02.05.2007, 08:52 | #1 |
Сибиряк
Регистрация: 11.04.2007
Возраст: 51
Город: Свободно перемещающийся
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: Jaguar X-Type
Сообщений: 785
|
TOYOTA Corolla NZ121G
Длинные выходные сподвигли на эксперименты. И решил выложить фоты постепенно начинающего вырисовываться CarPutera.
Исходные данные: мать - AsRock, проц - Cel3200, RAM - 512, HDD - 80Gb 2,5", БП - ваял сам по данным отсюда http://www.pccar.ru/showthread.php?t=264, DVD - LiteOn, монитор Lilliput заказан на E-bay но пока не пришел, GPS - Gmouse SIRF-III. Это общий вид мама + БП БП SL - покрупнее, закреплен над PCI слотами. Хочется отметить, что этот "монстрик" легко держит нагрузку в 10А. Спасибо Сергею за его конструкцию. Потребляемый системой ток в холостом режиме, загружена винда и все. В систему входит: HDD, DVD, G-Mouse, TV tuner, ну и мать конечно. А это макет корпуса. Собран из коробки от обуви. На нем буду тестировать распределение воздушных потоков в корпусе. Подвигаю вентиляторы и отверстия для охлаждения. Померяю температуру внутри. Если есть спецы по вентиляции посоветуйте как быть. |
03.05.2007, 09:40 | #2 |
Сибиряк
Регистрация: 11.04.2007
Возраст: 51
Город: Свободно перемещающийся
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: Jaguar X-Type
Сообщений: 785
|
Покрутил померял, получилось так
|
08.05.2007, 15:47 | #3 |
Сибиряк
Регистрация: 11.04.2007
Возраст: 51
Город: Свободно перемещающийся
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: Jaguar X-Type
Сообщений: 785
|
Движемся дальше. Получил c Ебэя LILLIPUT Обошлось сие чудо в 6800р в Новосибе.
Настроил РР, заказал корпус из алюкобонда. Материал интересен не только из за хорошего внешнего вида, но и из за простоты обработки. Выкройки корпуса, если надо могу кинуть: Корпус проверял на валидность по документам: от Intel "microATX (µATX) Small Form Factor PC Case Studies", "microATX Thermal Design Suggestions", "ATX Specification", "Intel® Pentium® 4 Processor on 90nm Process in the Land BGA Package". Выяснил что: данный корпус не соответствует требованию ISO 7779 зато полностью удовлетворяет требованиям по охлаждению. (хотя кому надо? :-)) Будем ждать пока изготовят. Ушел в поиск неисправной морды от мафона с СD и USB hub нужной конфигурации (вот никогда не думал, что может быть такая проблемма). На сегодня вроде все. |
11.05.2007, 07:48 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 18.03.2007
Город: Нягань
Регион: 86
Машина: 2000/Lexus/ RX300
Сообщений: 37
|
мне,как бывшему обладателю такой же тачки ,будет очень интересно как будет встроена система в сей агрегат Буду с интересом наблюдать за вживлением
Удачи |
11.05.2007, 07:55 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 18.03.2007
Город: Нягань
Регион: 86
Машина: 2000/Lexus/ RX300
Сообщений: 37
|
По поводу БП могу подсказать ветку, где обсуждается ИБП, много интересного http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=1480, там и о мощности и о температуре. У ребят получается догнать мощность до 400Вт, да и без кулеров у них БП ( путем увеличения количества выходных транзюков и умощнения транса).
Сейчас сам тоже колдую над БП для своего проекта. Подвижку SL дал Проблематично от него БП получить, вот и заморочился сам Удачи! |
11.05.2007, 22:45 | #6 |
Сибиряк
Регистрация: 11.04.2007
Возраст: 51
Город: Свободно перемещающийся
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: Jaguar X-Type
Сообщений: 785
|
Да я собственно вентиляцией озаботился на тему маленького корпыса. Если вентиляцию сделать плохо, то комп конкретно тухнет после 10 минут работы. А БП у меня 180 ват тянет и достаточно (болше пока потребить не получилось :-)). Кстати сегодня под пресс один засунул - сделали совсем %овенно. В понедельник в другое место иду.
Последний раз редактировалось NSMax; 31.07.2007 в 15:12. |
16.05.2007, 03:23 | #7 |
Старший Пользователь
Регистрация: 17.01.2007
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 355
|
При расчетах корпуса ты учел, что после раскроя алюкабона и загиба у тебя внутренний размер уменьшиться на толщину стенок. Грубо говоря на 6 мм. Просто придется дырки все переносить. Если учел, то это хорошо, а то прийдется усё переделывать, а это деньги и время, а то это очень хренова, когда каждая копейка на счету.
|
16.05.2007, 08:12 | #8 | |
Сибиряк
Регистрация: 11.04.2007
Возраст: 51
Город: Свободно перемещающийся
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: Jaguar X-Type
Сообщений: 785
|
Цитата:
|
|
16.05.2007, 16:16 | #9 |
Новый Пользователь
Регистрация: 24.04.2007
Город: Киев
Машина: 1991\Ford\Probe GT
Сообщений: 15
|
Рекомендую преставить вентиляторы на противоположную стенку и поставить на вдув. Эффективность охлаждения повысится.
|
17.05.2007, 07:39 | #10 |
Сибиряк
Регистрация: 11.04.2007
Возраст: 51
Город: Свободно перемещающийся
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: Jaguar X-Type
Сообщений: 785
|
Да уж. Спасибо за советы с корпусом. Увы уже поздно, второй корпус под молоток рука не поднимится. Собрал основной корпус (будет фальш и воздуховоды) размер получился: 280х243х92. Сверху планируется фрезированный (с рисуночками) экранирующий корпус из листовой латуни.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|