддержку!
Цитата:
2. Провода питания взял акустические, сечением 2.5мм. Кинул два провода напрямую от плюсовой клеммы аккумулятора, и еще два провода на землю (заземляются в точках крепления сиденья). Вроде бы ему пока на все хватает. Много экспериментировал с питанием и прокладкой аудиокабелей еще во времена, когда стоял ноут, но никак не получалось избавиться от шумов. GLI помог. 3. На матери 6 ЮСБ-портов, плюс коннекторы для двух выносных (типа, на переднюю панель системника) - подключил эти коннекторы и оставил под сиденьем для быстрого доступа. Удлинители вроде нормальные. Без хаба тачскрину нехватало напряжения, а сейчас все работает как часы. 4. По какому мосту? Вроде бы нет, так как машина долгое время стояла на приколе возле дома, пока я собирал компьютер. Цитата:
У Селики пространство под сиденьем отделяется от места, где находится коврик для ног, небольшим порожком (возвышение в левом нижнем углу фотки). То есть образуется что-то типа "колодца" четко под сиденьем, куда жидкость просто так попасть никак не может - либо надо заливать ее туда из шланга, либо чтобы задний пассажир вылил бутылку воды на СВОЙ коврик. Но сзади я никогда никого не вожу (у меня там даже спинок нет, все-таки Селика - это машина для двоих). Так что за это пока не опасаюсь. А там - практика покажет. Фирма-производитель мыши - Targus (www.targus.com), найти такую можно все на том же Савеловском, стоит в районе 1000 руб. Мышь суперская, радиоканал, от 1 мизинчиковой батарейки пашет около полугода. Закрепил ее на руль ремешком, давно уже так с ней катаюсь, очень удобно. Цитата:
Пока могу слить скины софтины для управления мозгами двигателя. Эта штука пока будет работать только на моей машине, ибо мозги у меня стоят не родные, а программируемые Apexi Power FC. Топливные карты Углы зажигания Карты VVT Управление бустом, включение-выключение датчиков и предупреждений, отсечки, время включения-отключения лифта, холостые при разных режимах работы двигателя, предупреждение о детонации, калибровка лямбды Коррекция инжекторов в зависимости от темп ОЖ, от открытия дроссельной заслонки, при резком ускорении (поддать жару), когда заводишь машину при различных температурах, коррекция в зависимости от темп воздуха, буста, темп ОЖ и буста. Разметка карт (буст и обороты), настройка ДМРВ (можно вставлять другие и указывать их параметры, или вообще поставить датчик абсолютного давления), коррекция ДМРВ (при каком напряжении какой поток воздуха идет). Опережение зажигания в зависимости от темп воды и воздуха, от открытия дросселя, темп воды, буста, напряжения аккума, коррекция при различных оборотах. Настройки и калибровки инжекторов, а также их действия при падении напряжения аккума. Самое веселое - отслеживание всего в реальном времени. Загрузка инжекторов, углы зажигания, поток воздуха, обороты, скорость, буст, детонация, темп ОЖ, темп воздуха, напряжение аккума, значения всех датчиков (напр, показывает, если включены вентиляторы или если работает ГУР, когда руль крутишь). Расширенные данные датчиков (почти то же самое, но более подробная информация). Более того, к мозгам можно подключать 4 внешних устройства (напр, широкополосную лямбду) и снимать показания с нее. Можно выбирать, какие именно показатели нужно мониторить, а также записать все данные в лог-файл и потом проиграть их снова. Вид 3D в реальном времени (вспоминаем первый Форсаж, компьютер перед гонкой ) Осталось все это окончательно настроить Цитата:
А вот это бы с удовольствием! Но пока что программа все же еще достаточно сыровата. Постараюсь в ближайшие дни реализовать в ней все желаемые функции (чтобы более-менее все работало), а тогда уже можно будет выкладывать на сайте для тестирования. |
||||
02.04.2007, 17:43 | #8 |
Страшный Пользователь
Регистрация: 28.02.2006
Возраст: 40
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2006\Toyota\Land Cruiser 120 Prado
Сообщений: 661
|
Вижу одну значительную ошибку: питание осуществлено АККУСТИЧЕСКИИ проводами. Это не есть гуд, потому что сечение волокон в таком проводе намного меньше, чем в силовых проводах. Короче, возможны потери энергии на нагрев самих проводов. Кажется так.
|
02.04.2007, 17:43 | #9 |
Гуру
Регистрация: 20.12.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2004 \ AUDI \ A4 AVANT
Сообщений: 1,625
|
ещё вопросик...
спасибо за ответы на мои вопросы!
а что это там такое чёрненькое зеленеется рядом с ручником у тебя, коробулька такая с колёсиками? |
02.04.2007, 17:49 | #10 | |||
Аццкий модер
Регистрация: 06.07.2005
Возраст: 44
Город: Москва, Лобня
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2000\Hyundai\Sonata4
Сообщений: 1,682
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Инсталяция Hyundai Sonata 4 Прогресс [##########] - 100% Intel 865 GVHZ, Celeron 2.0 FSB 400, Samsung 512, Seagate SATA 100 Gb, Slim Combodrive Sony, Creative Sound Blaster X-Fi Extreme Audio, Magnat the Rock 4, SPL II 2-400, JBL 10" (subwoofer) JBL GTO 1002, Xenarc 700 IDT, Opus PSU 150W Centrafuse 1.47 |
|||
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|