31.05.2015, 16:55 | #1 |
Старший Пользователь
Регистрация: 26.01.2015
Город: Пятигорск
Регион: 26
Машина: VW Caravelle T5 GP 2013
Сообщений: 154
|
Реле для датчика Холла
Приветствую всех любителей CarPC, подскажите пожалуйста какое лучше всего использовать реле для для активации/деактивации датчика Холла.
Я так понимаю он должно быть нормально замкнутое, хотелось бы твердотельное чтоб меньше тока кушало и не клацало. Что посоветуете, какое использовать ? Заранее благодарю !
__________________
Google Nexus 7 2013 LTE 6.0.1 MOB30X+Root |
31.05.2015, 17:12 | #2 |
Старший Пользователь
Регистрация: 26.01.2015
Город: Пятигорск
Регион: 26
Машина: VW Caravelle T5 GP 2013
Сообщений: 154
|
Denkos, но поверьте мне на слово, не все здесь такие уж специалисты в области электроники ! Не очень хочется тратить неделю времени для самостоятельного подбора реле, форум на то и создан чтоб помогать друг другу, делиться какой то новой инфой. Поэтому я думаю, что тема будет многим полезна, чтоб меньше вопросов возникало. В общем и целом я представляю что нужно, но может быть есть какие нюансы для использования с холлом ?
Кроме того, все те реле которые смотрю, они являются нормально-разомкнутыми, а для холла я так понимаю нужно нормально-замкнутое, как оно маркируется, как понять какое именно это реле ?
__________________
Google Nexus 7 2013 LTE 6.0.1 MOB30X+Root Последний раз редактировалось nexus; 01.06.2015 в 00:15. |
01.06.2015, 01:05 | #3 |
Старший Пользователь
Регистрация: 26.01.2015
Город: Пятигорск
Регион: 26
Машина: VW Caravelle T5 GP 2013
Сообщений: 154
|
К сожалению, сколько пытался, не могу найти в инете твердотельное реле, постоянного тока, нормально-замкнутое , управление 12 вольт
__________________
Google Nexus 7 2013 LTE 6.0.1 MOB30X+Root Последний раз редактировалось nexus; 01.06.2015 в 02:23. |
01.06.2015, 10:52 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 23.07.2013
Город: Казань
Регион: 16, 116
Машина: Lancer IX
Сообщений: 85
|
Бери реле переключения, хочешь замкнутое делай, хочешь разомкнутое).
|
01.06.2015, 11:58 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 09.12.2013
Возраст: 33
Регион: 25
Сообщений: 94
|
http://m.chipdip.ru/product/833h-1c-c-12vdc/
Так же непонятен смысл вопроса. В состоянии покоя оно ничего не кушает. Выключено же. Поверь клацание не заметишь, т.к. при вкл асс у тебя и так в машине тьма реле срабатывает |
01.06.2015, 20:26 | #6 |
Старший Пользователь
Регистрация: 26.01.2015
Город: Пятигорск
Регион: 26
Машина: VW Caravelle T5 GP 2013
Сообщений: 154
|
anjey, Ajlewka спасибо за советы ! электромеханику поставлю в крайнем случае если ничего другого не подберу.
На счет выключено и ничего не кушает не совсем верно. Двигатель выключен, но реле с потребителями продолжает работать пока ключ в замке зажигания. Реле будет как минимум два, одно будет включать режим АСС, здесь проблем нет, твердотельных нормально-разомкнутых как грязи. И второе реле для уравления Холла, вот здесь пока не знаю где такое купить. Не найду, конечно поставлю электро-механику.
__________________
Google Nexus 7 2013 LTE 6.0.1 MOB30X+Root |
01.06.2015, 21:25 | #7 |
Старший Пользователь
Регистрация: 08.10.2013
Возраст: 41
Регион: 56
Машина: Toyota Corolla e150
Сообщений: 325
|
Да не заморачивайся ты с твердотелыми реле. Они стоят дорого.
Берёш обычное маленкое реле 5-ти или 12-ти вольтовое с НЗ и НР контактами. Сажаешь на НЗ датчик хола а на НР 4 контакт USB (OTG). На общий вывод минус. И убиваешь одним реле двух зайцев. В выключеном состоянии на реле напряжение не подается, соответственно кушать оно нечего не будет (да и кушает оно 20-30мА). Контакт НЗ в этом состоянии проключает датчик на минус и гасит планшет. Потребление реле - 0мА. Как уже писал Denkos этих реле куева туча, недели не хватит перечислять их. Вот тебе характеристики: Ток питания обмотки - постоянный. Поляризация - нейтральная/поляризованная (подойдут оба, разница в подключении) Число коммутационных положений - двухпозиционное (НЗ и НР) Контактный набор - одно переключение (этого достаточно но можно и больше остальные просто не использовать) Номинальное рабочее напряжение - 5 или 12 (зависит каким напряжением будешь управлять) Максимальное коммутируемое постоянное напряжение - от 5В и выше (как правило у всех оно много больше 5В, по этому нам этот параметр не важен) Максимальное коммутируемое переменное напряжение - не важно (как правило у всех оно много больше чем нам требуется, по этому нам этот параметр не важен) Максимальный коммутируемый постоянный ток - не важно (как правило у всех оно много больше чем нам требуется, по этому нам этот параметр не важен) Максимальный коммутируемый переменный ток - не важно (как правило у всех оно много больше чем нам требуется, по этому нам этот параметр не важен) Сопротивление обмотки - не важно, оно приблизительно одинаковое и подобрано для 5В или 12В управления.
__________________
Nexus 7 2012 (grouper), Cyanogenmod 11 - M10 фото установки Nexus 7 2012 & Toyota Corolla |
01.06.2015, 22:01 | #8 |
Старший Пользователь
Регистрация: 26.01.2015
Город: Пятигорск
Регион: 26
Машина: VW Caravelle T5 GP 2013
Сообщений: 154
|
Для того чтобы здесь одуреть, курить и вовсе не обязательно !
В чем именно бред, обоснуйте свои слова пожалуйста.
__________________
Google Nexus 7 2013 LTE 6.0.1 MOB30X+Root |
01.06.2015, 22:08 | #9 |
Старший Пользователь
Регистрация: 26.01.2015
Город: Пятигорск
Регион: 26
Машина: VW Caravelle T5 GP 2013
Сообщений: 154
|
Благодарю за информацию, почти все понятно ! Но есть вопросы, на НР 4 контакт USB (OTG), это для того чтобы прерывать питание хаба ? И еще, одного реле все же наверно не достаточно, у меня АСС взято из предохранительной колодки, предохранитель там 5 ампер, поэтому сперва надо сам АСС коммутировать через реле. Потому что на на нем будет много разных потребителей. Верно ?
__________________
Google Nexus 7 2013 LTE 6.0.1 MOB30X+Root |
02.06.2015, 12:02 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 09.12.2013
Возраст: 33
Регион: 25
Сообщений: 94
|
Зачем? Ставить реле, чтобы управлять другим реле? Как то это похоже на глупость в данном случае. Ток потребления 30мА. Это меньше меньшего. Если асс на ночь оставите, все равно не разрядит акуму. А про второе реле все-таки непонятно. Зачем оно? С асс приходит + на реле, оно включается, при этом размыкает холНАземлю и замыкает отгНАземлю. Все просто пока что.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|