21.11.2010, 14:04 | #1 |
Новый Пользователь
Регистрация: 30.04.2010
Возраст: 44
Город: екатеринбург
Регион: 66, 96
Машина: isuzu vehicross
Сообщений: 16
|
CarPC в масле :)
Ну собственно почитал тут ужасы о конденсате и прочей хрени...
Задумался - а вдруг? Выход - гермитичная железная коробка залитая внутри маслом к примеру автомобильным. - не замерзнет до -30 электропроводностью не обладает, конденсат будет только снаружи коробки, на что мне глубоко пофигу. Как считаете? Или фиг с ним с конденсатом и не стоит вообще переживать за это? |
21.11.2010, 15:24 | #2 |
Guest
Сообщений: n/a
|
не стоит заморачиваться, если корпус будет нормально вентилироваться, и корпус будет металлическим, то ни какого конденсата ни когда не появится.
|
21.11.2010, 15:48 | #3 |
Больной. Диагноз "Car PC"
Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
|
а масло должно быть в двигателе
иначе, как бы гарметичен комп с маслом не был - все равно потечет.... и будет заляпаный и вечно воняемый маслом салон (ну или багажник).
__________________
Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 |
21.11.2010, 17:45 | #5 |
Гуру
Регистрация: 11.06.2009
Возраст: 44
Город: odessa
Регион: Украина
Машина: 2006 Acura MDX - Navi
Сообщений: 1,121
|
Не ну. Корпус то. Можно. Запаять это понятно так что непротечет...
Но. Как вы собрались штекера в него втыкать? Через них. Масло то и вытечет... Их. Герметично будет сделать почти невозможно Машина едит трясется полюбому будет через них сочиться даже если. Герметить их... Но. Такой гемор из за. Конденсата. Это писецццц... |
21.11.2010, 18:03 | #6 |
Старший Пользователь
Регистрация: 06.07.2007
Возраст: 45
Город: Екатеринбург
Регион: 66, 96
Машина: Honda Fit
Сообщений: 820
|
Вот друг по несчастью а вось ченить и свояете, но тож думаю что это бред. Люменивый корпус лучше будет и материал доступный.
__________________
Мой проект: Honda Fit 2002 г.в. Некоторые полезности в которых принимаю участие: Инструкция к iCar DS iCarDS + Тестер ECU |
21.11.2010, 18:38 | #7 | |
Новый Пользователь
Регистрация: 30.04.2010
Возраст: 44
Город: екатеринбург
Регион: 66, 96
Машина: isuzu vehicross
Сообщений: 16
|
Цитата:
я чот не пойму - по вашей логике из движка тоже постоянно масло течь должно? ладно. вобщемто вопрос был риторический. в данном случае в использовании масла в закрытой коробке вижу 3 плюса - 1) Охлаждение будет всегда много лучше, чем простая воздушная система. 2) Пыли не будет внутри вообще. 3) Конденсат даже если и будет - будет снаружи. Для меня в данном случае интересна надежность получаемая таким образом... обслуживать какие либо вентиляторы итд не надо будет, да и вообще можно без них обойтись.... |
|
21.11.2010, 18:50 | #8 |
Гуру
Регистрация: 11.06.2009
Возраст: 44
Город: odessa
Регион: Украина
Машина: 2006 Acura MDX - Navi
Сообщений: 1,121
|
Вопрос по прежнему один... Целесообразность данного. Действа?
Цена такого. Корпуса в котором. Будет масло + само масло Думаю. Сравняеться по цене с несколькими сгоревшими от конденсата матерями И то. Что то я не часто слышал чтоб. Матери прям пачками горели от конденсата... Дальше... В принципе с нормальными радиаторами Никакого доп охлаждения компу не потребуеться... Опять же срок очистки от пыли корпуса компа в авто которое. Хотябы раз в месяц пылесосят не меньше. Двух лет... Не думаю что в ящик с маслом придеться лазить реже... Дальше. Незнаю какая проводимость у масла Но насколько понимаю не полностью нулевая и как это. Подействует на абсолютно все контакты на матери и проце ... Даже боюсь предположить... Короче идея сама по себе интересна только для Так сказать удовлетворения личного интереса... Как проэкт. Для. Того от чего он собираеться использоваться как то пыль влага и перегрев считаю утопией!!! |
21.11.2010, 19:13 | #9 |
Гуру
Регистрация: 20.01.2010
Возраст: 43
Город: Владивосток
Регион: 25
Машина: Subaru Impreza GF/GG
Сообщений: 1,064
|
Магнитофон в машине у Вас сколько раз от конденсата умирал?
__________________
Subaru Impreza GF H6 BMW Style PROJECT : - постройка. Было: 2литра / PIII-650/SSD32GB/9.5"/SB X-FI/GPS/3G/OBD2/... Строю: 3литра / I5-MOBILE/500/12"/SB X-FI/GPS/3G/OBD2/... pccar Drive2 ----- Impreza Lite: Allwinner A13 (DNS E76) - Cortex A8 1GHz http://www.pccar.ru/showthread.php?t=18574 |
21.11.2010, 19:23 | #10 |
Старший Пользователь
Регистрация: 09.11.2007
Возраст: 37
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Suzuki Skywave 400
Сообщений: 504
|
Чтобы настолько влажный воздух был в салоне - это машину утопить надо или оставить в тропиках с открытыми окнами )))
Самое эффективное - сделать около-герметичный корпус, оставить там просто воздух, а охлаждение вывести наружу через ТТ или просто радиатором наружу сделать. У меня комп вообще практически на улице стоит в более ни менее закрытом корпусе. Охлаждение - водянка ) И под дождиком катался, и под дождём он у меня стоял, и несколько раз ездили практически в облаке так, что распотрашенная вебка снаружи дохла (сначала запотевала изнутри, потом вообще выключалась), компу хоть бы хны, как говорится ) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|