26.11.2016, 12:55 | #1 |
Новый Пользователь
Регистрация: 12.02.2015
Регион: 02
Сообщений: 12
|
дежурная подпитка с низким потреблением
Доброго времени суток. кар пс в привычном понимании я не строю, мне хватает одного телефона на андроиде. в зимний период столкнулся с проблемой: за ночь батарея успевает "остыть" и разрядиться в ноль. (раньше был старый телефон, он благополучно переживал 2 зимние ночи). По итогу - требуется некоторое время на отогрев батареи + включение устройства. У меня появилась идея сделать переключаемую зарядку, при незаведенном авто чтоб подпитывала устройство током до 100мА, что по идее не должно сказаться на разрядке аккумулятора авто. Насколько такая идея имеет право на жизнь?
|
26.11.2016, 14:31 | #2 |
Гуру
Регистрация: 23.12.2012
Возраст: 43
Город: Самара
Регион: 63, 163
Машина: Forester
Сообщений: 1,166
|
сдаётся мне, что тот-же эффект будет уже на самом авто... только отогревать будет более глобально...
|
26.11.2016, 14:34 | #3 |
Новый Пользователь
Регистрация: 12.02.2015
Регион: 02
Сообщений: 12
|
почему? не думаю, что сигналка есть сильно меньше. машина без движения стояла и 2 недели, глубокой разрядки аккумулятора не заметил. можно сделать и 30-50мА, но сомневаюсь, что будет толк
|
26.11.2016, 19:12 | #4 |
Старший Пользователь
Регистрация: 28.10.2007
Возраст: 42
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: Legacy TX 2001 овощ
Сообщений: 289
|
100 мА это довольно много.
Нормальное потребление до 50 мА считается, 70 в принципе терпимо, но потребление 100 и более мА в режиме сна даже с сигналкой - повод искать пожирателя. Так что делать подпитку телефона током 100 мА + потери + потребление самой машиной и сигналкой - вылезет к 200 мА, а это дохрена. И если вдруг машина простояла несколько дней, то по идее "приехали" с таким потреблением
__________________
Legacy TX 2001 в процессе... |
26.11.2016, 21:47 | #5 |
Новый Пользователь
Регистрация: 12.02.2015
Регион: 02
Сообщений: 12
|
вообще в голове видится вот что: накидать драйвер на ATtiny какой нибудь, которая будет время от времени (10с подпитки с периодом 1 минута, например) подавать малоточное питание на девайс в период отсутствия основного питания. пустить это дело через стаб тока, чтоб ограничить потребление. батарею телефона не жалко, все равно покупался под напильник. пусть даже ток будет 50мА, главное чтоб акк не остывал.
хотя тут вопрос именно в целесообразности всего этого и в том, будет ли это работать |
26.11.2016, 22:26 | #6 |
Старший Пользователь
Регистрация: 28.10.2007
Возраст: 42
Город: Новосибирск
Регион: 54
Машина: Legacy TX 2001 овощ
Сообщений: 289
|
А сколько потребление у телефона в дежурном режиме?
__________________
Legacy TX 2001 в процессе... |
26.11.2016, 22:45 | #7 |
Новый Пользователь
Регистрация: 12.02.2015
Регион: 02
Сообщений: 12
|
то есть у телефона в дежурном? потребление батарейки или потребление на зарядке? если потребление батареи в режиме сна, то шут его знает.. у него аккум хитрый, с микроконнектором. не подключишься просто так для измерения.
|
30.11.2016, 21:24 | #8 |
Старший Пользователь
Регистрация: 16.08.2013
Возраст: 40
Регион: 23, 93
Машина: Opel Vectra B
Сообщений: 240
|
У меня используется такой вариант http://4pda.ru/forum/index.php?s=&sh...ost&p=39998064 , немного с доработкой, при включенной магнитоле, управляющий сигнал с нее идет через диод и резистор на оптопару.
__________________
Мой первый проект Opel Vectra B + Wexler 7T |
30.11.2016, 21:51 | #9 |
Новый Пользователь
Регистрация: 12.02.2015
Регион: 02
Сообщений: 12
|
тоже вариант. но опять таки лишние провода. хочется минимизировать паутину. все таки телефон в обычном холдере под стеклом. а автомэджик да, знатная прожка
|
30.11.2016, 22:21 | #10 |
Старший Пользователь
Регистрация: 16.08.2013
Возраст: 40
Регион: 23, 93
Машина: Opel Vectra B
Сообщений: 240
|
всего один провод на оптопару (управляющий), масса то одна, и по любому провода для зарядки идут, из этого всего 3 провода получается, а от магнитолы это по желанию, конечно можно и не от нее, а от любого потребителя который включен при заведенном авто.
__________________
Мой первый проект Opel Vectra B + Wexler 7T |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|