01.11.2006, 19:43 | #1 |
Новый Пользователь
Регистрация: 20.03.2006
Возраст: 51
Город: Москва
Машина: 2002\ВАЗ\11
Сообщений: 10
|
ВАЗ 2111, экран 10”, промышленный монитор
Проект №3 (2004)
Вычислитель: Компьютер собственного производства (пришлось питать его от инвертера) плюс маленькая клавиатура. Компьютер: небольшая мамка интегрированная, процессор Celeron, кажется 600 МГц. Согнул корпус из жести, откусил лишнее кусачками, прикрутил сверху обычный блок питания АТ. Главная задача была – выгнуть корпус так, что бы он влез в бардачок десятки (2111). GPS мышонок на магните жил на крыше. Экран: промышленный монитор (Computer Dynamics VAMP № <какой-то там номер>, с подбитого танка) на 10” с резистивным сенсорным экраном (Elo). Проблемы: 1) тяжко все снимать и ставить каждый раз. 2) пришлось поставить дополнительный аккумулятор и реле (от реле провод к стартеру и в момент запуска – дополнительный аккумулятор отключается от основного) Смотри фотки 2004 |
01.11.2006, 19:49 | #2 |
Новый Пользователь
Регистрация: 20.03.2006
Возраст: 51
Город: Москва
Машина: 2002\ВАЗ\11
Сообщений: 10
|
Тоже самое с другим БП
Проект №4 (2005)
В 2005 г. заменил стандартный блок питания компьютера (220В) на блок производства Сергея Лебедева (12В). Следовательно, исключил инвертер за ненадобностью, а резервный аккумулятор все равно пришлось оставить, т.к. при запуске движка шла перегрузка. Проекты №№3-4 живы, под них оставлен крепеж в авто и я их иногда использую, например, в яркую погоду ведь монитор имеет 900 nitt (кандел/кв. метр). Монитор Computer Dynamics и комп. можно было видеть 19.10.06 возле праворульного минивэна г-на Asmodei (если я не ошибся). |
01.11.2006, 20:39 | #3 |
Старший Пользователь
Регистрация: 30.03.2006
Возраст: 53
Город: Moscow
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: была SantaFe, теперь Acura MDX-II
Сообщений: 321
|
Эта тема скорее подходит для рабочего журнала... Проект не закончен, дизайна - ноль, оптического привода не вижу. В качестве промежуточного варианта - приемлемо, но не более того...
ИМХО.
__________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Первый проект ---------- Hyundai SantaFe ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Второй проект ------------- Acura MDX '04 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Третий проект ---------- Chevrolet Captiva ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Четвёртый проект --------- Acura MDX '07 Телефон для связи (903) 792 11 54 |
01.11.2006, 23:56 | #4 |
Гуру
Регистрация: 03.10.2005
Город: МКАД восток-запад
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 09\Опиль\АстраХ
Сообщений: 2,013
|
Все не так. Проект считается законченным если он автономно работает в машине. Там уже много лет тредится БП Серегин и т.п. А главное - вовсе не все карпутеры стоят "для красоты" - некоторые для серьезной работы сделаны - написанно промышленный..... Это потом появились остальные
Респект. Я вкурсе что эти инсталляции - уже музейные. Это важно знать с чего на самом деле все начиналось. Мне лично очень приятно посмотреть. А сейчас-то и в этой машине все выглядит намного приличнее. Она была на слете, в отличие от ....
__________________
Установил: у меня в машине Монитор PCM700, Системник P4-478 2Гц, БП SL545. DR-GPS-Android тестируем! Программы: оболочка - InCarTerminal, Пробковорот, Видеозапись дороги, Смилинк с камерами, интернет-радио, Скайлинк Anydata300 |
02.11.2006, 10:47 | #5 |
Новый Пользователь
Регистрация: 20.03.2006
Возраст: 51
Город: Москва
Машина: 2002\ВАЗ\11
Сообщений: 10
|
ответы автора
Добрый день!
Спасибо за проявленный интерес. Немного коментариев: >Проект не закончен, Это не так, все в рабочем состоянии, если я приехал на слет с установленным проектом 2006 года (Проект №5) и привез в багажнике запасной, то это говорит, что есть два разных, но рабочих проекта. Будет интересно - тут же переустановлю какой понадобится. > дизайна - ноль Странно, а мне нравится. прикладываю новые фотки. Вообще, дизайн лицевой части - полностью фирменный Computers Dynamics, такие лицевые панели ставят в буржуйские танки и вертолеты. Сам компьютер - конечно лишен дизайна, он лежит в закрытом бардачке. И стоит от силы 2000 руб (обычная интегрированная мамка, винт 2,5 дюйма). >оптического привода не вижу. А зачем он нужен-то, постояно? > В качестве промежуточного варианта - приемлемо, но не более того... Экран имеет встоенныю систему подогрева, 900 nitt яркости (в Fujitsu 3400 не более 100), что позволяет работу практически при прямой засветки солнцем и стоил 3500 зеленых. Кстати сам его испытывал в камере при минус 20. Это самый, что не наесть профессиональный вариант для pccar, то что я использую сейчас планшет Fujitsu 3400 (Тема Проект ВАЗ 2111, экран 10”, Fujitsu 3400), так это от бедности. Не могу позволить современный аналог Computers Dynamics VAMP. |
02.11.2006, 10:51 | #6 | ||
Аццкий модер
Регистрация: 06.07.2005
Возраст: 44
Город: Москва, Лобня
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2000\Hyundai\Sonata4
Сообщений: 1,682
|
Цитата:
ну я конечно не буду выпендриваться, видел машину на слете, не впечатлило конечно, есть над чем работать...вот вы мне скажите у Вас на 2111 у всех мания величия монитора?! у артема 15, тут 10 (кстати Артем тоже 10" будет ставить скоро) 2artoum.com - будем панельку переделывать?! а в остальном машина достойна для занесения в аналы тем паче что там все работает.... Цитата:
__________________
Инсталяция Hyundai Sonata 4 Прогресс [##########] - 100% Intel 865 GVHZ, Celeron 2.0 FSB 400, Samsung 512, Seagate SATA 100 Gb, Slim Combodrive Sony, Creative Sound Blaster X-Fi Extreme Audio, Magnat the Rock 4, SPL II 2-400, JBL 10" (subwoofer) JBL GTO 1002, Xenarc 700 IDT, Opus PSU 150W Centrafuse 1.47 |
||
02.11.2006, 10:52 | #7 |
Новый Пользователь
Регистрация: 20.03.2006
Возраст: 51
Город: Москва
Машина: 2002\ВАЗ\11
Сообщений: 10
|
новые фотки
Неужели дизайн = 0?
|
02.11.2006, 11:09 | #8 |
Гуру
Регистрация: 03.10.2005
Город: МКАД восток-запад
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 09\Опиль\АстраХ
Сообщений: 2,013
|
Ну по поводу значений слова "дизайн" здесь спорить глупо. Каждый считает изготовителя своего авто "лучшим дизайнером" из из этого нередко получаются выводы, типа все остальные - нули.
Дизайна не 0. Точно. Это достаточно уважаемое направление под названием "промышленный дизайн". В нем система ценностей и приоритетов смещена в сторону удобства и функциональности относительно других видов дизайна, которые нередко жертвуют первыми двумя аргументами ради "свежего вида", "неожиданного рисунка" и других, в том числе маркетологических ходов. зы. Действительно сейчас нет альтернативы промышленным мониторам за $3000.
__________________
Установил: у меня в машине Монитор PCM700, Системник P4-478 2Гц, БП SL545. DR-GPS-Android тестируем! Программы: оболочка - InCarTerminal, Пробковорот, Видеозапись дороги, Смилинк с камерами, интернет-радио, Скайлинк Anydata300 |
02.11.2006, 12:34 | #9 |
Старший Пользователь
Регистрация: 30.03.2006
Возраст: 53
Город: Moscow
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: была SantaFe, теперь Acura MDX-II
Сообщений: 321
|
Ну а где здесь дизайн-то? Как взял выдраный из танка монитор, так и повесил на крепеже из подручных средств - ни корпуса, ни фальшпанели, прикрывающей дырку на торпедо. Так ведь?
Я считаю такой подход имеющим право на жизнь, но это всё на уровне радиолюбительских поделок. Что-то типа "работает - и ладно", и "Я его слепила из того, что было". Стоимость монитора не надо приводить как аргумент качества компа. На мой взгляд, тут обратное - при мониторе, ценой в 3500 зелени так лажануть с инсталляцией... Кроме того, ты сам пишешь, что задолбался всё это симать/ставить, что на мой взгляд крайне неудобно. К тому же ты лишился бардачка. Это всё снижает комфорт. Ну и аргументы типа "В бардачке всё равно не видно" - лично для меня несостоятельны. На мой взгляд, всё должно быть аккуратно и органично, независимо от того, видно это или нет. Я прошу не обижаться, я не для этого пишу. Я был бы рад, если благодаря моим замечаниям тебе бы настолько стало обидно, что ты бы всё переделал по-уму и красиво Чего и желаю! А ещё... Удачи! Димону. Про слёты - да я банально болею, противопоказано мне сейчас участие в уличных тусовках Ну и уж если на то пошло, то были слёты, на которых я был, а Паратрупер - нет. И что теперь ? От этого наши карпутеры стали хуже или лучше?
__________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Первый проект ---------- Hyundai SantaFe ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Второй проект ------------- Acura MDX '04 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Третий проект ---------- Chevrolet Captiva ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Четвёртый проект --------- Acura MDX '07 Телефон для связи (903) 792 11 54 |
02.11.2006, 13:33 | #10 |
Гуру
Регистрация: 03.10.2005
Город: МКАД восток-запад
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 09\Опиль\АстраХ
Сообщений: 2,013
|
2Sem. Ты впринципе прав, просто неоценил преимуществ, сконцентрировавшись на недостатках. Давай, поправляйся - погода ближайшие полгода курортнее стать не собирается - все надежды на радикальное укрепление здоровья и выносливости.
__________________
Установил: у меня в машине Монитор PCM700, Системник P4-478 2Гц, БП SL545. DR-GPS-Android тестируем! Программы: оболочка - InCarTerminal, Пробковорот, Видеозапись дороги, Смилинк с камерами, интернет-радио, Скайлинк Anydata300 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|