PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер

PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер (http://pccar.ru/index.php)
-   АвтоЗвук (http://pccar.ru/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Дайте совет по "усилок+саб" (http://pccar.ru/showthread.php?t=1013)

Hamster 02.10.2006 11:33

Дайте совет по "усилок+саб"
 
Фсем привет!
Сразу скажу, что не меломан я совсем, тока учусь... Посему вопросы может быть глупые, но тем не менее.
Изначально хотел взять 5 канальный усил Hifonix ZEUS и от него плясать. Для начала - фронт + саб. Уже практически поехал покупать, но зашел блин в гамаз какой-то (типа М-видео), смотрю стоит саб 12" Мистери (не помню модель, из МДФ, с 2 фазиками) + к нему моно усилок. И стал я тутова думать - а правильно ли я делаю, что беру Hifonix как единственный услил? У него 200Вт на саб - много это или мало? Подозреваю что не дофига...
Т.е. я к чему клоню - имеет ли смысл брать 5 канальный усил для конфигурации фронт+саб? Я просто хотел взять 5 канальный с тем упором, что из него можно разные конфигурации построить... Или не парицца и взять два (2 канальный+усилок на саб)?

З.Ы. Машин - седан. До багажника лежит 4G на усил и 8G на комп.

G®een 02.10.2006 12:08

Привет
 
Я себе когда строил музыку, то брал:
На перед 4-х канальный (подключение мостом на две передних колонки)
На саб 2-х канальный (подключение мостом)
Обязательно кондер на менее чем 1,5 F на саб иначе звук будет не четкий.
P.S. Желательно при заглушенной машине музыку долго не слушать :D или прикуривать придется :012:

Сергей 02.10.2006 15:04

Я хотел бы немного рассказать по сути вопроса.
И так: в идеале лучше брать на каждую полосу усиления свой усилок. Плюсы: при данных условиях каждый усилитель работает в "шедяшем режиме", он не пререгриваеться, и потребляет меньше энергии, что сказываеться на качестве звучания. К плюсам можно отнести и тот факт, что много маленьких усилков легче распихать по машине (под сиденьем, торпедо и т.д.).
Минусы: цена вопроса увеличиваеться пропорционально количеству полос в системе, а если брать схему "перед+зад+саб", а если исчё и "центр"....... Следующий минус: как разделить линейный сигнал на "tw+mr+w и sub"? Для этго необходим процессор, но можно использовать и активные кросоверы - это дешевле.

Если брать "все в одном" :
Плюсы: цена вопроса. Относительная компактность (5-6 канальные усилители не маленькие, за исключением "Xetec" но он дорогой).
Минусы: не гибкая возможность настройки. При мах громкости прегрузка в одном из каналов усиления сказываеться на других (блок питания один на все каналы, но есть исключения и они дороже) Усилки при этом сильно греються, что тоже не очень хорошо.

Для построения хорошо сбалансированной системы необходимо помнить некоторые вещи: для пищалок хватает 15-20 ватт (номенальная мощность) (за глаза). середине - около 50-60 ватт. Для мидбасов - 100 ватт и более (надо смотреть спецификацию). Ну а для сабов....... зависит от предпочтений, но больше не меньше. (всегда можно убавить уровень входного сигнала).
Если соблюдать эти пропорции, то можно достич сбалансированного звучания системы во всем диапазоне.
К сожелению пасивные кросоверы делят только чистоты а не мощьность, поэтому ставят преды на пищалки в кросоверах. (но не во всех)

Поэтому каждый для себя ищет свою золотую середину.... Изходя из средств и музыкальных предпочтений.

2Hamster. Если есть возможность, возми отдельный усь. По мощности - это зависит от количества и размера сабовских голов. Глянь их мощность номинальную и мах. бери ближе к номенальной, что бы раскачать саб. Но не сильно меньше. Слишком много тоже не стоит... можно спалить или порвать голову. Если есть время и желание советую взять отдельно голову на саб и сделать корпус самому, той формы и размеров, что бы хорошо вписался в авто. Как это делается уже писал ab.

Сергей 02.10.2006 15:39

Да, исчё присмотрись к
http://www.oris-electronics.ru/russi...mbition/amw12/
Очень хороший саб, особенно с фазиками.... И играет и бухает хорошо. Много солидных фирм по установкам используют его. Эти машинки я послушал и мне очень понравились. Ну к примеру.... на сайте "автозвука" http://www.avtozvuk.com/ зайди в номер
АЗ #8/2006 :: СИСТЕМЫ • CHRYSLER SEBRING CONVERTIBLE.
Удачи.

2func 02.10.2006 16:39

Цитата:

Сообщение от Hamster (Сообщение 9012)
Фсем привет!
Сразу скажу, что не меломан я совсем, тока учусь... Посему вопросы может быть глупые, но тем не менее.
Изначально хотел взять 5 канальный усил Hifonix ZEUS и от него плясать. Для начала - фронт + саб. Уже практически поехал покупать, но зашел блин в гамаз какой-то (типа М-видео), смотрю стоит саб 12" Мистери (не помню модель, из МДФ, с 2 фазиками) + к нему моно усилок. И стал я тутова думать - а правильно ли я делаю, что беру Hifonix как единственный услил? У него 200Вт на саб - много это или мало? Подозреваю что не дофига...
Т.е. я к чему клоню - имеет ли смысл брать 5 канальный усил для конфигурации фронт+саб? Я просто хотел взять 5 канальный с тем упором, что из него можно разные конфигурации построить... Или не парицца и взять два (2 канальный+усилок на саб)?

З.Ы. Машин - седан. До багажника лежит 4G на усил и 8G на комп.

1. Усилок по моему мнению DLS и по качеству и по возможностям в настройках и по звуку, но по цене - труба... посмотри еще Магнаты, не дорого и в цена/качество не уступят.... ни за что, не смотри на Мистери, пролоджи, СПЛ, НРЖ и т.п. - дешево но совсем не сердито....
2. Мистери - это раскрученная фигня типа пролежней.... китай....
3. 5.1 усилок будет стоит как ведро героина (не 6-ти канальник а именно 5.1 с отдельно вынесенным каналосм под саб)
4. у меня стоит на саб отдельно 400 ватный двухканальник каоторый поканально! подключен к каждой обмотке головы, т.е. работает при сопротивлении в 2 Ома, выкачивая ВСЕ 400 Ват-маловато будет..... хотя надо еще все-таки поставить кондер, все руки не дойдут, с ним должно заиграть как надо......
ну и на последок, на акустику страдает 4 канальный Магнат 600 Ватный, хватает, для SQ
ну а голова саба у меня JBL GTO 1002 10" всего но смотрит в салон через отверстие в спинке задних сидений для подлокотника - хватает за глаза....

я те грю, приехай на слет и глянь как я доделал, а то совсем пропал куда-то
Цитата:

Сообщение от Сергей
Если есть время и желание советую взять отдельно голову на саб и сделать корпус самому, той формы и размеров, что бы хорошо вписался в авто. Как это делается уже писал ab.

уважуха! я тоже с Артемом саб собирал и играет прикольно и выглядит классно, есть конечно маленькие недочеты но их я скажу только ему, и боюсь он меня как обычно переубедит........................................ .........

последний вопрос, а часом АЗ с тобой не где-то рядом?!

Hamster 02.10.2006 17:16

Ага, ребяты, пасиба за советы. По крайней мере понятно куда думать.

На счет отдельного звукового процессора - при наличии внешней Creative Audigy 2 NX - вопрос становится решенным. Усилок 5.1 в данном случае покупать - деньги на ветер.
На счет самостоятельной сборки саба - заманчиво конечно (можно идеально вписать в багажник). Смущает тока то, что ламер я в этих вопросах.... Короче, до слета не буду ничо покупать. Буду читать :)

ab 02.10.2006 19:38

Думаю, действительно нужно послушать.
Сейчас делаем машину для savas, где используется 5-6 канальный усь JLAudio e6450 (как раз лидер в групповом тесте АЗ в своём классе). На саб (тоже JLAudio 10W3v2-D2 с двумя двухомными катушками) будут работать два басовых канала, на которые в JL стоит отдельный БП. Соответственно в остальных четырёх каналах - пассивная фильтрация. Постараюсь вытащить хозяина с аппаратом на слёт, правда саб думаю слепить ещё не успеем.
Короче: приезжай, пообщаемсЫ! )

SergeykoR 02.10.2006 20:49

to Hamster как "начинающему":) меломану, учитывая возможности audigy NX на 100% подошел бы 6-канальный усилок. Только один 5 канальник смысла брать нет - не сможешь усилить центральный канал, который по моему мнению снимает множество "вопросов" по "построению" верной сцены в автомобильной аудиосистеме, избавляя от утомительных настроек и поисков верного расположения пищалок. Еще проще 2 4-х канальника: один продвинутый (front, зад), другой 2 канала в мост на саб, + центр + зад подзвучка (6.1 - аудиджи это может) Особо сильно не надо обращать внимание на всевозможные фильтры и регулировки - звуковуха все берет на себя...
Если же захочешь иметь еще более продвинутый звук, тогда можно руководствоваться следующим: на фронт ставить отдельный качественный 2-х канальный усилок. На саб тоже отдельный по-мощнее, сейчас популярны класса D, так называемые псевдо цифровые, т.к. усиливается дискретный цифровой сигнал - немного страдает качество (хотя для саба это не особо важно), зато высокий КПД - отсюда малые размеры и бОльшая мощность. На остальные каналы - по усмотрению...... В последнем варианте и класс акустики должен быть на уровне, чтобы не "зарезать" преимущества отдельных усилов........


Часовой пояс GMT +4, время: 06:36.

Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot