10.04.2010, 15:32 | #1 |
Старший Пользователь
Регистрация: 18.02.2009
Город: Питер
Регион: 78, 98
Машина: Forester 2,5T MY09
Сообщений: 149
|
постоянно включенная камера заднего вида. Чем плохо?
Сейчас пытаюсь примастрячить камеру заднего вида взамен штатной подсветки номерного знака, а питание от фонарей заднего хода тянуть лень, да и муторно, на "вагоне", вокруг всей задней двери.
Постоянно езжу с включенным ближним светом (привык) и, естественно, подсветка номерного знака всегда включена. Вот если от этой подсветки и запитать камеру заднего вида, пусть все время работает, а автопереключение по сигналу заднего хода "отдам" монитору по сигналу с блока предохранителей (он там есть, проверил). Чем вредно постоянно держать включенной камеру? |
10.04.2010, 16:07 | #2 |
Старший Пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Город: Шадринск
Регион: 45
Машина: Daihatsu Atrai-7 2000г.
Сообщений: 357
|
Ничем не вредно, просто снижается ресурс. Хотя лучше питание подавать стабилизированное - камера дольше проживет.
|
10.04.2010, 16:51 | #3 |
Больной. Диагноз "Car PC"
Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
|
У меня штатная камера постоянно запитана. Зачем это японцам - не знаю
__________________
Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 |
10.04.2010, 17:05 | #4 |
Гуру
Регистрация: 03.01.2008
Возраст: 60
Город: Н. Новгород
Регион: 52
Машина: MMC Pajero Pinin GDI 2.0 2004, Volvo XC 60, D4, 2014
Сообщений: 1,301
|
AndrewSha прав - питание д.б. стабилизированное однозначно. Про постоянное включение - у меня курсовая так и включена. Никаких проблем.
Более того - семь лет без выключения работают две подобные камеры дома (одна наружная, в термобоксе и одна в двери). Монитор пришлось уже один раз заменить, а камерам хоть бы что...
__________________
Крепко жму горло, с увлажнением. Pinin |
10.04.2010, 17:30 | #5 |
Старший Пользователь
Регистрация: 18.02.2009
Город: Питер
Регион: 78, 98
Машина: Forester 2,5T MY09
Сообщений: 149
|
Спасибо всем!
А стабилизированное - подразумевается от БП? А при его (пока что) отсутствии? Думается подсветка ничем не лучше/хуже заднего хода. И еще: поскольку взамен подсветки, есть выбор: правее или левее? Мне кажется, что лучше правее для леворульной машины. Лево-право по ходу движения, естественно |
10.04.2010, 17:36 | #6 |
Гуру
Регистрация: 03.01.2008
Возраст: 60
Город: Н. Новгород
Регион: 52
Машина: MMC Pajero Pinin GDI 2.0 2004, Volvo XC 60, D4, 2014
Сообщений: 1,301
|
От БП оно просто стабилизировано изначально, но ничто не мешает поставить отдельный стабилизатор на 12 V (схемы и готовые решения здесь неоднократно обсуждались).
На счет правее/левее - ИМХО, лучше выше И за стекло (у тебя ведь дворник на заднем стекле есть?): задницы у нас засираются - только в путь, а там он хоть очищаться будет.
__________________
Крепко жму горло, с увлажнением. Pinin |
10.04.2010, 19:03 | #7 |
Старший Пользователь
Регистрация: 12.04.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2013 Hyundai IX35
Сообщений: 400
|
|
11.04.2010, 01:08 | #8 |
Guest
Сообщений: n/a
|
если камера изначально придумана как камера заднего вида, то рассчитана на питание от бортовой сети, а значит внутри уже есть стабилизатор. Смело запитывай от лампочки.
от длительного включения ей тоже ни фига не сделается так что делай как задумал, все должно быть ровно. |
11.04.2010, 17:45 | #9 |
Старший Пользователь
Регистрация: 23.02.2010
Возраст: 53
Город: Красноярск
Регион: 24
Машина: Хайс, Боксёр
Сообщений: 78
|
Когда в первый раз прикручивал камеры в машину не обращал внимание на прилагаемые блоки питания к камерам. Позже, когда выкидывал коробки и ссыпал всё добро в одну кучу увидел что однотипные камеры комплектовались БП где на 9 вольт где на 12.
При передаче сигнала по длинным проводам камеры питаемые от 9 вольт давали сильные наводки, сигнал был слабым. Те которые питались от 12 вольт давали болеечёткую картинку. При питании от бортового напряжения напрямую заметил что камеры ощутимо нагреваются. Не более того и без последствий. Смею предположить что при питании камеры даже через диод получим чуть пониженное напряжение , примерно на 0.8-1 вольт относительно бортового напряжения которое может достигать в штатных условиях и 14.4 вольт. Производитель заявляет напряжение питания в 12 вольт без каких-либо оговорок. Стабилизатор не помешает и во время пуска стартёра. Одна китайская парковочная камера сдохла. Почему - пока не выяснял, так как купил дешевле новую. |
13.04.2010, 19:39 | #10 |
Старший Пользователь
Регистрация: 18.02.2009
Город: Питер
Регион: 78, 98
Машина: Forester 2,5T MY09
Сообщений: 149
|
Всем спасибо!
Камера установлена взамен подсветки. Конструктив не позволял поставить ее за стекло, да и не видно будет оттуда нифига. Близко не видно, а не вдаль. Запитал от подсветки - поживем-увидим. Фотки чуть позже. Стабилизатор - можно подумать. Но камера спец. под авто, хоть и Китай, думаю обойдется. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|