![]() |
CarPC в масле :)
Ну собственно почитал тут ужасы о конденсате и прочей хрени...
Задумался - а вдруг? Выход - гермитичная железная коробка залитая внутри маслом к примеру автомобильным. - не замерзнет до -30 электропроводностью не обладает, конденсат будет только снаружи коробки, на что мне глубоко пофигу. Как считаете? Или фиг с ним с конденсатом и не стоит вообще переживать за это? |
не стоит заморачиваться, если корпус будет нормально вентилироваться, и корпус будет металлическим, то ни какого конденсата ни когда не появится.
|
а масло должно быть в двигателе :)
иначе, как бы гарметичен комп с маслом не был - все равно потечет.... и будет заляпаный и вечно воняемый маслом салон (ну или багажник). |
Если корпус один фиг будет герметичным, то вместо масла его можно заполнить просто сухим воздухом. Или азотом. Или гелием. Смотря что проще достать.
|
Не ну. Корпус то. Можно. Запаять это понятно так что непротечет...
Но. Как вы собрались штекера в него втыкать? Через них. Масло то и вытечет... Их. Герметично будет сделать почти невозможно Машина едит трясется полюбому будет через них сочиться даже если. Герметить их... Но. Такой гемор из за. Конденсата. Это писецццц... |
Вот друг по несчастью а вось ченить и свояете, но тож думаю что это бред. Люменивый корпус лучше будет и материал доступный.
|
Цитата:
я чот не пойму - по вашей логике из движка тоже постоянно масло течь должно? ладно. вобщемто вопрос был риторический. в данном случае в использовании масла в закрытой коробке вижу 3 плюса - 1) Охлаждение будет всегда много лучше, чем простая воздушная система. 2) Пыли не будет внутри вообще. 3) Конденсат даже если и будет - будет снаружи. Для меня в данном случае интересна надежность получаемая таким образом... обслуживать какие либо вентиляторы итд не надо будет, да и вообще можно без них обойтись.... |
Вопрос по прежнему один... Целесообразность данного. Действа?
Цена такого. Корпуса в котором. Будет масло + само масло Думаю. Сравняеться по цене с несколькими сгоревшими от конденсата матерями :) И то. Что то я не часто слышал чтоб. Матери прям пачками горели от конденсата... Дальше... В принципе с нормальными радиаторами Никакого доп охлаждения компу не потребуеться... Опять же срок очистки от пыли корпуса компа в авто которое. Хотябы раз в месяц пылесосят не меньше. Двух лет... Не думаю что в ящик с маслом придеться лазить реже... Дальше. Незнаю какая проводимость у масла Но насколько понимаю не полностью нулевая и как это. Подействует на абсолютно все контакты на матери и проце ... Даже боюсь предположить... Короче идея сама по себе интересна только для Так сказать удовлетворения личного интереса... Как проэкт. Для. Того от чего он собираеться использоваться как то пыль влага и перегрев считаю утопией!!! |
Магнитофон в машине у Вас сколько раз от конденсата умирал?
|
Чтобы настолько влажный воздух был в салоне - это машину утопить надо или оставить в тропиках с открытыми окнами )))
Самое эффективное - сделать около-герметичный корпус, оставить там просто воздух, а охлаждение вывести наружу через ТТ или просто радиатором наружу сделать. У меня комп вообще практически на улице стоит в более ни менее закрытом корпусе. Охлаждение - водянка ) И под дождиком катался, и под дождём он у меня стоял, и несколько раз ездили практически в облаке так, что распотрашенная вебка снаружи дохла (сначала запотевала изнутри, потом вообще выключалась), компу хоть бы хны, как говорится ) |
А что скажете по поводу старта компа при низких температурах ???)
Не вредно ли это для процессора и матери ??? Допусти в -20 или -30 градусов, включается комп и начинает нагреваться проц и плата, так нет ли вероятности образования микротрещин от резкого перепада температур ??? ...и как следствие, выход из строя ??? |
Сдаётся мне, что тут могут быть только две проблемы:
1. Индивидуальная непереносимость некоторых микросхем к минусовым т-рам. 2. Конденсат. Трещины... Под жидким азотом люди спокойно гонят железо, а там перепады уж явно более резкие. |
Что он при +20 нагреется на 20 градусов, что при -20 негреется не те же 20 градусов - разница думаю не большая и микротрещин образовываться не должно.
И ни разу не замечал чтобы конденсат образовывался на чем-то внутри салона. Про умирание материнки от конденсата вообще не беспокоюсь. Откуда вообще пошли эти разговоры про конденсат? |
А откуда пошли рассказы про деда мороза?
Видимо из одного места!!! |
Да и вообще... Чет непонимаю если за окном минус 20. То масло что теплее будет ?
Или нагрееться быстрее??? Вроде как недолжно... |
про -20 - это уже другой вопрос спросили, не связанный с маслом.
|
Ааа. Ну есть. Конечно. Слегка усиленная вероятность более быстрого выхода устройства из. Строя...
Но!!! Устройство. Как то мать проц итд расчитано. Примерно на 10 лет. Работы... Ну в усложненных условиях. Время. Даже если сократиться в 2 раза... То 5 лет беспрерывной работы вам с головой хватит... За это время техника морально устареет и все равно на замену... Так что не паримся ... Улыбаемся и машем :) |
По теории при увеличении температуры на каждые 10 градусов срок службы электроники сокращается вдвое. Значит при понижении температуры срок службы увеличится.
|
Вопрос в перепаде... И насколько он пагубно влияет :)
|
Я думал, для улучшения условий эксплуатации:)
Если температура ниже , допустим -10 градусов, то включить сначало воздушный прогрев корпуса, т.е. перед втяжным отверстием поставить нагреватель... В течении некоторого времени прогнать тёплый воздух через корпус, выключить нагреватель и включить комп. Вот. Что скажете ???) |
Скажем что. Есть такое устройство :) зайди в магаз и купи :)
Правда просто как пластинка нагревательная пашеть :) И то вешають обычно на винт ... Все остальное пашет от минус 40 по бамагам :) |
перепад от температуры не зависит.
не надо ничего нагревать. зачем? винт сам нагреется через некоторое время. всё остальное работает при низкой температуре. |
Кстати. Винчестер нельзя в масло сувать, в нем есть дырки через которые воздух проникает внутрь, и масло тоже может просочиться.
|
Цитата:
Про винчестеры, кстати, слышал, что в них смазка загустевает на морозе и они тяжело раскручиваются. В следствии чего может возникнуть ошибка при загрузке и быстрее изнашиваются подшипники... А ещё, опять же, про конденсат в винчестере который сокращает срок его службы...) Не пинайте сильно :) Просто хочется досканально изучить все вопросы связаные с эксплуатацией железа в экстремальных условиях (я же на севере живу :)) |
1 ну винт покаааааа нагрееться а так быстрее
Да типа как от зеркалл пленочка 2 можно купить ssd выбрать который грузиться в морозы там нет движущих частей |
ВЫ вообще о чем?? типа ведро с маслом в нем мать, из него торчат провода для мыши, клавы, винта, проводов питания (а вы уверены что они (провода) маслостойкие) и прочих там флешек и т.д. народ то не смешите! Попробуйте это сделать дома (я так думаю тот кто это сделает один раз со своей "матерью" в этой ветке больше не появиться). Какое масло машинное? Кто для неё (матери будет делать коробок и что сделаете герметичным с кучей дырочек для всего вышеперечисленного? я сильно сомневаюсь что это возможно в домашних условиях. Да вы пока масло нагреете на морозе (вопрос: чем будете греть? ) машину надо будет в гараж уж ставить. Какой конденсат если там вентилятор стоит уж проще сделать обогреватель даже их обычной лампочки (лампочек).
|
Дома уже многие делали, и всё у них хорошо работает :)
Но не для машины это дело, согласен... |
экак вас пронесло, за одни сутки на три страницы))))
конденсат появляется на холодных предметах в теплом воздухе, надеюсь физику в школе все учили и спорить с этим не будут, в машине такое не реально, т.к. комповое железо нагревается быстрее чем воздух, а следовательно конденсат компу не грозит. НО при одном условии, что комп при каждой зимней поездке будет включаться. Ежели он будет включаться раз в месяц, то к концу зимы ему придет пи... пушной зверек. по поводу масла, видел в интернете кучу роликов про компы работающие в масле, это работает и практически и теоретически, только не в машинном масле, а в силиконовом. Силиконовое масло совершенно не активно ни к резинкам, ни к металлам, и совершенно не проводит электрический ток. Не смотря на большой объем масла его все равно надо циркулировать, ну и естественно харды и прочие подвижные девайсы должны находится вне масла. так что геморроя больше чем пользы. но как эксперимент имеет право на существование))) |
не только силиконовое, и на растительном у людей все получалось )
|
mcf1 +1
|
Цитата:
|
Цитата:
А вот тут я проводил тестирование работы компьютера: http://www.pccar.ru/showthread.php?p=68494#post68494 |
Я никуда не. Горячился а просто. Сказал вам средние часы наработки на отказ по пачпорту. ... У. Некоторых это еще. Дольше. Чем 10 лет!!!
У. Памяти вообще. Пожизненная гарантия у кучи фирм ... Итд... А 10 лет это вообще у винтов ибо подвижные детальки есть!!! |
Вложений: 2
Вот! Концепция корпуса для карписи :big:
p.s. Извините, не сдержался :blush: |
интересно, конечно, но практического смысла для авто - не вижу. Конденсата и так не будет - раз комп прогревается и остывает вместе с салоном, а проблемы с взаимодействием компьютерного пластика с маслом и с герметизацией - вполне реальны.
|
Где то ставили подобные опыты.... Компьютер в масле долго не проживет, из за процессов диффузии масло в скором времени приобретает проводимость, и компу приходит каюк...
|
Чтоб не было "каюк" используют трансформаторное масло.
|
Цитата:
|
может уж сразу в поддон картера двигла вкрячить мать? а чо?... и проблем с поиском свободного места в авто не будет, и хрен вынесут из машины пионеры, а с прогревом вообще проблем нет для тех кто в арктике живет... можно вообще все электронные блоки туда засунуть.... диву даешься от прочитанного...
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:01. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot