20.01.2007, 15:10 | #1 |
Новый Пользователь
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 48
Машина: Impreza WRX'03
Сообщений: 21
|
The OpenPort 1.3U
Получил сегодня The OpenPort 1.3U кабель... буду на днях в машину засовывать Все впечатления и фотки/скриншоты сюда выложу потом...
__________________
VIA EPIA SP13000, 512MB, 80G 2.5" Samsung Spinpoint MP0804H, 7" TS Xenarc, custom bezel, slot-in DVD/CD-RW Panasonic, Terratec 5.1 USB sound, BU353, PocketGIS+OziExplorer gps, mini-box M1-ATX, RoadRunner, OpenPort 1.3U, ORIS sound (Charisma CA-504, PS-16.2, ASW-1040F) Последний раз редактировалось TherealV; 20.01.2007 в 15:11. Причина: заголовок переделал |
20.01.2007, 18:17 | #2 |
Старший Пользователь
Регистрация: 07.07.2005
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 698
|
Ну для "логинга" и диагностики мне не понадобился "забугорный" адаптер. Все заработало через субаровский протокол и с ОБД2 адаптером от мастеркит. Единственно с ним нет функций перепрошивки компа авто - но она мне и задаром не нужна - это ведь не биос на мамке перешивать, не дай бог что так и штукой баксов не отделаешься..... Софт купил тут www.epifansoft.com...ну и тут http://www.tari.co.za.
|
20.01.2007, 22:31 | #3 |
Новый Пользователь
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 48
Машина: Impreza WRX'03
Сообщений: 21
|
А я как раз из-за возможности перепрошивки этот девайс выбрал...
В итоге сходил сегодня же - не выдержал Поставил следующие вещи на комп: EcuFlash - утилита для считывания/записи/редактирования данных ROM ECU, т.н. карт или таблиц. C ней в комплекте идут и драйверы под мой кабель. Картинка ecuExplorer - программа для мониторинга, перепрошивки ECU и прочего... Enginuity - опять таки "тюнинг" и мониторинг ECU... Вот пока на английском об установке этих программ: ************************************************** ******** I am reposting because after a bit of trial and error I finally got ecuexplorer to work with the newer v1.3 tactrix cable. Based on the number of views this thread has gotten I figured other people were unlucky like me and could use the help. FYI, I had a v1.2 tactrix cable that worked from the get go, and while I was easily able to get ecuflash and enginuity to work with the v1.3 cable, I couldn't get ecuexplorer to work right away. Here is the procedure I followed to get the cable and ecuexplorer to work together. Keep in mind I had software and drivers previously installed. Use only the newest versions of ecuflash, enginuity, and ecuexplorer. -Unplug your tactrix cable from your laptop (if connected). -Uninstall any previous FTDI and Tactrix drivers using Windows "Add/Remove." -Uninstall ecuflash, enginuity, and ecuexplorer (if you have them installed). Use the uninstall functions on ecuflash and enginuity. Either use "Add/Remove" for ecuexplorer or manually delete the folder. -Reboot. -Install the newest version of ecuflash. It will install the drivers for the cable. Do not use the FTDI VCP download! -Plug your tactrix cable into your laptop. Your computer should identify it as "1.3 Subaru" or some such thing. However, that doesn't mean it is working at this point. -If your computer gets excited at this point and says "New Hardware Found" and launches the wizard, select "Not at this time" to prevent it from searching online and click "Next" to install the drivers. -Select the options to manually locate the drivers. Use the browse function and have it look in the folder "C:\Program Files\OpenECU\EcuFlash\drivers" or wherever you installed EcuFlash and its drivers folder. Do not use the the FTDI VCP download! -Click next. -Windows should install the drivers. It is possible that when it finishes, the "New Hardware Found" wizard may launch again. I saw it happen a few times. If it does, repeat the process of manually having it look in the EcuFlash drivers file. Do not simply click cancel. -Plug the cable into the car, turn the car to on (but not starting it), and open ecuflash. The "Read from ECU" icon should go blue, indicating that the drivers work and it is connected. -Close ecuflash and run the installer for ecuexplorer. Run ecuexplorer. You should show up as connected and talking to com port 6. Try the realtime data viewer and verify that it works. -Close ecuexplorer and install enginuity. Run enginuity. You should also show up as connected and talking to com port 6. You might have to select that, though. Com port 5 shows up as the default on mine. Try the logger and verify that it works. Test Notes: -When I tried connecting the cable after installing only ecuflash (and ignoring the wizard that popped up), ecuflash would not connect. It only connected after I ran the Windows wizard. Enginuity would also only show com port 5 until running the wizard. -When I tried having Windows look to the unzipped folder for the FTDI VCP drivers with the "New Hardware Wizard", I was not able to get ecuexplorer to work. Only ecuflash and enginuity worked, and they talked on com port 7. -If you cancel the Wizard thinking ecuflash did everything, your cable probably won't be connected. -Make sure your car is warmed up before doing any ecu reading/flashing/etc. If you try to flash a cold car (it is winter), you could have a voltage drop problem and kill your ecu. Replacement ecus are over $100. -While you can read your rom image with ecuflash without the diagnostic connectors, if your car is running it will be shut off when you start reading. ************************************************** ********
__________________
VIA EPIA SP13000, 512MB, 80G 2.5" Samsung Spinpoint MP0804H, 7" TS Xenarc, custom bezel, slot-in DVD/CD-RW Panasonic, Terratec 5.1 USB sound, BU353, PocketGIS+OziExplorer gps, mini-box M1-ATX, RoadRunner, OpenPort 1.3U, ORIS sound (Charisma CA-504, PS-16.2, ASW-1040F) |
21.01.2007, 01:25 | #4 |
Старший Пользователь
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 45
Город: Москва , СЗАО , Строгино
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: BMW740 E66Li LE 2008
Сообщений: 466
|
опаньки
а я не заметил , она может показывать , кроме напряжения , еще и какй ток вырабатывает генератор , и какой ток потребляется всей машиной? З.Ы. Сегодня померил потребление тока на завеженной машине , с фарами и негромкой музыкой 120 ампер!!! мой генератор либо 95А либо 105А ... это на 100% мощности А на холостых соответственно 30 или 40 ампер Вот почему у мя АКБ хватает на 4 месяца!
__________________
Комп/плеер? BMW7 E66 [____________________НЕ НАЧАТ____________________] 0% Комп Dodge Intrepid[####################ПРОДАН####################] 100% P4 Core2 | CeleronD | 0.5 Gb DDR2 | 160Gb HDD | BT | WiFi | 8.4" Touch LCD |
21.01.2007, 02:01 | #5 |
Новый Пользователь
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 48
Машина: Impreza WRX'03
Сообщений: 21
|
я только настроил и чуток поигрался с программами, всех параметров не помню, но много их там... завтра-послезавтра специально гляну...
__________________
VIA EPIA SP13000, 512MB, 80G 2.5" Samsung Spinpoint MP0804H, 7" TS Xenarc, custom bezel, slot-in DVD/CD-RW Panasonic, Terratec 5.1 USB sound, BU353, PocketGIS+OziExplorer gps, mini-box M1-ATX, RoadRunner, OpenPort 1.3U, ORIS sound (Charisma CA-504, PS-16.2, ASW-1040F) |
21.01.2007, 07:53 | #6 |
Старший Пользователь
Регистрация: 07.07.2005
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 698
|
to Pahan ну ток тебе ни покажет ни автомобильный компьютер ни программа - тогда бы пришлось специальную схему в бортовую сеть вводить - а для расчета параметров двигателя ток не нужен
4 месяца - это еще здорово, хотя здыхает он конечно раньше наверное в 1-й месяц, остальные это агония, которая сказывается и на расходе и работе генератора, который тоже на пределе работает.......... вот интересно сколько отдельно комп. потребляет, без монитора и пр.? to TherealV для чего ты текст на англицком то приводишь, кому надо тот сам прочитает - тогда бы лучше перевел вот у меня знакомый с новосиба уже заказал себе новый ecu на машину - доперешивался (impreza wrx, 05). Сказал ни вжизнь больше не полезет туда, все пытался мощу поднять и под наш бенз адаптировать комп, - поднял только жор бензина, ну и пару тройку лошадей в табун добавил - для чего только. А в дрэге один хрен отмороженый на evo победил, который правдо так движку "затюнинговал" что после заездов поршни кованые поехал менять |
21.01.2007, 13:30 | #7 |
Старший Пользователь
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 45
Город: Москва , СЗАО , Строгино
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: BMW740 E66Li LE 2008
Сообщений: 466
|
Всмысле тот , который CarPuter ?
В среднем 120 ... чаще 150. Хотя ... можно поставить Core2 Mobile ... там вааще тепловыделение процессора до 15W можно снизить. Или VIA EPIIA ... там тоже от 7 до 15W с камня. Харды тоже можно поставить 2.5" ... еще 10W съэкономишь. А еще лучше - найти нахаляву Р3 , поставить на него WinXP , и будет у тя и комп почти халявный , и искричества всего ничё хаваца.
__________________
Комп/плеер? BMW7 E66 [____________________НЕ НАЧАТ____________________] 0% Комп Dodge Intrepid[####################ПРОДАН####################] 100% P4 Core2 | CeleronD | 0.5 Gb DDR2 | 160Gb HDD | BT | WiFi | 8.4" Touch LCD |
21.01.2007, 19:37 | #8 |
Старший Пользователь
Регистрация: 07.07.2005
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 698
|
to pahan: ну ваще
конечно конкретно твой, который в машину собираешься ставить, я уже в другой ветке посмотрел.............. |
22.01.2007, 17:00 | #9 | |
Новый Пользователь
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 48
Машина: Impreza WRX'03
Сообщений: 21
|
Цитата:
перепрошивки, тюнинхи-шмунинхи... ну тут что могу сказать, действительно, если человек хочет быть 100% уверен в работоспособности и долговечности своего пепелаца... НЕ НАДО ТУДА ЛЕЗТЬ ВООБЩЕ! заводская программа в 99% случаев является оптимальным вариантом для расчетных условий эксплуатации авто (в 1% я закладываю случаи аналогичные ситуации с фордом фокусом, вот начали его производить у нас в России, а через некоторое время пришлось менять прошивку ECU для обеспечения стабильности запуска двигателя в холодное время года). Те же, кто хочет вносить изменения, должны подходить к этому вопросу лишь максимально возможно владея информацией, но и при этом надо осознавать, что даже при производстве есть такая вещь как заводской брак, а при "домашних" условиях и подавно присутствует определенный процент риска Немного отклонясь от темы скажу что я слышал истории о том, как мужики свой половой орган повреждали во время секса, ну так что же? не заниматься этим?! Не знаю что в мозги заливал твой знакомый, 2-3 лошади это действительно полная фиговина, к тому же такое значение укладывается в погрешность измерений... с другой же стороны прибавка мощности могла быть не столь значительной из-за направленности прошивки в сторону повышения эластичности движка - увеличения крутящего момента? "Чип-тюнинг" это вообще-то самый простой способ повысить отдачу двигателя, поскольку заводская программа изначально его душит в угоду экологическим требованиям. И более всего это заметно в переходных периодах работы как то старты и ускорения... ************************************************** ******* Последовательность установки программ/драйверов (перевод с адаптацией под первоначальную утановку контроллера): - отсоединить кабель контроллера от компьютера (если вы его туда успели воткнуть ) - проинсталлировать самую новую версию ecuflash которая так же содержит все необходимые драйверы для работы контроллера - воткнуть кабель контроллера в компьютер. Компьютер опознает кабель как "1.3 Subaru". Однако это не значит, что девайс готов к работе - на сообщение компьютера "Найдено новое оборудование" (или же "New Hardware Found" в случае с английской версией Windows) нужно выбрать пункт "Не в этот раз" ("Not at this time") и щелкнуть на "Далее" ("Next") - выбрать вариант для самостоятельного указания пути нахождения драйвера и используя функцию "Browse" (или как там в русской винде обзывается, "Обзор" чтоли - не помню) указать путь к нужным нам файлам: "C:\Program Files\OpenECU\EcuFlash\drivers" (может отличаться если вы меняли путь для установки или буква жесткого диска не "С") - жмем "Далее" ("Next") - тут windows обнаружит еще одно устройство, соответственно проходим заново три вышеописанных пункта - втыкаем контроллер в диагностический разъем автомобиля (ВНИМАНИЕ! МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАГЛУШЕНА И ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО!) и включаем зажигание (но не запускаем двигатель). Загружаем ecuflash. Иконка "Read from ECU" должна быть синей, указывая на то, что драйверы работают и соединение установлено - закрываем ecuflash и инсталлируем ecuExplorer. После запуска и инсталляции нужно указать порт общения (будет называться в списке как OpenPort 1.3 Subaru, у меня это оказался com8. Активируется щелчком на нем правой кнопкой мыши и указанием "SSM Diagnostic". Для проверки работы запустить Realtime Date Viewer и проверить что это работает (там отмечаем чекбоксы справа от названия параметра, чтоб началось его считывание) - закрываем ecuExplorer и инсталлируем Enginuity. Запускаем прогу и проверяем ECU Data Logger. Указываем нужный com порт и жмем start для начала считывания информации ************************************************** *******
__________________
VIA EPIA SP13000, 512MB, 80G 2.5" Samsung Spinpoint MP0804H, 7" TS Xenarc, custom bezel, slot-in DVD/CD-RW Panasonic, Terratec 5.1 USB sound, BU353, PocketGIS+OziExplorer gps, mini-box M1-ATX, RoadRunner, OpenPort 1.3U, ORIS sound (Charisma CA-504, PS-16.2, ASW-1040F) |
|
24.02.2007, 13:13 | #10 |
Новый Пользователь
Регистрация: 24.02.2007
Возраст: 47
Город: Kieff
Машина: Subaru WRX 03
Сообщений: 1
|
Класный отчет, продолжай писать.
Расскажи, чего ты хочешь добиться сменой прошивки? Цели? Где хочешь брать новые прошивки или будешь редактировать свою? |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|