24.11.2008, 10:56 | #1 |
Старший Пользователь
Регистрация: 19.02.2007
Возраст: 45
Город: Уфа
Регион: 02
Машина: 2000\ваз\21102 - ПРОДАНО! 2003\Subaru\Forester 2.5 в процессе
Сообщений: 167
|
Универсальный адаптер расхода для car-pc
после попыток безрезультатно посчитать расход через OBD2 возникла такая идея:
1. Собрать самому простенький контроллер, подключается к форсунке и к датчику скорости, расчитывает и передает информацию в Car-PC. 2. Попросить реализовать выход данных в Car-PC у производителей универсальных БК. В обоих случах надо написать программу для Car-PC которая будет принимать, обрабатывать и выводить данные во фронтэнд. Для Роадраннера могу сам написать. по 2 варианту - говорил с www.tripcomputer.ru, в принципе сказали что реализовать могут и готовы к диалогу. У кого-какие идеи по этому поводу? |
24.11.2008, 15:15 | #2 |
Пользователь
Регистрация: 24.06.2008
Возраст: 42
Город: Химки
Регион: 50, 90, 150
Машина: 1998 Toyota Chaser Avante Lordly (дорестайл)
Сообщений: 67
|
Как5ие идеи могут быть - одобрямс :-)
Но всегда можно сделать лучше :-))) К примеру считать не только форсунку но и давление воздуха. По обоим параметрам расчитать расход и осреднить к примеру.
__________________
Хочу CarPC но пока не знаю зачем :-) |
24.11.2008, 19:21 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 03.06.2008
Возраст: 48
Город: Хабаровск
Регион: 27
Машина: 2003\Toyota\Ipsum
Сообщений: 55
|
У меня тоже возникла схожая идея.
по 1. контроллер должен только накапливать значения и выдавать их на PC. Все расчеты проще делать на компьютере. Вот добью свой адаптер штатного тачскрина и попробую собрать. по п.2. Даже писал два раза в форум http://www.multi-set.ru/ с вопросом о возможности подключения к PC. У них интересная идей выводить расхождения с эталонной длительностью сигнала на форсунке, хотел купить их БК, но оба раза сообщение удаляли с форума. Я так и не понял почему. После этого желание о покупе и общении с ними как-то пропало. В принципе можно объеденить усилия по п 1 |
24.11.2008, 21:57 | #4 |
Старший Пользователь
Регистрация: 19.02.2007
Возраст: 45
Город: Уфа
Регион: 02
Машина: 2000\ваз\21102 - ПРОДАНО! 2003\Subaru\Forester 2.5 в процессе
Сообщений: 167
|
По пункту 1 объединить усилия согласен!
Появился еще вариант 3! есть открытый проект EcuExplorer http://code.google.com/p/ecuexplorer/ работает по кл-линии по протоколу ISO-9141 На моей машине пашет довольно хорошо и быстро! Все показывает - конкретно: длительность открытия форсунки - как раз то что нужно для считания рахода. Исходики свободно доступны. Я их слил, но они под какой-то Microsoft Developer Studio чесс-говоря я его в руках не держал. Знаю дельфи и пишу на C++ билдере, а щас на Turbo C++. Если удастся найти это чудо Microsoft Developer Studio - посмотрю, может просто выдрать из исходника протокол и его использовать для получения инфы по нему. Забавно - там чего тока нет по моей машие, даже видит когда кондей включается или салонный свет - хоть приборку рисуй. |
25.11.2008, 00:01 | #5 |
Новый Пользователь
Регистрация: 19.06.2008
Возраст: 47
Город: Днепропетровск
Регион: Украина
Машина: еще не решил
Сообщений: 27
|
Я тоже буду участвовать. Программить пока не очень, а вот попаять могу
__________________
Зазывала с правом подписи. Мой проект HONDA CR-V http://www.pccar.ru/showthread.php?t=6402 |
25.11.2008, 02:13 | #6 | |
Гуру
Регистрация: 13.10.2006
Возраст: 46
Город: Санкт-Петербург
Регион: 54
Машина: '98 PRIUS NHW10
Сообщений: 1,991
|
Цитата:
__________________
маст{ер} c[лов]а и стил<ус>а мои детки: сивик и геша + а у него названья нет + примус + грандесла |
|
25.11.2008, 08:36 | #7 | |
Пользователь
Регистрация: 03.06.2008
Возраст: 48
Город: Хабаровск
Регион: 27
Машина: 2003\Toyota\Ipsum
Сообщений: 55
|
Цитата:
У варианта с адаптером есть недостаток - не учитывается расход когда компьютер выключен, т.е. все прогревы, ожидание загрузки компа исключаются из учета. Поэтому фунции учета суммарного времени открытия форсунки и пройденного пути должен выполнять микроконтроллер |
|
25.11.2008, 09:58 | #8 | |||
Старший Пользователь
Регистрация: 19.02.2007
Возраст: 45
Город: Уфа
Регион: 02
Машина: 2000\ваз\21102 - ПРОДАНО! 2003\Subaru\Forester 2.5 в процессе
Сообщений: 167
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Начинаю потихоньку по п1: вот есть практически готовый образец железки http://radioded.ru/index.php?option=...ask=view&id=50 |
|||
25.11.2008, 13:28 | #9 |
Старший Пользователь
Регистрация: 18.10.2008
Возраст: 41
Город: Одесса
Регион: Украина
Машина: 1999\BMW\E38 740
Сообщений: 837
|
Я б побоялся лезть к форсункам, вносить доп. сопротивление и емкости. А не дай бог будет КЗ. Спалить ЭБУ не хочеться. Давайте лучше читать с OBD данные.
З.Ы. Блин, когда приедет ко мне кабель кл, чтоб начать писать софт.
__________________
Мой будущий проект, Мой старый проект AiNet, Light sensor, PowAndCo, IBUS+CF, USB On/Off, HID Front Keys |
03.12.2008, 08:08 | #10 |
Старший Пользователь
Регистрация: 19.02.2007
Возраст: 45
Город: Уфа
Регион: 02
Машина: 2000\ваз\21102 - ПРОДАНО! 2003\Subaru\Forester 2.5 в процессе
Сообщений: 167
|
Работа идет
Собираю макетную железку
прога для тестирования схемка: в схеме есть одна ошибка. Железка считает суммарное и моментальное(за 0.1 сек) число импульсов датчика скорости и суммарное и моментальное(за 0.1 сек) время открытия форсунки в мкс. Далее все это передается в комп, а он уже все расчитывает по настройкам. Еще добавлю: 1. Вход ACC или зажигания 2. Передача значения в комп, когда последний раз включали зажигание чтобы считать расход за поездку. Самое главное - попробовать подрубить все это в машине Последний раз редактировалось NiMar; 03.12.2008 в 09:44. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|