![]() |
Renault Logan
Вложений: 1
Начало проекта №2. Он будет уже более зрелый, благо есть опыт, здесь постараюсь учесть и исправить все ошибки первого проекта. Тем более в новом автомобиле «колхозить» не очень хочется. Надеюсь здесь реализовать дополнительные функции которые не смог сделать тогда:
-возможно управление телефоном -навигация (если получится с онлайн пробками) -снятие информации с инжектора его диагностика возможно перепрошивка -камера заднего и переднего вида + слежение за обстановкой на дороге и запись её -интернет\погода и т.д. Железо планирую использовать тоже, только добавить несколько элементов. (В качестве компа был приобретен, на Юноне, ноут Acer 3651, без матрицы но все остальное работает и с автомобильным блоком питанием (совсем уж китайского производства), за 5000р. (целерон М 1,4 ГГц, память 512, HDD 60Гб и встроенный Wi-Fi.) Монитор\телевизор был выбран PROLOGY PCM-750T выезжалка, что бы меньше пришлось резать торпеду (аккуратно не умею что то вырезать а главное потом заделывать щели) Для CD\DVD был приобретен обычный привод NEC DVD\RW с IDE интерфейсом, и к нему контроллер-переходник к нему с IDE на USB (цена вопроса 830р.+500р.) В качестве FM тюнера и предварительного усилителя будет использоваться, установленная ранее, магнитола Pioneer 4850) Китайский монитор PROLOGY PCM-750T попался бракованный (у него после месяца эксплуатации стала сбиваться калибровка тачскрина от температуры), в сервис центре заменил сенсорное стекло за 1800р. Собираюсь на днях приобрести GPS-USB модуль вот только не могу решить какой GlobalSat BU-353 или же CanMore GT-730F (Skytraq), может кто что посоветует. По опыту эксплуатации выяснилось что данного HDD оказалось очень мало и я решил приобрести внешний HDD-USB 160-250Gb. На выходных, с легкой руки моего товарища, была порезана торпедо и уже деваться было некуда пришлось устанавливать монитор. Были удалены несколько лишних деталей (патрубки центральных воздуховодов и отломаны пару не нужных кронштейнов) чтобы как можно глубже утопить монитор. Осталось отдекарировать сверху маленьким кусочком рамки. Сам компьютер планирую запихнуть за торпеда за подушкой безопасности пассажира (там оооочень много пустого пространства), но как туда подлезть я пока не знаю. Сидиром запихну под водительское сиденье, т.к. оказалось что он при эксплуатации нужен очень редко, но все таки нужен. Пока на этом установка приостановилась и идет отладка совта и различных доп девайсов в домашних условиях. Полазил по форумам так и не смог найти что бы кто то устанавливал в логан карписи, кто то хотел но так и не сделал. Если кто то видел такой проект скиньте ссылку пожалуйста. http://i019.radikal.ru/0909/39/815b2ad3fde5t.jpg http://i005.radikal.ru/0909/87/18aabecee647t.jpg http://s44.radikal.ru/i106/0909/2e/153580666e80t.jpg http://s41.radikal.ru/i094/0909/fc/3b22ebaf10e6t.jpg |
Проект медленными темпами движется.
Был приобретен внешний HDD на 320 гб за 2100р. (дешевле/меньше просто не нашел) Также был приобретен ODB II адаптер ELM 327 (б/у за 2500р.) Купил GPS приемник GlobalSat BU-353 и установил ИГО8 с центрифугой и понял что для целерона М 1.4 это тяжеловата задача. Связи с этим но той же самой Юноне был приобретен с разборки процессор cord «solo» Т1350 1,86ГГц за 1800р. И о чудо все заработало должным образом. (странная особенность в ноуте стоит чипсе ati radion 200 чего то там он только понимает целероны М и пентиумы М ну и вроде как в теории должен понимать пентиум 4, но вот почему там пошел корд соло это какая то загадка) У мониторов PROLOGY PCM-750T есть не приятный минус при запуске двигателя лампа подсветки монитора гаснет и запускается только после вкл/выкл монитора. Дабы не было просадки напряжения были приобретены два китайских аккумулятора на 6 В (почему да на 6в потому что один 12 в стоит 300р. а два на 6в 200р. и причем при большей емкости) Включение и выключение компьютера планирую сделать от магнитолы, для этого была разработана «чудо» схема. Задачи схемы при подачи напряжения от «синенького» провода магнитолы: разблокировать кнопку «открытия крышки» ноутбука и кратковременно через четверть секунды нажать кнопку повер, ну и включить силовое реле питания остальных устройств. При пропадании напряжения на входе через 5 секунд (чтобы при случайном выпадении панельки магнитолы все не гасло) нажать кнопку «открытия крышки» ноутбука и отключить силовое реле. Также в этой схему сделал З.У. доп аккумуляторов (не стал умничать и поставил токоогранирующий резистор, а также разделительные диоды (раз уж поставил доп аккумуляторы то о них еще сделал резервное питание сигнализации) Для вывода из корпуса ноута кнопок повер и «открытия крышки» установил дополнительный разьем. http://s13.radikal.ru/i186/0910/00/0dc4a929e7a5t.jpg http://s44.radikal.ru/i104/0910/12/933fed23615ft.jpg http://s56.radikal.ru/i154/0910/8b/1b9445322801t.jpg http://s16.radikal.ru/i190/0910/20/f2c6c91c0b3at.jpg |
Выловил глюк. В системе стоит usb хаб HUB D-Link DUB-H7, к нему подключены различные usb устройства (звуковуха, gps, внешний винт и т.д.) При пробуждении из спящего режима побежала полоска возобновления хаб запускается загораются все 8 лампочек одна из них питание. Когда шкала добежала до конца и система тупит секунду две, в этот момент хаб как бы перезагружается (горит только одна лампочка питания) обычно это происходит секунды за пол и успевает включится до возобновление системы и тогда все usb устройства нормально просыпаются и винда и центрифуга их видит, все ок.
Но иногда (примерно в 30% случаев) хаб перезагружается секунды полторы две и вот тогда комп возобновляется до того как хаб влачился и соответственно винда все usb устройства которые были подключены к хабу не видит, после этого требуется ресет. Более других драйверов на этот хаб я не нашел, в настройках тоже ничего полезного нету. Вопрос что делать. Может где ни будь можно прописать задержку возобновление винды или наоборот что бы хаб пораньше перезагружался? |
Наконец то все это все это было интегрировано в автомобиль. Заняло все это три с половиной дня усердной работы.
Проблему с хабом (точнее для тех устройств которым критично позднее просыпание хаба) была решена приобретением PCMCIA : 4 USB2.0 адаптером. http://s57.radikal.ru/i158/0911/fb/ad53ec8dce7et.jpg К нему подцепил звуковуху, блютулз, приемник клавиатуры/мыши и ODB II ридер, а внешний винчестер подключил в освободившийся усб порт в самом ноуте (почему то от PCMCIA он не захотел стартовать). Что бы этот адаптер не отвалился во время эксплуатации я ого приклеил к ноуту. http://s56.radikal.ru/i151/0911/64/418a47045670t.jpg http://s14.radikal.ru/i187/0911/c0/21e4a0204023t.jpg Ноут по старинке пришлось запихать по пассажирское сидение (планировал запихать его за торпеду но не получилось) к сожалению фотку я не сделал, но он крепится также как и DVD с внешним винчестером http://i054.radikal.ru/0911/e4/5efc68c73a0et.jpg Приемник клавиатуры/мыши запихал под кожух рычага переключения передач, это оказалась самое удачное расположение по отношению к месту положения мышки. http://s59.radikal.ru/i166/0911/46/0ce58aa37461t.jpg Переключатели режимов работы компьютера прикрепил к нижней юбке торпеды, они скрыты от глаз но дотянутся можно, тем более они предназначены для редкого использования, все ведь включается и выключается автоматически. http://s60.radikal.ru/i169/0911/9b/48d1ca74ee97t.jpg Таблетка ЖПС примагнитил к стальной трубе под торпедой, над монитором установил ODB II адаптер и там же находятся все основные аудио и видео разъемы. http://s06.radikal.ru/i179/0911/21/c08211e31b35t.jpg http://i069.radikal.ru/0911/84/925fc7b5f75et.jpg УСБ хаб запихал в середину торпеды. http://s50.radikal.ru/i129/0911/4a/1ceaa442f51ft.jpg Доп АКБ запихал в пластиковый бокс и приклеил над бардачком на двухсторонний скотч. http://s57.radikal.ru/i158/0911/3d/b46d9ae2c999t.jpg Вся установка происходила в не отапливаемом гараже и там было довольно холодновато для обогрева гаража всего гаража использовал печку автомобиля, запихал в глушитель старый шланг от пылесоса. За три с половиной дня (машина работала не постоянно когда гараж прогревался я ее выключал) спалил около 7 литров бензина. http://s06.radikal.ru/i179/0911/41/d0c7afab5bb8t.jpg Кстати на фото видно камеру заднего вида. http://s60.radikal.ru/i167/0911/c6/95539634a7d6t.jpg |
Маленький отчет о работе системы.
«чудо» схема включения и выключения работает стабильно. Доп АКБ работают монитор при запуске двигателя не гаснет. Но также появились проблемы о которые я не учел. При посадке крупного пассажира вылетала звуковуха (наверное УСБ разъем контачит). При работе блютуз на звуковуху накладываются какие то помехи. Но самой большой проблемой оказался частый синий экран и зависания. Пришлось вытащить ноут в ремонт с подозрением на материнскую плату. |
/
а можешь схемку по питанию накидать
|
Конечно могу, вот только найду исходники/черновики и накидаю :)
|
Вложений: 2
Вот схемки как и обещал.
|
Наконец таки разобрался с синим экраном, тачскрин устанавливался на компорт 13, 14 и выше, а стабильно работает он только с 1 по 9. (раньше когда я устанавливал винду я в первую очередь устанавливал тач и он занимал одни из первых свободных портов, а этот раз так получилось что тач я ставил последним и первые 12 портов заняли GPS, блютус, ODB II и тому подобное.) Сделал максимальный откат и заново установил все устройства.
Раз уж снимал все за одно переделал PCMCIA хаб вынес USB порты в сторону что бы не торчали и прикрутил его скотчем, что б уж наверняка не отошел :) http://s46.radikal.ru/i113/0912/1a/a9a23fea47det.jpg http://i009.radikal.ru/0912/d6/e860920b075dt.jpg Вот уже катаюсь чуть больше месяца и в принципе все работает, но есть маленькие нюансы которые нужно переделать: Во первых нафик выбросить внешнюю звуковуху, с ней больше проблем а прироста качества я не заметил, подключу к бортовой звуковухе через линейный фильтр и наступит счастье. Во вторых громкая связь с HTC 3300 работала корректно но с приобретением яфона все перестало работать (яфон просто не конектиться к центрефуге, они друг друга видят но не конектяться) Как победить я не знаю, может кто что посоветует? В третьих с появлением холодов ком не просыпается до -10 все нормально а вот в 13-15 и ниже шкала выхода из спящего режима добегает до конца и все черный экран, только говорит фразу «GPS отключен» (но это он всегда говорит при выходе из спячки) Я грешу на внешний винчестер, по тому что в прошлой машине он не стартовал только при -20 и ниже и там даже не бежала шкала выхода из спящего режима. И в четвертых нужно установить City Guide (покупать не очень хочу, хочу как ни будь так… :) И как говорится …будет мне счастье!!! |
Вот сделал фотки внешнего вида приборной панели. Осталось только серенькую полоску над монитором установить но это уже летом.
http://s43.radikal.ru/i102/1001/17/bfd96541aa6b.jpg http://s58.radikal.ru/i162/1001/66/753bbf6423e7.jpg http://s12.radikal.ru/i185/1001/00/67422defe2f1.jpg http://s03.radikal.ru/i176/1001/96/4f2c66288868.jpg Мышка удобно расположилась в подстаканнике :) На выходных наконец-таки избавился от USB звуковухи, поставил линейный фильтр и пустил в обход монитора (чтобы при включении заднего хода не прерывался звук) и звук стал намного лучше. Но все равно до качества звука которая воспроизводит магнитола еще далеко, может кто подскажет как поднять качества звука? |
хорошо получилось :good1:
|
Молодца!!! А elm 327 работает с loganом??? и че за прога?:whistle:
|
Уже сам могу ответить , ДА берет прогой scanmaster 1.7 ! Тока не понял почему показывает что дросель открыт на 16%, у тебя также????
|
Я в основном приобретал устройство для подключения к центрефуге, на так же подключаю через сканмастер и скантулз. Угол открытия дроссельной заслонки у меня вообще показывает 18,8 %, наверное это нормально :) Что самое обидное ни в какой проге не показывает мгновенный расход топливо :(
Еще бы хотелось научится при помощи данного адаптера делать различные настройки автомобиля например корректировка одометра и т.п. :) |
Раз уж зашел сюда отпишусь как идет эксплуатация системы :)
Почему-то с начало забыл упомянуть, установил камеру заднего вида PROLOGY AVC-1. http://s09.radikal.ru/i182/1007/2e/32eb940ead1d.jpg Из-за конструктивных особенностей задней части автомобиля (без кузовного вмешательства в крышку багажника) камеру невозможно установить так чтобы была видна кромка багажника :( поэтому пришлось врезать в пластиковый бампер, тем самым пострадала информативность показаний камеры (расстояние на котором можно безопасно парковаться 10-15 см. а дальше страшно). И то что она смещена относительно центра автомобиля тоже довольно сильно мешает движению з.х. по камере. http://i078.radikal.ru/1007/f9/daf3640b2c96.jpg http://s51.radikal.ru/i134/1007/5f/035648ae0e1b.jpg http://s003.radikal.ru/i202/1007/59/03a1b423169f.jpg Наконец таки (я даже не знаю каким чудом) я заставил айфон коннектится к центрифуге и у меня заработала громкая связь в автомобиле :) вот только есть два момента: -задержка при разговоре 1,5-2 секунды -собеседник слышит свое эхо Как с этим бороться я пока еще не придумал :( Так исторически получилось что в системе стоит две звуковухи с бортовой весь звук выходит на колонки, а к дополнительное (юезбишной) подключен микрофон. Все никак руки не доходят убрать лишнюю звуковуху а микрофон подключить к бортовой, может это поможет части проблеме хотя мало вероятно. Если кто знает способ как вылечить эти недуги программно или же еще как подскажите. Сидиром который установил под водительское сидение отключил за ненадобностью, практически не пользуюсь дисками, а если надо что-то скопировать то достаточно штатного ноутбучного. Дополнительные аккумуляторы которые устанавливал для поддержания работоспособности монитора всю зиму и весну отработали на ура, а вот летом монитор все таки стал гаснуть при запуске двигателя, иногда наверное 1 из 10 случаев, пока отслеживаю закономерности и причины. О совсем забыл беспроводная клавиатура на вторую зиму эксплуатации в автомобиле померла :) но мышка от комплекта все еще исправно работает :) |
Наконец таки (я даже не знаю каким чудом) я заставил айфон коннектится к центрифуге и у меня заработала громкая связь в автомобиле вот только есть два момента:
КААААК????? повторить чудо сможешь? Судя по первой фотки и трещиной рядом с трубой, камера не спасла?:big: |
Нееее :) это поймал арматуру на трасе в повороте сманеврировать не смог скорость была большая да и гололед был, все ни как руки не доходят отремонтировать :(((
Нееее не смогу это было даже не танцы с бубном а именно чудом, я не знаю что изменилось с тех пор когда я раньше пробовал их сконнектить.. просто подождал пол года и попробовал и получилось с первого раза :) |
Вложений: 9
После 1,5 года эксплуатации возникла модернизация системы :)
Все началось еще осенью, сначала у монитора перестал работать тачскрин, потом через месяц перестала работать камера З.Х., а еще через месяц начались проблемы вывода изображения, он стал менять цвета, то красный, то синий, то зелены, то возможные их комбинации, то вообще черный экран. В общем научно-опытным путем было установлено, что виной всех бед это гибкий шлейф в мониторе. К ремонту руки дошли только весной, когда потеплело. Снял монитор, а с ним пришлось снять магнитолу, т.к. она без него там просто не держится, и положив ее в бардачок с надеждой что «пионеры» увидя «дырку» просто побрезгуют лесть в пустую машину, а нет буквально через пару дней оставя машину на пол часа и ее вскрыли и из бардачка вытащили моя многострадальную магнитолу которая уже пережила две попытки ее упереть!!! (off за весь мой 6 летний стаж у меня машину вскрывали три раза и все три раза происходили вокруг «красного треугольника») Единственное чем я еще мог облегчить «пионерам» работу это надо было мне оставить открытой машину и повесить табличку «МАГНИТОЛА ТУТ, У ВАС ЕСТЬ ПОЛ ЧАСА!!!» Но как говорится нет худа без добра :)) зато я наконец поменял магнитолу, http://market.yandex.ru/model.xml?hi...27469&clid=502 под те задачи которые у меня были и наконец то у меня появилась нормальная работоспособная громкая связь, а та что была на компе так нормально и не заработала :( Монитор тоже не получилось отремонтировать и я решил отказаться от выезжалки и встроить нормальный монитор. http://market.yandex.ru/model.xml?hi...40610&clid=502 купил с рук на форуме новый еще в коробочке, отдельное спасибо auditt81:) на майские праздники поехал в деревню и за 3-4 дня соорудил рамку, конечно получилось не совсем идеально и чуть-чуть кривенько и не совсем качественно от шпаклевал и от шкурил, красил матовой краской, но потом с дуру покрыл лаком и получилось блестящей что не очень вписывается в интерьер :((( но возможно если не поленюсь обтяну пленкой под карбон возможно получше будет. Вообще это первая моя рамка, так что я считаю для первого раза не плохо :))) |
Вложений: 3
да еще тем летом поставил ПУ на руль от pioneer и встроил приемник iRlink в приборную панель. Тоже кстати купленный на форуме, вот только уже не помню у кого :)
Да еще за не надобностью я вытащил сидиром, т.к. я им ни разу не пользовался :))) |
всё то в принципе очень даже ничего получилось.тоже имею сей славный авто тоже маюсь с выбором места установки монитора.вроде бы и машина не маленькая,но влепить сей девайс без реконструкций невыйдет.сейчас пока стоит телек 9" на воздуховодах,но уже заказал контроллер vga-lvds и буду брать матрицу 10,2.и думал сделать как ты,только углубится чуть более,примерно как на опелях,но вот смущает меня несколько мыслей.не начнёт ли торпеда после этого скрипеть,и опять же не очень будет удобно дотягиваться до него.как у тебя теперь ведёт себя торпеда и можно ли ещё сантиметров на 10 ближе к стеклу углубиться
|
Панель у меня скрипела когда стояла иднаш монитор, он оказался слишком длинный и пришлось сломать центральный крепеж, который крепится к стальной трубе под панелью. Но с данной рамкой панель стала по крепче и между рамкой и панелью я проклеил двухсторонний скотч. Скрипы все исчезли, ну или я их не замечаю я не знаю :) Я думаю что если ты не буде ломать лишних креплений и сделаешь все жёстко, то у тебя не возникнет проблем с этим!!
Я до монитора дотягиваюсь без каких либо проблем, у меня руки длинные :)), в принципе можно даже еще на 5 см утопить тоже будет комфортно, а вот 10 см уже не знаю... это ты уже сам поэкспериментируй, повесь навигатор и попробуй на ходу в него потыкать, там и поймешь удобно тебе или нет!!!! Вопрос, а ты уверен что тебе необходим такой размер матрицы? У меня стояла 7-ка она конечно маловато была, а вот поставил 8-ку, правда соотношением 4:3, абсолютно комфортный размер, лично мне больше и не надо :)) а 10-ку сложнее вписать чтобы гармонично получилось.. |
да я тоже честно говоря покуда едет контроллер ещё в раздумьях,просто времени нет чтоб заехать глянуть на недобук 8,9 что там с шрифтами.по работе приходится много времени проводить в машине и от безделья читать.ломать глаза нехочется.а 10 матрица габаритами чуть шире воздуховодов(ровно как размер телека),так что думаю проблем с её врезкой не возникнет.хотя 8,9 влезает в мой телек,если выкинуть из него кишки,тогда вообще у меня монитор получится и ничего мудрить не прийдётся так там крепление весьма серьёзно прикреплено
|
Если тебе нужно в основном для чтения, то я тебе cаrpc для этого вообще бы не советовал, глаза точно будешь лома ну комфорта точно никакого, тем более ты хочешь мониторку еще дальше отодвинуть!!! Для этого лучше возьми нетбук или айпад или планшетник какой-нить, ну или электронную книжку :)) а carpc мультимедиа ну и навигация :)
|
всё дело в том что он уже у меня стоит,и как говорится обратной дороги нет.и опять же всё что ты перечислил неявляется подходящим мне вариантом.некоторые материалы с которыми мне приходится работать не позволяют их открыть в другой ОС.и опять же,если б мне нужна была только навигация и мультимедия я всётаки взял бы планшет,потому как считаю неразумным вваливать столько бабла в мультимедийку,которую с лихвой переплюнет любой современный планшет.сейчас пользуюсь телеком и тоже в принципе хватает,но так как у меня болезнь максимализма,то лёгкие пути не для меня.потом когда всё сделаю если хочешь подкину фотки сего творения.
|
Максимализм дело хорошее, я тоже так планировал что многое комп будет делать, но ежедневно ну или регулярно пользуюсь , мультимедиа, «пробочной» навигацией и камерой заднего хода, а все остальные какие функции сделал они только присутствуют и практического применения не имеют. Я даже некоторые элементы вынимаю из системы.
А если мне что то требуется почитать или например почертить в автокаде, то беру с собой ноут. Если есть какие-то наработки и есть фотки, то лучше создай свой рабочий журнал, я думаю многим будет интересно посмотреть что ты там натворил/натворишь :) |
Вложений: 1
Здравствуй. Тоже очень подумываю насчет пк в логан, собрал уже системник. Осталось пару вопросов, надеюсь ты как человек опытный подскажешь мне.
-Как по поводу запусков зимой в -20 и холоднее? -Я как понял ты разместил системник под сидухой, не мешает ли тебе он? Сидуха двигается во всех положениях? Ну и поводу размещение монитора. Не очень хотелось бы резать воздуховоды и я подумываю вставить экран вместо родной магнитолы. Попробовать "раздрочить" лицевую панель. Примерно под 2 din магнитолу можно сделать. Примерно вот я отметил как. Кнопки переместить в другое место. Как думаешь можно попробовать как вариант? Метаюсь между 2din магнитолой и Car PC . Очень нужен совет опытного человека. |
Добрый день!
Конечно подскажу. По поводу морозов, у меня старенький ноут, он до -15 стартует без проблем, но после -12 не всегда уже стартует внешний винт. Если температура ниже -15 то он тоже запустится но только после того как минут 5-10 прогреется салон. Именно для таких случаев я полностью не избавлялся от магнитолы и в эти морозы практически не пользовался компом, т.к. поездка на работу и с работы занимаем 15-20мин. Некоторые ставят подогрев винта для ускорения его прогрева, хоnя сейчас уже можно SSD приемлемого размера устанавливать. Компьютер перемещению сиденья никак не мешает, я оставил достаточную петлю проводом, сделал их жгутом и никаких проблем с этом не возникло. Я тоже с начало рассматривал такое расположение монитора, но там для меня два основных минусов!!! Во первых он довольно низко находится и приходится далеко взгляд от дороги переносить! Но зато удобно тыкать пальцем в монитор держа руку на рычаге КПП, особенно на 1 3 5 передаче :) Вторым минусом это некуда переносить кнопки, чтобы они гармонично вписались и самое главное чтобы ими было УДОБНО пользоваться!!! А в остальном в данное место не составит труда вписать монитор!! Насчет 2 din магнитолы там она по длине может не подойти упрется в печку нужно мерять! А это уже каждый сам для себя решает что ему необходимо и что ему достаточно!!! Магнитола или карпс :))) |
единственное , что меня останавливает так это морозы. Думаешь ssd решит эту проблему? А как насчет установки системника под торпеду? Я видел человек засунул системник под торпеду и был счастлив, но я думаю для меня это не подходит т.к. не будет свободного доступа к системнику.
Блок питания размещен под системником? Какой фильтр ты используешь для звука? |
Для звука я использую Supra SAD-GL, почему-то ничего другого в продаже не нашел…
Не понял вопрос «Блок питания размещен под системником?» повторюсь у меня ноут, а для него используется обычный универсальный китайский автомобильный адаптер. Валяется где-то внутри «бороды» торпедо. За торпедой там действительно дофига места для системника но доступ туда очень ограничен, придется снимать торпеду. Но вот как потом обслуживать его там я не знаю или апгрейда. По разным причинам мне приходится его доставать 1-2 в год. Сам комп у меня в любой мороз стартует только после -15 пишет что то там связанное с вином… я не силен в энглишь :( Так что SSD думаю не будет страдать такой болезнью, т.к. там замерзать нечему :))) |
спасибо, все доступно объяснил, думаю тоже скоро поставлю карпс, щас только деньжат подкоплю...
|
Цитата:
|
Боюсь что магнитола туда соооовсем не встанет, т.к. будут мешать воздуховоды задних пассажиров. Если только панельку от магнитолы и кнопки в принципе можно впендюрить но придётся делать накладной корпус на низ бороды консоли опять же из-за воздуховодов.
А насчет накладки от дастера идея хорошая, заодно и ручка нормальная появится!!! :) |
Я с лёгкостью с этими воздуховодами попрощаюсь - нафиг не нужны. В машине на заднем сидении за зиму только пару раз кто-нибудь и сидел, да и то на 5-10 мин. С передними на торпеде - вот тут задумался бы, а с задними вообще не вопрос.
|
Лично у меня всегда включен режим ноги-стекло, а фронтальными воздуховодами я так и ни разу не воспользовался. Поэтому я сними распрощался с большой легкостью :)
|
Раньше постоянно пользовался фронтальными ветродуйками, когда планировал первый проект, то специально отказался от центральных сопел, к тому же зимой было. Все нормально, привык, в боковые даже сильнее дуть стало, после заглушения центра.
На новой машине отпилил тоже не думая. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я так и не понял, что с выдвижным моником без хирургии не обойтись, у меня такой же моник. Ставить вместо магнитолы.
|
Конечно можно обойтись без хирургии :))) если этот моник вставить вместо магнитолы а оставшиеся 1/2 DIN сделать мини полочку :))
Просто для меня было принципиально оставить магнитолу. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:33. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot