25.07.2014, 22:19 | #1 |
Новый Пользователь
Регистрация: 25.07.2014
Возраст: 34
Регион: Украина
Сообщений: 4
|
Nexus 7 (2012) и три сожженных хаба
Здравствуйте!
Нужна помощь, чтобы разобраться почему сгорели три хаба, предназначенных для моего будущего carpc. Имеется: - Nexus 7 (2012) с прошивкой от Тимура - два китайских 10 портовых USB хаба и один 7 портовый TomTop (все три уже сгоревшие) - один DC-DC 5V 3A для питания хаба и еще один такой же для питания планшета вместо родных банок (4,2V через контроллер заряда планшета) - 5 метров FTP кабеля в целях соединения хаба (в багажнике) и планшета (в торпеде) Проблема: не могу понять почему при подключении хаба с внешним питанием начинают гореть контролеры хабов аж до дыр. Подключено было для тестов по самой простой схеме: АКБ автомобиля --> DC-DC (5V) --> USB хаб --> FTP кабель-удлинитель --> хвост OTG --> Nexus 7 <-- контролер питания планшета <-- DC-DC (4,2V) <-- АКБ автомобиля Предполагаю что горят хабы от того, что +5 питания хаба и ОТГ не разрезаны и нет даже диода в хабе (Китай, что сказать). Но с другой стороны как тогда подавать питание на ОТГ для выхода из спячки, если разделить питание хаба и ОТГ. Простите если повторяюсь, но перечитал много топиков здесь и однозначного ответа так и не нашел, а мешка хабов для экспериментов нету. Буду рад всем замечаниям и предложениям по устранению этой проблемы. Спасибо. |
25.07.2014, 23:02 | #2 |
Старший Пользователь
Регистрация: 10.08.2013
Возраст: 33
Регион: 29
Сообщений: 289
|
Чувак. 5 метров кабеля - это черезчур.... юсб удлинители то на такой длине хреново работают. А тут самопальный ......... (а еще прибавить длину отг хвоста и (возможно шнур от хаба до удлинителя = тобой не оговорено)
Я понимаю, что из фтп делают удлинители... но для компа. ёлы палы. А у тя китайский хаб в связке с самопальным удлинителем.... |
25.07.2014, 23:54 | #3 |
Новый Пользователь
Регистрация: 25.07.2014
Возраст: 34
Регион: Украина
Сообщений: 4
|
Да, я понимаю что 5 метров - черезчур, но все же люди делают и больше (коаксиал для дифференциальной пары + большое сечение по питанию). Не хочу показаться придирчивым, но все же длинна кабеля влияет на падение напряжения, а тут кажется перенапряжение или еще чего. Сам не могу понять почему горит и поэтому спрашиваю.
Думал может где-то берется разница потенциалов в автомобиле на этих самых 5 метрах, но масса одна и точно была посажена и в торпеде и в багажнике. Возможно отсутствие развязки по питанию в хабе? Что скажете? П.С.: шнура от хаба до удлинителя нет, сразу разъем. |
26.07.2014, 02:28 | #4 |
Guest
Сообщений: n/a
|
|
26.07.2014, 18:20 | #5 |
Гуру
Регистрация: 08.04.2011
Город: Железногорск, Красноярский край
Регион: 24
Машина: Toyota Prius NHW20, 2008, Park Assist (продана), Chevrolet Lanos, 2006, 1,5
Сообщений: 1,612
|
Завидный фанатизм приверженцев Н7. Все паритесь с волшебным просыпанием через хаб. А где ваш кудесник Тимур? Может что продаст за 30 евро. То мешками жгли нексусы, теперь хабы. А моСк ключить вера не позволяет?
__________________
Toyota Prius NHW20, 2008, Park Assist, Android CarPc: планшет 7" Ployer momo9 (Allwinner A10) - заменен на Pipo U1pro, Bluetooth GPS, диагностика BT ELM327, Мегафон модем и Wi-Fi роутер TPLINK-MR3020. Фильтр помех по звуку на ВА3121. (продана) Chevrolet Lanos, 2006, 1,5. Андроид ГУ Infidini, 2й монитор с тач. контроллером от YAM, кзх, БК Multitronics MPC-800 Мой проект Апгрейд проекта Видео Видео оболочки Видео оболочки 2 Видео апгрейда |
28.07.2014, 22:19 | #6 |
Новый Пользователь
Регистрация: 25.07.2014
Возраст: 34
Регион: Украина
Сообщений: 4
|
Что есть в наличии, на том и делаю.
Ткните, как сделать лучше, проще. Думаю, Вам стоит у него лично спрашивать об этом. Есть те кто бегут на форум сразу, если не знают что делать. Я же моЗг сломал перед тем как писать сюда. Я не прошу готового решения, прошу только посмотреть с другой стороны на мою проблему, возможно я что-то не учитываю или не вижу. Простите конечно, но Ваш последний пост ни чем не помог в решении моей проблемы, поэтому если Вам есть действительно чем помочь, пишите. Возможно тема не для этой ветки и надо было разместить в ветке о блоках питания. Модераторы, перенесите по возможности. |
28.07.2014, 22:53 | #7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Активация по датчика холла на много стабильнее
|
29.07.2014, 17:28 | #8 |
Старший Пользователь
Регистрация: 08.10.2013
Возраст: 41
Регион: 56
Машина: Toyota Corolla e150
Сообщений: 325
|
1. На DC-DC (5V) для питания хаба выходное напряжение мерили?
2. В FTP кабель-удлинитель --> хвост OTG -- ничего с контактами не напутали |
29.07.2014, 23:04 | #9 | |
Новый Пользователь
Регистрация: 25.07.2014
Возраст: 34
Регион: Украина
Сообщений: 4
|
Один раз, вовремя монтажа. Выставил 5,2V и заклеил ручку регулировки DC-DC преобразователя.
Цитата:
Скорее всего дело не в контактах, т.к. третий хаб сгорел уже на столе без удлинителя (FTP), а с родным кабелем. Возможен вариант что сгорело от "двойного" питания? В хаб подключен DC-DC, дорожка от разъема питания к разъему USB, как потом выяснилось, не перерезана и нету ни диода, ни развязки. Соответственно с стабилизатора 5V на хаб идет и с OTG-кабеля от планшета идет питание. Возможен здесь конфликт? В теории напряжение не должно быть выше чем 5,2 вольта, даже если параллельно соединить стабилизаторы. Последний раз редактировалось Curlyfingers; 29.07.2014 в 23:12. Причина: Дописал мысли |
|
30.07.2014, 22:23 | #10 | |||
Старший Пользователь
Регистрация: 08.10.2013
Возраст: 41
Регион: 56
Машина: Toyota Corolla e150
Сообщений: 325
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Какой то "барабаш" у Вас((( Горит сразу или спустя какое то время? Измерьте выходное напряжение DC-DC. Желательно в холостую и под нагрузкой. Что бы уже точно отсечь этот вопрос. |
|||
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|