![]() |
постоянно включенная камера заднего вида. Чем плохо?
Сейчас пытаюсь примастрячить камеру заднего вида взамен штатной подсветки номерного знака, а питание от фонарей заднего хода тянуть лень, да и муторно, на "вагоне", вокруг всей задней двери.
Постоянно езжу с включенным ближним светом (привык) и, естественно, подсветка номерного знака всегда включена. Вот если от этой подсветки и запитать камеру заднего вида, пусть все время работает, а автопереключение по сигналу заднего хода "отдам" монитору по сигналу с блока предохранителей (он там есть, проверил). Чем вредно постоянно держать включенной камеру? |
Ничем не вредно, просто снижается ресурс. Хотя лучше питание подавать стабилизированное - камера дольше проживет.
|
У меня штатная камера постоянно запитана. Зачем это японцам - не знаю :)
|
AndrewSha прав - питание д.б. стабилизированное однозначно. Про постоянное включение - у меня курсовая так и включена. Никаких проблем.
Более того - семь лет без выключения работают две подобные камеры дома (одна наружная, в термобоксе и одна в двери). Монитор пришлось уже один раз заменить, а камерам хоть бы что... |
Спасибо всем!
А стабилизированное - подразумевается от БП? А при его (пока что) отсутствии? Думается подсветка ничем не лучше/хуже заднего хода. И еще: поскольку взамен подсветки, есть выбор: правее или левее? Мне кажется, что лучше правее для леворульной машины. Лево-право по ходу движения, естественно |
От БП оно просто стабилизировано изначально, но ничто не мешает поставить отдельный стабилизатор на 12 V (схемы и готовые решения здесь неоднократно обсуждались).
На счет правее/левее - ИМХО, лучше выше ;) И за стекло (у тебя ведь дворник на заднем стекле есть?): задницы у нас засираются - только в путь, а там он хоть очищаться будет. |
Цитата:
По поводу стабилизированного питания +1. |
если камера изначально придумана как камера заднего вида, то рассчитана на питание от бортовой сети, а значит внутри уже есть стабилизатор. Смело запитывай от лампочки.
от длительного включения ей тоже ни фига не сделается так что делай как задумал, все должно быть ровно. |
Когда в первый раз прикручивал камеры в машину не обращал внимание на прилагаемые блоки питания к камерам. Позже, когда выкидывал коробки и ссыпал всё добро в одну кучу увидел что однотипные камеры комплектовались БП где на 9 вольт где на 12.
При передаче сигнала по длинным проводам камеры питаемые от 9 вольт давали сильные наводки, сигнал был слабым. Те которые питались от 12 вольт давали болеечёткую картинку. При питании от бортового напряжения напрямую заметил что камеры ощутимо нагреваются. Не более того и без последствий. Смею предположить что при питании камеры даже через диод получим чуть пониженное напряжение , примерно на 0.8-1 вольт относительно бортового напряжения которое может достигать в штатных условиях и 14.4 вольт. Производитель заявляет напряжение питания в 12 вольт без каких-либо оговорок. Стабилизатор не помешает и во время пуска стартёра. Одна китайская парковочная камера сдохла. Почему - пока не выяснял, так как купил дешевле новую. |
Всем спасибо!
Камера установлена взамен подсветки. Конструктив не позволял поставить ее за стекло, да и не видно будет оттуда нифига. Близко не видно, а не вдаль. Запитал от подсветки - поживем-увидим. Фотки чуть позже. Стабилизатор - можно подумать. Но камера спец. под авто, хоть и Китай, думаю обойдется. |
Думаю, если и решишь сделать стабилизатор, то можно поставить кренку в корпусе транзистора(типа 78L09, 78L12 держат ток до 100мА), ток у камеры не велик, получится дешево и сердито.
|
Diagnose, я вряд-ли решусь
Из написанного я понял только слово "ток" :) Я профан-профаном в элетротехнике, электронике и системотехнике. Мне только готовые решения. Нет, я конечно учусь, но пока пусть будет как есть - за эксперимент сойдет. |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:43. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot