![]() |
Двойной пол в багажнике: поделитесь опытом
Вот задумал сделать двойной пол. - 2 листа фанеры, между ними проставки и аппаратура.
Если кто делал - подскажите, что использовать в качестве проставок, как крепить, какие хистрости... И наконец, как быть с доступом к докатке, если что... |
На всеволожском ФФ2 с завода идет пенопластовый органайзер, который поднимает пол багажника на 5-6 см, это сделано для укладки полноразмерной запаски, которая не предусмотрена на европейцах. Думаю этот органайзер можно и к мазде приспособить, платформа-то одна. Поподробнее про органайзер можно на ffclub.ru
|
В том, то и дело, что мне не надо полноразмерной запаски - просто двойной пол, чтоб аппаратура не страдала и от багажника минимум свободного пространства отнять.
|
Делали так:
решетка из полос очень толстой фанеры - 2 полосы вдоль по краям, одна по центру. Боковые посажены на холодную сварку (пластилин двухкопмпонентный) для выравнивания неровностей пола и притянуты саморезами, центральная так же по краям, но не приклеена. Поперечные элементы решетки по краям закреплены саморезами. Поперечные в центре над запаской крепятся к настилу и снимаются вместе с ним. Дальше - настил из 6мм фанеры. Из нескольких кусков - самые крайние намертво приклеены к решетке. 4 центральных, над запаской приклеены только к поперечным ребрам, которые просто ложатся на пол и в пазы продольных ребер решетки. Сверху наклеен коврик. По середине, на месте стыка кусков настила, коврик прорезан лезвием. Чтобы добратся до вещей под настилом, нужно подцепить коврик в центре и потянуть вверх- сначала отогнутся 2 центральных элемента, дающих доступ к инструменту и частично запаске, если тянуть дальше, откидываются 2 боковые "створки" чтобы обеспечить доступ к электронике. Пол года катается, пока не расшаталось... багажник при беглом осмотре кажется пустым - никаких проводов навиду. |
Цитата:
|
Цитата:
Я пытаюсь представить... :huh2: немного смущают термины "крайние", "поперечные", "по краям"... непонятно с какой стороны. ты мог бы нарисовать? |
Цитата:
|
ааа, еще вариант забыл: из многослойной фанеры делаются бортики со стороны сидений и слева и справа, жестко склеиваются эпоксидкой на саморезах (чтобы геометрию держали), по возможности цепляются к кузову. на них на мебельных петлях делается крышка во весь багажник, привинченная к той стенке что на стороне сидений так, чтобы поднималась по аналогии с полочкой в любом хэчбеке. передняя стенка (со стороны открывания крышки багажника, это был джип, там поверхность багажника вровень с низом двери) ставится еще одна стенка из тогоже материала, но съемная - на четырех шпингалетах туалетного типа (отщелкнул вовнутрь и стенка упала). Итог - жесткая верхняя крышка позволяет набивать багажник продуктами и т.п (так так толстая фанера и опирается на те стенки). Если надо залезть в ящик, то продукты - жене, крышку открыл и все доступно (тот парень даже привинтил доводчик как на крышке багажника, чтобы открытая крышка ящика не падала). Если надо запаску - открыл крышку ящика, снял стенку со шпингалетами, открыл штатный пол багажника, вынул запаску. Ну и, ессно, смотрим по сторонам, чтобы пионэры не потырили ценный хлам, живущий в багажнике, но аккуратно разложенный по шоссе в процессе раскапывания крышки запаски :big: все. у того ухаря ящик этот снаружи был оклеен карпетом в цвет родного, а изнутри - пластиковыми коврами под лист авиа алюминия что тьюнеры используют. смотрелось не хуже как на эмтивишном "тачки на прокачку". Вот, что знал, то сказал, надеюсь даст почву для размышлений.
|
Вложений: 1
1-4 ребра решетки закрепленные жестко к кузову и друг к другу.
5 - центральное ребро - вынимается если нужно вынуть запаску. Лежит в пазах ребер 2 и 4... и не шевелится там. Так же опирается на пол с краю и на диск запаски в центре. Это силовая рама конструкции. Настил из 4 полос фанеры кладется без промежутков на эту раму. В большинстве случаев этого достаточно. Ребрышки (6) идущие поперек багажника дают дополнительную жесткость и при сильной нагрузке на настил, они упираются в решетку и в пол, не давая фанерному настилу прогнуться и задавить оборудование. Они закреплены к настилу и вынимаются вместе с ним. Коврик, наклееный на настил, работает как петля-удерживает части настила вместе, но позволяет им отгибаться поодному. В ребрышках снизу пропилены "проходы" для проводов. Фоток нет - делали как-то наскоком из того что было... меньше 3х часов ушло с пивком. |
Вложений: 2
Это часть фоток от Андрея Вахтина
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:21. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot