PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер

Вернуться   PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер > Всё Остальное > Проекты > Мегастройки

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.11.2007, 03:12   #1
SeRiLLo
Старший Пользователь
 
Аватар для SeRiLLo
 
Регистрация: 01.12.2006
Возраст: 43
Город: Москва
Машина: Audi A6(4B) 2.8quattro
Сообщений: 263
SeRiLLo has a spectacular aura aboutSeRiLLo has a spectacular aura about
По умолчанию AUDI A6 (4B). Глубокая модернизация

Вот, что получилось.

А ниже, то, как это было и как это делалось.




















Вот как это было....

Пациент





Первоначально проект был таким. Чтоб монитор выезжал делал ему сервопривод.

Теперь настала пора глубоких изменений. Как часто бывает, в первом проекте что то со временем не нравиться, что то хочется сделать по другому, добавить некоторые решения, упущенные ранее.

Кратко опишу, то что было сделано ранее. Корпус для компа был изготовлен и фанерки и оргстекла, выбор комплектующих делался без энтузиазма - использовалось то, что было - в частности неэкономичный проц, большой винт, не было регулировки вентиляторов проца и БПSL. Этот сист. блок расположился под бардачком, точнее половина под бардачком, а половина в бардачке. Монитор 10.4" со своим корпусом и сервоприводом располагался на торпеде. Матрица была без тача и яркостью 250. Кстати яркость меня вполне устраивала.

Цели модернизации.
- надыбал матрицу с тачем и яркостью 350, размером также 10.4", контроллер остался старый;
- хочу изменить способ установки матрицы, буду резать торпеду и делать другой сервопривод...или не делать
- изготовил другой, более прочный и презентабельный корпус компа с прибамбасами;
- другое железо: мать(Asus M2N8-VMX с GeForce 6100), проц(AMD Athlon 64 (ADO)AM2), ноутбучный винт(Fudjitsu 120Gb);
- главная цель минимизировать потребление при сохранении максимальной производительности и я этой цели достиг Гланое преимущество - использование технологии Cool'n'Quite, уменьшающей напряжение ядра и частоту проца, когда он не загружен. В итоге я измерил потребление всего системного блока в разных режимах. Почти всегда потребляет 42Вт, исключение составляет режим запуска игр. Например при запуске NFS Carbon потребление вырастает максимум до 90Вт


На данном этапе полностью готов системный блок. В качестве корпуса была использована студийная CD - дека Pioneer модели PD-102, в своё время очень дорогая штука была Копус металлический, наподобие компьютерных. Корпус был укорочен по ширине примерно на 3см. Теперь его размеры такие 370x260x80. Данный корпус состоит из трёх частей: базовый каркас, передняя панель и крышка. В заднней части корпуса приделал клемы питания, критический выключатель и сигнальный разъём, взятый от компьютерного БП. Сбоку прорезь для разъёмов мат. платы.







В корпус всё уместилось таким образом мать, винт и БПSL. На радиатор микросхемы северного моста с встроенным ускорителем GeForce6100 был прикреплён дополнительный радиатор zalman.






На передней пластиковой панели был установлен картридер с выходами USB и аудио. Светодиоды наличия питания, включения и HDD. Стандартная кнопка корпуса power была заведена на reset мат. платы. Там, где у деки был индикатор, и установлено тонированное оргстекло я установил купленный контроллер вентиляторов с жк экраном и звуковой сигнализацией. На этом экранчике с синей подсветкой я вывожу температуры радиаторов микросхемы северного моста и блока питания. 3 ручки регулируют скорости вентиляторов: процессора(тихий zalman), вытяжной планарный, вентилятор БП(родной вентилятор удалён и используется большой). Всё установлено таким образом, что картридер и регуляторы находятся в верхней половине морды корпуса, т.е. будут доступны из бардачка, а кнопка ресет и светодиоды+родные кнопки деки будут видны из под бардачка.








Крышка корпуса также металлическая. Но и она не осталась без дела. На ней закреплены 3 вентилятора и 3 USB - порта. Таким образом на корпусе получается 9 USB портов - 7 сбоку и 2 на передней панели корпуса с доступом из бардачка.









Перемычки порогового напряжения питания, те что находятся на БП Сергея Лебедева я вывел на корпус на микропереключатели для того, чтобы всегда можно было это дело отрегулировать на машине.



Сборка корпуса прошла успешно. Домой я притащил аккумулятор и всё было протестировано и промеряно потребление. Перешит на мамке биос и установлены последние драйвера.







Все фотографии ТУТ
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00012.jpg
Просмотров: 25317
Размер:	157.4 Кб
ID:	7166  
__________________
Audi A6 BlackToWhite CSR Carbon Edition - бесконечна
Lexus IS250 multimedia monster - закончен

Последний раз редактировалось SeRiLLo; 29.08.2009 в 23:54.
SeRiLLo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 13:18   #2
Димон
Гуру
 
Аватар для Димон
 
Регистрация: 03.10.2005
Город: МКАД восток-запад
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 09\Опиль\АстраХ
Сообщений: 2,013
Димон is a splendid one to beholdДимон is a splendid one to beholdДимон is a splendid one to beholdДимон is a splendid one to beholdДимон is a splendid one to beholdДимон is a splendid one to behold
По умолчанию

Ай, малацца, паднял настроение с утра! Красота.
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 15:01   #3
SeRiLLo
Старший Пользователь
 
Аватар для SeRiLLo
 
Регистрация: 01.12.2006
Возраст: 43
Город: Москва
Машина: Audi A6(4B) 2.8quattro
Сообщений: 263
SeRiLLo has a spectacular aura aboutSeRiLLo has a spectacular aura about
По умолчанию

Делал так, чтобы всё устраивало ещё долгое время. Самому результат очень понравился Теперь думаю, что с монитором делать. Голову сломал, куда ставить. Предыдущий вариант, хоть и был крутым, впечатляющим и навороченым. Но этот "меховой ящик" хорош, когда стоит на столе - в машине смотрелся не гармонично.



Теперь думаю торпеду резать. Конкретного ничего не придумал пока. Делать ли сервопривод снова или как у всех на постоянку врезать. Лишаться центральных воздуховодов, магнитолы, климата и подстаканников не хочу..... Вот куда тут монитор можно поставить? Мож есть идеи.
__________________
Audi A6 BlackToWhite CSR Carbon Edition - бесконечна
Lexus IS250 multimedia monster - закончен
SeRiLLo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 15:37   #4
SeRiLLo
Старший Пользователь
 
Аватар для SeRiLLo
 
Регистрация: 01.12.2006
Возраст: 43
Город: Москва
Машина: Audi A6(4B) 2.8quattro
Сообщений: 263
SeRiLLo has a spectacular aura aboutSeRiLLo has a spectacular aura about
По умолчанию

Пока в голове один вариант - кнопки монитора под воздуховодами с частичным заходом на них. А матрица выезжает из торпеды над воздуховодами. Но тут сложно делать привод. Вот как то так...

А второй вариант простой - но придётся лишиться подстаканников, кнопки аварийки и центральных воздуховодов. А воздуховодов мне лишаться нельзя, т.к. климатическая установка будет работать не корректно, она будет продолжать думать, что центр есть и будет туда пытаться дуть воздухом, управляя заслонками, делая комфортную температуру в салоне. Вот так ...
__________________
Audi A6 BlackToWhite CSR Carbon Edition - бесконечна
Lexus IS250 multimedia monster - закончен
SeRiLLo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 16:36   #5
Beer100
Гуру
 
Аватар для Beer100
 
Регистрация: 04.01.2006
Возраст: 55
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: 2002\Audi\A6 3.0i
Сообщений: 1,135
Beer100 will become famous soon enough
По умолчанию

Я решился не удаление пепельницы и последующим сдвигом климата вниз. Но придется лишиться (или перенести) магнитолу. А на ее место как раз влазит 7" моник.

... пока в тверческом поиске.

Панель в авто такая же.



Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Моник в А6.jpg
Просмотров: 63029
Размер:	51.9 Кб
ID:	4589   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Моник в А6 с пепельницей.jpg
Просмотров: 61992
Размер:	63.7 Кб
ID:	4590  
__________________
БП SL "умнай"- Сергея Лебедева (собственного изготовления), 7" Prology PCM-700, PIII 1,2 Tualatin, Intel i815, Video Gforce 440 64mb
, 2.5" HDD 40 Gb (Hitachi), 2.5" HDD 60 Gb (Fujitsu), PCI->USB2.0,
PCI TV tuner Beholder Behold TV 507 FM, DVD 5.25" (USB -> IDE переходник), GPS Globalsat BU-353, Web камера 3-COM, USB HUB D-Link, BT,
Софт: оболочка - Centrafuse, Навигация - GisRX, EDGE
Beer100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 16:46   #6
Андрей Sam
Старший Пользователь
 
Регистрация: 15.12.2005
Возраст: 64
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 1996\Ауди\А6
Сообщений: 81
Андрей Sam is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beer100 Посмотреть сообщение
Я решился не удаление пепельницы и последующим сдвигом климата вниз. Но придется лишиться (или перенести) магнитолу. А на ее место как раз влазит 7" моник.

... пока в тверческом поиске.

Панель в авто такая же.
Наверное, не особо много вариантов придумать много.. у меня тоже постепенно в эту сторону решение срастается.. пепельницу убрать, климат вниз и на место магнитолы экранчик. Вот только радио надо будет как-то мастрячить.. в бардак не хочется запихивать музыку.. А фронт-ендов с поддержкой RDS.. да еще чтобы мобилу поддерживали - хочется ж еще и hands-free смастрячить...
Андрей Sam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 16:56   #7
SeRiLLo
Старший Пользователь
 
Аватар для SeRiLLo
 
Регистрация: 01.12.2006
Возраст: 43
Город: Москва
Машина: Audi A6(4B) 2.8quattro
Сообщений: 263
SeRiLLo has a spectacular aura aboutSeRiLLo has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Beer100 Посмотреть сообщение
Я решился не удаление пепельницы и последующим сдвигом климата вниз. Но придется лишиться (или перенести) магнитолу. А на ее место как раз влазит 7" моник.

... пока в тверческом поиске.

Панель в авто такая же.
На первой фотке руль справа

Во первых мне не нравится когда монитор внизу, не удобно смотреть. Во вторых, после того, как поездил с 10.4" на 8 и тем более 7 вообще смотреть не могу - не удобно. Да и 10 вниз без убирания климата не влезет Видимо придётся ещё один механизм сервопривода делать
__________________
Audi A6 BlackToWhite CSR Carbon Edition - бесконечна
Lexus IS250 multimedia monster - закончен
SeRiLLo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 17:01   #8
SeRiLLo
Старший Пользователь
 
Аватар для SeRiLLo
 
Регистрация: 01.12.2006
Возраст: 43
Город: Москва
Машина: Audi A6(4B) 2.8quattro
Сообщений: 263
SeRiLLo has a spectacular aura aboutSeRiLLo has a spectacular aura about
По умолчанию

Ещё вариант. Лишиться магнитолы и подстаканников - туда как раз матрица встанет
__________________
Audi A6 BlackToWhite CSR Carbon Edition - бесконечна
Lexus IS250 multimedia monster - закончен
SeRiLLo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 18:17   #9
Пурген
Пользователь
 
Регистрация: 05.09.2006
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: ЗАЗ
Сообщений: 68
Пурген is on a distinguished road
По умолчанию

Магнитола хрен с ей ... но вот подстаканники ..... С моей точки зрения это самое необходимое - в машине должны быть порно привод, турбина и подстаканники ))
__________________
Я лох ... но мне пох.
Пурген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2007, 01:43   #10
Beer100
Гуру
 
Аватар для Beer100
 
Регистрация: 04.01.2006
Возраст: 55
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: 2002\Audi\A6 3.0i
Сообщений: 1,135
Beer100 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeRiLLo Посмотреть сообщение
На первой фотке руль справа

Во первых мне не нравится когда монитор внизу, не удобно смотреть. Во вторых, после того, как поездил с 10.4" на 8 и тем более 7 вообще смотреть не могу - не удобно. Да и 10 вниз без убирания климата не влезет Видимо придётся ещё один механизм сервопривода делать
Значит пойдем разными путями.....

Кстати, что-то не уловил, а какая разница где руль?
__________________
БП SL "умнай"- Сергея Лебедева (собственного изготовления), 7" Prology PCM-700, PIII 1,2 Tualatin, Intel i815, Video Gforce 440 64mb
, 2.5" HDD 40 Gb (Hitachi), 2.5" HDD 60 Gb (Fujitsu), PCI->USB2.0,
PCI TV tuner Beholder Behold TV 507 FM, DVD 5.25" (USB -> IDE переходник), GPS Globalsat BU-353, Web камера 3-COM, USB HUB D-Link, BT,
Софт: оболочка - Centrafuse, Навигация - GisRX, EDGE
Beer100 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
audi, tuning, выхлоп, обвес, тормоза, тюнинг


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 08:35.


Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot