16.09.2009, 12:44 | #1 |
Старший Пользователь
Регистрация: 28.01.2008
Возраст: 42
Город: СПб
Регион: 78, 98
Машина: 2015\UAZ\Patrol
Сообщений: 78
|
Renault Logan
Начало проекта №2. Он будет уже более зрелый, благо есть опыт, здесь постараюсь учесть и исправить все ошибки первого проекта. Тем более в новом автомобиле «колхозить» не очень хочется. Надеюсь здесь реализовать дополнительные функции которые не смог сделать тогда:
-возможно управление телефоном -навигация (если получится с онлайн пробками) -снятие информации с инжектора его диагностика возможно перепрошивка -камера заднего и переднего вида + слежение за обстановкой на дороге и запись её -интернет\погода и т.д. Железо планирую использовать тоже, только добавить несколько элементов. (В качестве компа был приобретен, на Юноне, ноут Acer 3651, без матрицы но все остальное работает и с автомобильным блоком питанием (совсем уж китайского производства), за 5000р. (целерон М 1,4 ГГц, память 512, HDD 60Гб и встроенный Wi-Fi.) Монитор\телевизор был выбран PROLOGY PCM-750T выезжалка, что бы меньше пришлось резать торпеду (аккуратно не умею что то вырезать а главное потом заделывать щели) Для CD\DVD был приобретен обычный привод NEC DVD\RW с IDE интерфейсом, и к нему контроллер-переходник к нему с IDE на USB (цена вопроса 830р.+500р.) В качестве FM тюнера и предварительного усилителя будет использоваться, установленная ранее, магнитола Pioneer 4850) Китайский монитор PROLOGY PCM-750T попался бракованный (у него после месяца эксплуатации стала сбиваться калибровка тачскрина от температуры), в сервис центре заменил сенсорное стекло за 1800р. Собираюсь на днях приобрести GPS-USB модуль вот только не могу решить какой GlobalSat BU-353 или же CanMore GT-730F (Skytraq), может кто что посоветует. По опыту эксплуатации выяснилось что данного HDD оказалось очень мало и я решил приобрести внешний HDD-USB 160-250Gb. На выходных, с легкой руки моего товарища, была порезана торпедо и уже деваться было некуда пришлось устанавливать монитор. Были удалены несколько лишних деталей (патрубки центральных воздуховодов и отломаны пару не нужных кронштейнов) чтобы как можно глубже утопить монитор. Осталось отдекарировать сверху маленьким кусочком рамки. Сам компьютер планирую запихнуть за торпеда за подушкой безопасности пассажира (там оооочень много пустого пространства), но как туда подлезть я пока не знаю. Сидиром запихну под водительское сиденье, т.к. оказалось что он при эксплуатации нужен очень редко, но все таки нужен. Пока на этом установка приостановилась и идет отладка совта и различных доп девайсов в домашних условиях. Полазил по форумам так и не смог найти что бы кто то устанавливал в логан карписи, кто то хотел но так и не сделал. Если кто то видел такой проект скиньте ссылку пожалуйста. |
26.10.2009, 17:44 | #2 |
Старший Пользователь
Регистрация: 28.01.2008
Возраст: 42
Город: СПб
Регион: 78, 98
Машина: 2015\UAZ\Patrol
Сообщений: 78
|
Проект медленными темпами движется.
Был приобретен внешний HDD на 320 гб за 2100р. (дешевле/меньше просто не нашел) Также был приобретен ODB II адаптер ELM 327 (б/у за 2500р.) Купил GPS приемник GlobalSat BU-353 и установил ИГО8 с центрифугой и понял что для целерона М 1.4 это тяжеловата задача. Связи с этим но той же самой Юноне был приобретен с разборки процессор cord «solo» Т1350 1,86ГГц за 1800р. И о чудо все заработало должным образом. (странная особенность в ноуте стоит чипсе ati radion 200 чего то там он только понимает целероны М и пентиумы М ну и вроде как в теории должен понимать пентиум 4, но вот почему там пошел корд соло это какая то загадка) У мониторов PROLOGY PCM-750T есть не приятный минус при запуске двигателя лампа подсветки монитора гаснет и запускается только после вкл/выкл монитора. Дабы не было просадки напряжения были приобретены два китайских аккумулятора на 6 В (почему да на 6в потому что один 12 в стоит 300р. а два на 6в 200р. и причем при большей емкости) Включение и выключение компьютера планирую сделать от магнитолы, для этого была разработана «чудо» схема. Задачи схемы при подачи напряжения от «синенького» провода магнитолы: разблокировать кнопку «открытия крышки» ноутбука и кратковременно через четверть секунды нажать кнопку повер, ну и включить силовое реле питания остальных устройств. При пропадании напряжения на входе через 5 секунд (чтобы при случайном выпадении панельки магнитолы все не гасло) нажать кнопку «открытия крышки» ноутбука и отключить силовое реле. Также в этой схему сделал З.У. доп аккумуляторов (не стал умничать и поставил токоогранирующий резистор, а также разделительные диоды (раз уж поставил доп аккумуляторы то о них еще сделал резервное питание сигнализации) Для вывода из корпуса ноута кнопок повер и «открытия крышки» установил дополнительный разьем. Последний раз редактировалось arkadiy_str; 26.11.2009 в 11:09. |
02.11.2009, 17:30 | #3 |
Старший Пользователь
Регистрация: 28.01.2008
Возраст: 42
Город: СПб
Регион: 78, 98
Машина: 2015\UAZ\Patrol
Сообщений: 78
|
Выловил глюк. В системе стоит usb хаб HUB D-Link DUB-H7, к нему подключены различные usb устройства (звуковуха, gps, внешний винт и т.д.) При пробуждении из спящего режима побежала полоска возобновления хаб запускается загораются все 8 лампочек одна из них питание. Когда шкала добежала до конца и система тупит секунду две, в этот момент хаб как бы перезагружается (горит только одна лампочка питания) обычно это происходит секунды за пол и успевает включится до возобновление системы и тогда все usb устройства нормально просыпаются и винда и центрифуга их видит, все ок.
Но иногда (примерно в 30% случаев) хаб перезагружается секунды полторы две и вот тогда комп возобновляется до того как хаб влачился и соответственно винда все usb устройства которые были подключены к хабу не видит, после этого требуется ресет. Более других драйверов на этот хаб я не нашел, в настройках тоже ничего полезного нету. Вопрос что делать. Может где ни будь можно прописать задержку возобновление винды или наоборот что бы хаб пораньше перезагружался? |
26.11.2009, 12:17 | #4 |
Старший Пользователь
Регистрация: 28.01.2008
Возраст: 42
Город: СПб
Регион: 78, 98
Машина: 2015\UAZ\Patrol
Сообщений: 78
|
Наконец то все это все это было интегрировано в автомобиль. Заняло все это три с половиной дня усердной работы.
Проблему с хабом (точнее для тех устройств которым критично позднее просыпание хаба) была решена приобретением PCMCIA : 4 USB2.0 адаптером. К нему подцепил звуковуху, блютулз, приемник клавиатуры/мыши и ODB II ридер, а внешний винчестер подключил в освободившийся усб порт в самом ноуте (почему то от PCMCIA он не захотел стартовать). Что бы этот адаптер не отвалился во время эксплуатации я ого приклеил к ноуту. Ноут по старинке пришлось запихать по пассажирское сидение (планировал запихать его за торпеду но не получилось) к сожалению фотку я не сделал, но он крепится также как и DVD с внешним винчестером Приемник клавиатуры/мыши запихал под кожух рычага переключения передач, это оказалась самое удачное расположение по отношению к месту положения мышки. Переключатели режимов работы компьютера прикрепил к нижней юбке торпеды, они скрыты от глаз но дотянутся можно, тем более они предназначены для редкого использования, все ведь включается и выключается автоматически. Таблетка ЖПС примагнитил к стальной трубе под торпедой, над монитором установил ODB II адаптер и там же находятся все основные аудио и видео разъемы. УСБ хаб запихал в середину торпеды. Доп АКБ запихал в пластиковый бокс и приклеил над бардачком на двухсторонний скотч. Вся установка происходила в не отапливаемом гараже и там было довольно холодновато для обогрева гаража всего гаража использовал печку автомобиля, запихал в глушитель старый шланг от пылесоса. За три с половиной дня (машина работала не постоянно когда гараж прогревался я ее выключал) спалил около 7 литров бензина. Кстати на фото видно камеру заднего вида. |
26.11.2009, 12:27 | #5 |
Старший Пользователь
Регистрация: 28.01.2008
Возраст: 42
Город: СПб
Регион: 78, 98
Машина: 2015\UAZ\Patrol
Сообщений: 78
|
Маленький отчет о работе системы.
«чудо» схема включения и выключения работает стабильно. Доп АКБ работают монитор при запуске двигателя не гаснет. Но также появились проблемы о которые я не учел. При посадке крупного пассажира вылетала звуковуха (наверное УСБ разъем контачит). При работе блютуз на звуковуху накладываются какие то помехи. Но самой большой проблемой оказался частый синий экран и зависания. Пришлось вытащить ноут в ремонт с подозрением на материнскую плату. |
11.12.2009, 02:29 | #6 |
Старший Пользователь
Регистрация: 07.05.2006
Возраст: 43
Город: Спб
Регион: 78, 98
Машина: honda civic 4d
Сообщений: 293
|
/
а можешь схемку по питанию накидать
__________________
Мой проект Настройка >>>>>>>>>>>>>>>>>-- 90% Установка >>>>>>>>>>>>>>>>>>>100% Спасибо Lvovitch, SL., LI()n |
14.12.2009, 20:33 | #7 |
Старший Пользователь
Регистрация: 28.01.2008
Возраст: 42
Город: СПб
Регион: 78, 98
Машина: 2015\UAZ\Patrol
Сообщений: 78
|
Конечно могу, вот только найду исходники/черновики и накидаю
|
21.12.2009, 20:00 | #8 |
Старший Пользователь
Регистрация: 28.01.2008
Возраст: 42
Город: СПб
Регион: 78, 98
Машина: 2015\UAZ\Patrol
Сообщений: 78
|
Вот схемки как и обещал.
|
21.12.2009, 20:32 | #9 |
Старший Пользователь
Регистрация: 28.01.2008
Возраст: 42
Город: СПб
Регион: 78, 98
Машина: 2015\UAZ\Patrol
Сообщений: 78
|
Наконец таки разобрался с синим экраном, тачскрин устанавливался на компорт 13, 14 и выше, а стабильно работает он только с 1 по 9. (раньше когда я устанавливал винду я в первую очередь устанавливал тач и он занимал одни из первых свободных портов, а этот раз так получилось что тач я ставил последним и первые 12 портов заняли GPS, блютус, ODB II и тому подобное.) Сделал максимальный откат и заново установил все устройства.
Раз уж снимал все за одно переделал PCMCIA хаб вынес USB порты в сторону что бы не торчали и прикрутил его скотчем, что б уж наверняка не отошел Вот уже катаюсь чуть больше месяца и в принципе все работает, но есть маленькие нюансы которые нужно переделать: Во первых нафик выбросить внешнюю звуковуху, с ней больше проблем а прироста качества я не заметил, подключу к бортовой звуковухе через линейный фильтр и наступит счастье. Во вторых громкая связь с HTC 3300 работала корректно но с приобретением яфона все перестало работать (яфон просто не конектиться к центрефуге, они друг друга видят но не конектяться) Как победить я не знаю, может кто что посоветует? В третьих с появлением холодов ком не просыпается до -10 все нормально а вот в 13-15 и ниже шкала выхода из спящего режима добегает до конца и все черный экран, только говорит фразу «GPS отключен» (но это он всегда говорит при выходе из спячки) Я грешу на внешний винчестер, по тому что в прошлой машине он не стартовал только при -20 и ниже и там даже не бежала шкала выхода из спящего режима. И в четвертых нужно установить City Guide (покупать не очень хочу, хочу как ни будь так… И как говорится …будет мне счастье!!! Последний раз редактировалось arkadiy_str; 12.01.2010 в 15:02. |
12.01.2010, 15:18 | #10 |
Старший Пользователь
Регистрация: 28.01.2008
Возраст: 42
Город: СПб
Регион: 78, 98
Машина: 2015\UAZ\Patrol
Сообщений: 78
|
Вот сделал фотки внешнего вида приборной панели. Осталось только серенькую полоску над монитором установить но это уже летом.
Мышка удобно расположилась в подстаканнике На выходных наконец-таки избавился от USB звуковухи, поставил линейный фильтр и пустил в обход монитора (чтобы при включении заднего хода не прерывался звук) и звук стал намного лучше. Но все равно до качества звука которая воспроизводит магнитола еще далеко, может кто подскажет как поднять качества звука? |
Метки |
логан |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|