25.04.2009, 20:05 | #1 |
Старший Пользователь
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Город: Москва, м.Севастопольская
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: MAZDA 6 2008 Sport
Сообщений: 938
|
MAZDA PREMACY
Данный материал предназначен для ознакомительных целей, а никак не руководство (инструкция) к действию. Автор не несет ответственности за проблемы, которые могут возникнуть при повторении данной установки
АВТОМОБИЛЬ MAZDA PREMACY PCCAR Праворульный 1999 года выпуска. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/avto/mazda_premacy.jpg[/IMG] Внешний вид приборной панели после переделок. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/avto/%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BE.jpg[/IMG] Минимум переделок, максимум функций. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/avto/%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80.jpg[/IMG] Установка системного блока в багажнике, рядом с усилителями и сабом. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/avto/%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA.j pg[/IMG] Сделанная заново переходная рамка с кнопками под матрицу. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/avto/centrafuse.jpg[/IMG]
__________________
Разработка корпусов для Pccar Мой проект Mazda 6 New Tel: +7(903)105-4988 ICQ: 198359855 Email: fixup@bk.ru |
25.04.2009, 20:06 | #2 |
Старший Пользователь
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Город: Москва, м.Севастопольская
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: MAZDA 6 2008 Sport
Сообщений: 938
|
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ I
ЗАКУПКА ОБОРУДОВАНИЯ
Имелось в наличии: Усилитель стерео 2 канала Blaupunkt GTA270 – г…о редкостное, в процессе установки отломались пластиковые держатели контактов, на одном контакте была сорвана резьба. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/devices/Blaupunkt_GTA270.jpg[/IMG] Конденсатор емкостью 1F. Сабвуфер Было закуплено: Провода сечением 8мм кв – питание усилителя, 4мм кв – питание компьютера, 1,5мм кв – питание дополнительного периферийного оборудования. Клеммы для подключения компонентов усилителя, термоусадочные трубки, гофрированные шланги. Монитор Prology PCM-700 [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/devices/pcm-700.jpg[/IMG] Системный блок собран в корпусе К5.1.4.о.6 на стандартном железе. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/devices/K5.1.4.o.6-02.JPG[/IMG] GPS приемник фирмы GlobalSat BU-353. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/devices/bu-353.JPG[/IMG] Блок питания M2-ATX. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/devices/m2-atx.JPG[/IMG] ПРОЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ РАМКИ Оригинал 2DIN штатной переходной рамки, снятие размеров, снятие размеров с матрицы, и много других измерений. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/ramka/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D1%85% D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_01.jpg[/IMG] Не очень сложные измерения. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/ramka/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D1%85% D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_02.jpg[/IMG] Начало проектирование 3D виртуального макета. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/ramka/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D1%85% D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_03.jpg[/IMG] Уже вырисовываются правильные очертания. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/ramka/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D1%85% D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_04.jpg[/IMG] Готовая рамка под матрицу – улучшенная копия с оригинала. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/ramka/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D1%85% D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_05.jpg[/IMG] Рамку разрабатывал на заказ, мастеру очень сложно все учесть, т.к. машины рядом нет, и померить – прикинуть невозможно. Уже сейчас видны некоторые неточности, как всегда приходится после сборки дорабатывать напильником, а процесс совершенства бесконечен. Это не является проблемой т.к. изготавливать будем из пенопласта. Все неточности исправим обычным канцелярским резаком. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/ramka/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D1%85% D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_06.jpg[/IMG] Процесс изготовления на 3D фрезеровальном станке. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/ramka/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D1%85% D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_07.jpg[/IMG] Получилось отлично. Вид снизу, видно место под установку матрицы и кнопок. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/ramka/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D1%85% D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_08.jpg[/IMG] Вид сверху, видны ровные скосы для более качественного использования сенсорной накладки. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/ramka/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D1%85% D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_09.jpg[/IMG] Покрываем пенопласт 2-мя слоями эпоксидной смолы. Наносим смолу кисточкой. После застывания жесткость рамки увеличивается в несколько раз. Для ускорения застывания эпоксидки кладем в место где потеплее. Далее шкурим и шпаклюем неровности и готовим к покраске. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/ramka/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D1%85% D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_11.jpg[/IMG] Покрываем 2 мя слоями грунтовки из баллончика и опять шкурим. Красил прямо в подъезде на лестнице подстелив газетку. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/ramka/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D1%85% D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_14.jpg[/IMG] Красим 2-мя а лучше 3-мя слоями автоэмали из баллончика. Если не хотите испортить покраску – купите баллончик побольше. Было замечено – когда краски в баллончике остается меньше половины – качество покраски очень ухудшается. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/ramka/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D1%85% D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_17.jpg[/IMG] Оригинал и копия оригинала. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/ramka/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D1%85% D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_20.jpg[/IMG] На фото оригинала видны попытки подготовить штатную рамку к установке экрана. Данная затея была оставлена, но потрачено было очень много, а результат не представлялся. Были даже попытки вылепить форму рамки из алибастра и затем залить эту форму эпоксидкой. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/ramka/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%B5%D1%85% D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_21.jpg[/IMG] ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КНОПОК И УСТАНОВКА МАТРИЦЫ В РАМКУ Технология изготовления кнопок - чертеж в разрезе. По данной технологии возможно изготовление практически любых кнопок с нанесением надписей и с подсветкой. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_02.jpg[/IMG] Вырезанные лазером цилиндры из оргстекла: d=6мм, h=4мм, D=8mm, H=10мм. Справа вверху больший цилиндр - нижняя часть кнопки, остальные - верхняя часть, будут склеены вместе. Глубина гравировки рисунка примерно 0,5 мм. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_03.jpg[/IMG] Заливка рисунка черной краской. Черная краска заполнит выгравированный рисунок, поверхность самой кнопки будет зашкурена и будет матовой, рисунок будет черным, на фоне светящейся кнопки. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_04.jpg[/IMG] Изготовление печатной платы методом лазерной резки. Сдираем наклеенную прорезанную пленку, та пленка, что осталась защитит от растворения металл. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_05.jpg[/IMG] Донор для изделия - плата от Prology PCM-700 (сверху). Готовые печатные платы (снизу). [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_07.jpg[/IMG] Прозваниваем, сверяем и чертим схему подключения. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_08.jpg[/IMG] Готовые платы с кнопками и светодиодами для рамки крепежа матрицы. Тактильные кнопки, резисторы, светодиоды, фотодатчик - поверхностный монтаж. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_09.jpg[/IMG] В процессе пайки 3 светодиода просто пропали, уж очень они маленькие. Паяем очень аккуратно, чтобы не перегреть компоненты. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_10.jpg[/IMG] Устанавливаем матрицу с сенсором и закрепляем ее в рамке. Вставляем в отверстия для кнопок сами кнопки, устанавливаем платы и прикручиваем их к рамке. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_11.jpg[/IMG] Прикручиваем к рамке держатель платы контроллера вырезанный из коматекса. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_12.jpg[/IMG]
__________________
Разработка корпусов для Pccar Мой проект Mazda 6 New Tel: +7(903)105-4988 ICQ: 198359855 Email: fixup@bk.ru |
25.04.2009, 20:07 | #3 |
Старший Пользователь
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Город: Москва, м.Севастопольская
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: MAZDA 6 2008 Sport
Сообщений: 938
|
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ II
Контроллер матрицы прикручиваем к держателю. Аккуратно фиксируем провода, чтобы не повредилась плата и сами провода. В противном случае весь наш труд зря.
[IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_13.jpg[/IMG] Проверяем и убеждаемся еще раз, что наш экран ровно и правильно закреплен, а кнопки нажимаются. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_14.jpg[/IMG] Внешний вид кнопок – не идеал, но с первого раза удовлетворяет требованиям и превосходит все ожидания. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_15.jpg[/IMG] Уже после изготовления рамки было выявлено, что кнопки не должны вращаться, данное упущение было скомпенсировано соответствующими пиктограммами и значками. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_16.jpg[/IMG] Кнопки нажимаются и работают как надо. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_17.jpg[/IMG] Готовый для установки монитор. Включаем и проверяем - все работает. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_18.jpg[/IMG] Устанавливаем на место, все встало как родное. Совет: прежде чем красить рамку, уделите особое внимание ее цвету и интерьеру салона. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/knopki/%D0%9A%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8_%D1%82%D0%B5% D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8_19.jpg[/IMG]
__________________
Разработка корпусов для Pccar Мой проект Mazda 6 New Tel: +7(903)105-4988 ICQ: 198359855 Email: fixup@bk.ru |
25.04.2009, 20:08 | #4 |
Старший Пользователь
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Город: Москва, м.Севастопольская
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: MAZDA 6 2008 Sport
Сообщений: 938
|
ПРОЦЕСС УСТАНОВКИ
ПРОЦЕСС УСТАНОВКИ
Подключение электроники выполнено по следующей схеме. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/001_%D1%81%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0.jpg[/IMG] Разбираем салон автомобиля. Недолго и немного, все легко и быстро. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/002_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0% B0.jpg[/IMG] Самое сложное и долгое, пожалуй, это изготовление рамки и протяжка проводки. Провода покупаем с запасом, чтобы не было потом мучительно жалко потраченных денег. На фото снятые пороги и уложенные в жгут провода. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/003_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0% BA%D0%B0_%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8.jpg[/IMG] Несмотря на большой пучок проводов пороги и кожухи оделись без проблем. Проводка 9 пар проложена справа по борту: - подключение динамиков – 4 пары (1,5мм кв); - питание монитора – 1 пара(2,5мм кв); - питание системного блока – 1 пара +сигнал АСС (4мм кв); - резервный – 1 пара (1,5мм кв); - питание видеокамеры – 1 пара (0,5мм кв); - сигнал видео с камеры - 1 пара (0,5 мм кв); - питание усилителя – 1 провод +12В (8мм кв). [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/004_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0% BA%D0%B0_%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8.jpg[/IMG] VGA кабель длинной 3 метра проложен слева по борту. Правило разделения проводов питания и сигнальных кабелей не соблюдается, и слева и справа – штатная электропроводка. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/005_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0% BA%D0%B0_VGA.jpg[/IMG] Одетый кожух на порог - без проблем, несмотря на размеры пучка проводов. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/006_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0% BA%D0%B0_VGA.jpg[/IMG] Удлиннители USB длинной 3 метра прокладываем с возможностью их замены в будущем, уж очень ненадежные у них разъемы. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/007_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0% BA%D0%B0_USB.jpg[/IMG] Прокладываем удлинители USB по центру, таким образом уменьшаем их длину до стандартных 3-х метров. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/008_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0% BA%D0%B0_USB.jpg[/IMG] Удлинители USB стандартные, прикручиваются нехитрым способом в минибардачек. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/009_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0% BA%D0%B0_USB.jpg[/IMG] Снимаем панель, снимаем магнитолу, подключаем 4 пары проводов к штатным разъемам, идущим на динамики. Подготавливаем провод на питание монитора. Протягиваем провода питания системного блока. Места для прокладки кабелей достаточно. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/010_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0% BA%D0%B0_%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B 8.jpg[/IMG] Легко снимаем бардачек, легко протягиваем и закрепляем провода. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/011_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0% BA%D0%B0_%D0%B2_%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82.jpg[/IMG] Заглянув под снятый бардачек увидим уплотнительное резиновое кольцо, через которое провода попадают в моторный отсек. Все сделано для людей, проложим и мы через него наши провода проткнув его чуть выше от штатной проводки. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/012_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0% BA%D0%B0_%D0%B2_%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82.jpg[/IMG] Все очень легко разобралось и очень легко протянулось. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/013_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0% BA%D0%B0_%D0%B2_%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82.jpg[/IMG] Протянув провода питания в моторный отсек укладываем их в гофрированный шланг, чтобы не повредились. Клеммы и держатели предохранителей – места соединения с проводом пропаиваем, обеспечив тем самым надежное соединение. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/014_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0% B0_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC.jpg[/IMG] Прежде чем разбирать протягивать и подключать – снимаем + клемму с аккумулятора. Короткое замыкание нам ни к чему. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/015_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0% B0_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC.jpg[/IMG] Прикручиваем гайкой клеммы питания усилителя и системного блока. Предохранители установленные в колбы 60А – на усилитель и 20А – на системный блок. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/016_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0% B0_%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC.jpg[/IMG] Ищем сигнал АСС +12В на разъеме замка зажигания. Подсоединяемся к проводу не разрывая его. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/017_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0% B0_%D0%90%D0%A1%D0%A1.jpg[/IMG] Приходящая в багажник проводка поделена на 2 части и уложена в гофрированный шланг. Первая – 4 пары проводов идущих к динамикам. Усилитель может располагаться в любом месте. Вторая – провода питания, подключаемые, к системному блоку. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/018_%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0% BA.jpg[/IMG] Оборудование и компоненты. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/019_%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0% BA.jpg[/IMG] Почти все подключено и готово. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/020_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0% B8%D0%BA.jpg[/IMG] Место установки – багажник и заднее сиденье. Функция опускания сиденья сохраняется. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/021_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0% B8%D0%BA.jpg[/IMG] При необходимости системный блок легко демонтируется, все на разъемах. Все соединения проводки пропаяны для обеспечения надежности. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/022_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0% B8%D0%BA.jpg[/IMG] Устанавливаем и подключаем монитор. Все встало как родное. [IMG]http://www.**************/photo/avto/mazda_premacy/installation/023_%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80.jpg[/IMG]
__________________
Разработка корпусов для Pccar Мой проект Mazda 6 New Tel: +7(903)105-4988 ICQ: 198359855 Email: fixup@bk.ru |
25.04.2009, 20:09 | #5 |
Старший Пользователь
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Город: Москва, м.Севастопольская
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: MAZDA 6 2008 Sport
Сообщений: 938
|
В ПЛАНАХ
В ПЛАНАХ
Подключение 4-х канального усилителя на 4 динамика, обеспечив тем самым квадро звучание, используемый сейчас 2-х канальный усилитель подключить на саб. Установка видеокамеры и карты видеозахвата для видеорегистратора. Установка 3-х позиционной кнопки переключателя режимов вкл/выкл компьютера Оформление гравировкой с подсветкой компонентов системы в багажнике и других местах.
__________________
Разработка корпусов для Pccar Мой проект Mazda 6 New Tel: +7(903)105-4988 ICQ: 198359855 Email: fixup@bk.ru |
25.04.2009, 22:33 | #6 |
Старший Пользователь
Регистрация: 16.05.2008
Возраст: 42
Город: Москва
Регион: 34
Машина: 2003, Маджентис, АТ
Сообщений: 371
|
твоя? Прикольно все описано, зачет!
__________________
KIA Magentis PCCar |
26.04.2009, 01:06 | #7 |
Пользователь
Регистрация: 18.07.2008
Возраст: 43
Город: Киев
Регион: Украина
Машина: Chevrolet Lacetti CDX Hatchback 2005
Сообщений: 21
|
Очень ярко!!! Очень
Очень понравились замеры панельки штангелем. Я делаю сейчас так же, только не додумался установить штангель на неподвижную опору. даи не цифровой он у меня. Рамку тоже думаю фрезеровать, правда, прежде нужно будет подружиться с автокадом. Буду признателен, если объяснишь, как а каде по точкам кривые чертить. Кнопки планирую тоже резать лазером, только после этого орокалом выклеивать пиктограмки, потом целиком красить кнопки и отдирать орокал. Таким образом свечение бедет идти только через пиктограмки Ну и отдельный респектище за фотоотчет. На его подготовку времени, думаю, ушло сопоставимо с самой работой |
26.04.2009, 04:20 | #8 |
Старший Пользователь
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Город: Москва, м.Севастопольская
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: MAZDA 6 2008 Sport
Сообщений: 938
|
__________________
Разработка корпусов для Pccar Мой проект Mazda 6 New Tel: +7(903)105-4988 ICQ: 198359855 Email: fixup@bk.ru |
26.04.2009, 04:25 | #9 | |
Старший Пользователь
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Город: Москва, м.Севастопольская
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: MAZDA 6 2008 Sport
Сообщений: 938
|
Цитата:
Чтобы светились только пиктограммы на кнопках, буду делать гравировку с заполнением подкрашенной эпоксидки, можно и краской - хорошо ложится на оргстекло. Долго собирал рамку, очень много отдельных операций и настраивал софт. А машину разобрали и собрали за 3 вечера.
__________________
Разработка корпусов для Pccar Мой проект Mazda 6 New Tel: +7(903)105-4988 ICQ: 198359855 Email: fixup@bk.ru |
|
27.04.2009, 00:48 | #10 |
Пользователь
Регистрация: 18.07.2008
Возраст: 43
Город: Киев
Регион: Украина
Машина: Chevrolet Lacetti CDX Hatchback 2005
Сообщений: 21
|
Еще раз пересмотрел отчет, озадачился
Вот это вот устройство, которым снимаются мерки, это переделанный штангель? или какое самостоятельное устройство? Как оно называется? Уже сам нашел Штангенрейсмас |
Метки |
mazda, объемное макетирование |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|