![]() |
AUDI A6 (4B). Глубокая модернизация
Вложений: 1
Вот, что получилось.
А ниже, то, как это было и как это делалось. http://images.drive2.ru/car.journal....4-original.jpg http://images.drive2.ru/car.journal....4-original.jpg http://images.drive2.ru/car.journal....4-original.jpg http://images.drive2.ru/car.journal....4-original.jpg http://audi-club.ru/photo/data/3794/medium/DSC02508.jpg http://b5.imgsrc.ru/s/serillo/7/9218927gbJ.jpg http://b5.imgsrc.ru/s/serillo/6/9218946qZg.jpg http://b5.imgsrc.ru/s/serillo/0/9218930iIl.jpg http://b5.imgsrc.ru/s/serillo/1/9218931bMr.jpg http://b5.imgsrc.ru/s/serillo/7/9218947bXV.jpg http://b5.imgsrc.ru/s/serillo/8/9218988CTA.jpg http://b5.imgsrc.ru/s/serillo/9/9219029mru.jpg http://b5.imgsrc.ru/s/serillo/0/9219030ljl.jpg http://b5.imgsrc.ru/s/serillo/2/9219032iTk.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/aud.../334/i-585.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/aud.../334/i-586.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/aud.../334/i-587.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/aud.../334/i-588.jpg Вот как это было.... Пациент http://content.foto.mail.ru/mail/aud..._s/57/i-27.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/aud...s/77/i-184.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/aud...s/57/i-276.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/aud...s/77/i-150.jpg Первоначально проект был таким. Чтоб монитор выезжал делал ему сервопривод. Теперь настала пора глубоких изменений. Как часто бывает, в первом проекте что то со временем не нравиться, что то хочется сделать по другому, добавить некоторые решения, упущенные ранее. Кратко опишу, то что было сделано ранее. Корпус для компа был изготовлен и фанерки и оргстекла, выбор комплектующих делался без энтузиазма - использовалось то, что было - в частности неэкономичный проц, большой винт, не было регулировки вентиляторов проца и БПSL. Этот сист. блок расположился под бардачком, точнее половина под бардачком, а половина в бардачке. Монитор 10.4" со своим корпусом и сервоприводом располагался на торпеде. Матрица была без тача и яркостью 250. Кстати яркость меня вполне устраивала. Цели модернизации. - надыбал матрицу с тачем и яркостью 350, размером также 10.4", контроллер остался старый; - хочу изменить способ установки матрицы, буду резать торпеду и делать другой сервопривод...или не делать:dntknw: - изготовил другой, более прочный и презентабельный корпус компа с прибамбасами; - другое железо: мать(Asus M2N8-VMX с GeForce 6100), проц(AMD Athlon 64 (ADO)AM2), ноутбучный винт(Fudjitsu 120Gb); - главная цель минимизировать потребление при сохранении максимальной производительности и я этой цели достиг ;) Гланое преимущество - использование технологии Cool'n'Quite, уменьшающей напряжение ядра и частоту проца, когда он не загружен. В итоге я измерил потребление всего системного блока в разных режимах. Почти всегда потребляет 42Вт, исключение составляет режим запуска игр. Например при запуске NFS Carbon потребление вырастает максимум до 90Вт На данном этапе полностью готов системный блок. В качестве корпуса была использована студийная CD - дека Pioneer модели PD-102, в своё время очень дорогая штука была :big: Копус металлический, наподобие компьютерных. Корпус был укорочен по ширине примерно на 3см. Теперь его размеры такие 370x260x80. Данный корпус состоит из трёх частей: базовый каркас, передняя панель и крышка. В заднней части корпуса приделал клемы питания, критический выключатель и сигнальный разъём, взятый от компьютерного БП. Сбоку прорезь для разъёмов мат. платы. http://content.foto.mail.ru/mail/aud.../224/i-225.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/aud.../224/i-226.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/aud.../224/i-227.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/aud.../224/i-228.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/aud.../224/i-229.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/aud.../224/i-230.jpg В корпус всё уместилось таким образом мать, винт и БПSL. На радиатор микросхемы северного моста с встроенным ускорителем GeForce6100 был прикреплён дополнительный радиатор zalman. http://content.foto.mail.ru/mail/aud.../224/i-231.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/aud.../224/i-235.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/aud.../224/i-239.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/aud.../224/i-238.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/aud.../224/i-257.jpg На передней пластиковой панели был установлен картридер с выходами USB и аудио. Светодиоды наличия питания, включения и HDD. Стандартная кнопка корпуса power была заведена на reset мат. платы. Там, где у деки был индикатор, и установлено тонированное оргстекло я установил купленный контроллер вентиляторов с жк экраном и звуковой сигнализацией. На этом экранчике с синей подсветкой я вывожу температуры радиаторов микросхемы северного моста и блока питания. 3 ручки регулируют скорости вентиляторов: процессора(тихий zalman), вытяжной планарный, вентилятор БП(родной вентилятор удалён и используется большой). Всё установлено таким образом, что картридер и регуляторы находятся в верхней половине морды корпуса, т.е. будут доступны из бардачка, а кнопка ресет и светодиоды+родные кнопки деки будут видны из под бардачка. http://content.foto.mail.ru/mail/aud.../224/i-233.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/aud.../224/i-234.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/aud.../224/i-245.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/aud.../224/i-246.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/aud.../224/i-247.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/aud.../224/i-249.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/aud.../224/i-251.jpg Крышка корпуса также металлическая. Но и она не осталась без дела. На ней закреплены 3 вентилятора и 3 USB - порта. Таким образом на корпусе получается 9 USB портов - 7 сбоку и 2 на передней панели корпуса с доступом из бардачка. http://content.foto.mail.ru/mail/aud.../224/i-240.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/aud.../224/i-242.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/aud.../224/i-241.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/aud.../224/i-243.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/aud.../224/i-253.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/aud.../224/i-260.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/aud.../224/i-261.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/aud.../224/i-262.jpg Перемычки порогового напряжения питания, те что находятся на БП Сергея Лебедева я вывел на корпус на микропереключатели для того, чтобы всегда можно было это дело отрегулировать на машине. http://content.foto.mail.ru/mail/aud.../224/i-272.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/aud.../224/i-273.jpg Сборка корпуса прошла успешно. Домой я притащил аккумулятор и всё было протестировано и промеряно потребление. Перешит на мамке биос и установлены последние драйвера. http://content.foto.mail.ru/mail/aud.../224/i-264.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/aud.../224/i-265.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/aud.../224/i-266.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/aud.../224/i-270.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/aud.../224/i-271.jpg Все фотографии ТУТ |
Ай, малацца, паднял настроение с утра! Красота. :shok: :smile1:
|
Делал так, чтобы всё устраивало ещё долгое время. Самому результат очень понравился :pleasantry: Теперь думаю, что с монитором делать. Голову сломал, куда ставить.:be: Предыдущий вариант, хоть и был крутым, впечатляющим и навороченым. Но этот "меховой ящик" хорош, когда стоит на столе - в машине смотрелся не гармонично. :big:
http://content.foto.mail.ru/mail/aud..._s/19/i-51.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/aud..._s/19/i-56.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/aud..._s/19/i-54.jpg Теперь думаю торпеду резать. Конкретного ничего не придумал пока. Делать ли сервопривод снова или как у всех на постоянку врезать. Лишаться центральных воздуховодов, магнитолы, климата и подстаканников не хочу..... Вот куда тут монитор можно поставить? Мож есть идеи. http://content.foto.mail.ru/mail/aud...s/57/i-283.jpg |
Пока в голове один вариант - кнопки монитора под воздуховодами с частичным заходом на них. А матрица выезжает из торпеды над воздуховодами. Но тут сложно делать привод. Вот как то так...
http://content.foto.mail.ru/mail/aud.../222/i-284.jpg А второй вариант простой - но придётся лишиться подстаканников, кнопки аварийки и центральных воздуховодов. А воздуховодов мне лишаться нельзя, т.к. климатическая установка будет работать не корректно, она будет продолжать думать, что центр есть и будет туда пытаться дуть воздухом, управляя заслонками, делая комфортную температуру в салоне. Вот так ... http://content.foto.mail.ru/mail/aud.../222/i-285.jpg |
Вложений: 2
Я решился не удаление пепельницы и последующим сдвигом климата вниз. Но придется лишиться (или перенести) магнитолу. А на ее место как раз влазит 7" моник.
... пока в тверческом поиске. Панель в авто такая же. http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1196080886 http://www.pccar.ru/attachment.php?a...1&d=1196080886 |
Цитата:
|
Цитата:
Во первых мне не нравится когда монитор внизу, не удобно смотреть. Во вторых, после того, как поездил с 10.4" на 8 и тем более 7 вообще смотреть не могу - не удобно. Да и 10 вниз без убирания климата не влезет :tease: Видимо придётся ещё один механизм сервопривода делать |
Ещё вариант. Лишиться магнитолы и подстаканников - туда как раз матрица встанет :whistle:
|
Магнитола хрен с ей ... но вот подстаканники ..... С моей точки зрения это самое необходимое - в машине должны быть порно привод, турбина и подстаканники :)))
|
Цитата:
Кстати, что-то не уловил, а какая разница где руль? :shok: |
УВАЖАЕМЫЙ SeRiLLo!!!
Я НЕ ПЕРЕСТАЮ удивляться вашей сообразительности!!! )))) ОДНОЗНАЧНО!!!! ВАША инсталляция вызывает у меня только восторг и удивление!!! |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А это фотки с mp3car.com были. Ксати, сам проездил почти 2 года с монитором на уровне главной приборной панели и теперь его опускать "ниже плинтуса" не очень хотелось бы, но все варианты высокой посадки ведут к удалению воздуховодов. На форуме уже кто-то сильно пожалел об их удалении... Так что буду внематочно наблюдать за ходом твоей мысли! :big: Держи в курсе событий. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
с центральным каналом в воздуховоде |
Цитата:
|
Жалко фотки по тем временам не делал,а машины той уже нет,но в АУДИ80 когда стал вопрос врезки монитора ,то перенес просто решетки климата естественно с удлинением воздуховода прямо на торпедо.Вырезал 2 дырки и поставил круглые решетки от Мазды.У нас летом без кондея не поездишь
|
Цитата:
|
Цитата:
Смотри мою предыдущую установку, монитор сидит очень высоко и воздуховоды целы :big: |
Цитата:
|
Цитата:
И что за размер монитора? |
Цитата:
ИМХО: кондиционер, в силу физических особенностей конвекции я направляю на лобовое стекло и немного по бокам. Ибо воздух, прохладный, со стекла попадает на потолок и уже оттуда оседает вниз, обеспечивая равномерное охлаждение салона, а направление хоолдного воздуха на себя чревато простудными заболеваниями. Логично что зимой правильнее направлять теплый воздух вниз: он поднимаясь оттуда обеспечивает равномерный нагрев, естественно часть воздуха направляется на стекла во избежании запотевания. Может конечно я и не прав. |
Цитата:
|
Цитата:
полсностью поддерживаю !!!! воздуховоды сносить нельзя |
Цитата:
|
Цитата:
|
Чёрт. Сам я вот тут наговорил, а теперь и не рад. Што ж делать то? Отличное место для монитора только на воздуховодах. Как жеш быть? Не хочу опять привод изобретать :no2:
|
Цитата:
ЗЫ. Скади мне, а как снимаются боковинки на бороде? Два болта в районе подстаканников, два в районе регулятора зеркал. А дальше? |
Цитата:
Цитата:
|
И над пепельницей 2 открутил. Климат достается, а вот боковинки и рамка, в которой дверца магнитолы даше не шевелятся...
PS Слушай, туплю совсем, подстаканник надо выбрасить! Это все лучше, чем воздуховоды. По ширине хватает с запасом, а по высоте 13 сантиметрав получится, если климат с магнитолой вытащить из рамки и вниз опустить. Сколько сантиматров у 10" матрицы в высоту? |
Цитата:
http://content.foto.mail.ru/mail/aud...s/149/i-62.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/aud...s/149/i-63.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/aud...s/149/i-66.jpg Цитата:
|
Цитата:
Замуровывать тебе дырки - одна дорога. А ты перенеси хотя бы одну воздуходувку на место пепельницы! :great: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Тяну со всей дури, но отходит только самая верхняя часть в районе подстаканника и то только на сантиметр. А обшивку, которая между сидениями, не надо снять предварительно? Ведь в нее упираются боковинки. |
Цитата:
PS Купи книжку по своей машине на рынке. Я купил, там всё подробно расписано, снял за 20 минут всё ;) |
Цитата:
|
уже какчаю с audi-club.ru!
|
http://avtolook.ru спасиба, полезная ссылочка ;)
|
У тебя открывается avtolook?
У меня нет. :angry: |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:54. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot