PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер

Вернуться   PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер > MP3Car ТехИнфа > АвтоЗвук

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.10.2006, 11:33   #1
Hamster
Больной. Диагноз "Car PC"
 
Аватар для Hamster
 
Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
Hamster is a splendid one to beholdHamster is a splendid one to beholdHamster is a splendid one to beholdHamster is a splendid one to beholdHamster is a splendid one to beholdHamster is a splendid one to beholdHamster is a splendid one to behold
По умолчанию Дайте совет по "усилок+саб"

Фсем привет!
Сразу скажу, что не меломан я совсем, тока учусь... Посему вопросы может быть глупые, но тем не менее.
Изначально хотел взять 5 канальный усил Hifonix ZEUS и от него плясать. Для начала - фронт + саб. Уже практически поехал покупать, но зашел блин в гамаз какой-то (типа М-видео), смотрю стоит саб 12" Мистери (не помню модель, из МДФ, с 2 фазиками) + к нему моно усилок. И стал я тутова думать - а правильно ли я делаю, что беру Hifonix как единственный услил? У него 200Вт на саб - много это или мало? Подозреваю что не дофига...
Т.е. я к чему клоню - имеет ли смысл брать 5 канальный усил для конфигурации фронт+саб? Я просто хотел взять 5 канальный с тем упором, что из него можно разные конфигурации построить... Или не парицца и взять два (2 канальный+усилок на саб)?

З.Ы. Машин - седан. До багажника лежит 4G на усил и 8G на комп.
__________________
Старый проект Honda Accord RHD
Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011
Hamster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 12:08   #2
G®een
Старший Пользователь
 
Аватар для G®een
 
Регистрация: 27.09.2006
Возраст: 48
Город: Москва
Машина: W210\Mercedes\E320
Сообщений: 122
G®een is on a distinguished road
По умолчанию Привет

Я себе когда строил музыку, то брал:
На перед 4-х канальный (подключение мостом на две передних колонки)
На саб 2-х канальный (подключение мостом)
Обязательно кондер на менее чем 1,5 F на саб иначе звук будет не четкий.
P.S. Желательно при заглушенной машине музыку долго не слушать или прикуривать придется
__________________
Радуйся жизни, пока ты ею недоволен, она проходит мимо...
FAQ\Фото установки
Hard: Prology PCM-700\P-IV 2.4\1024 Mb\HDD 320\Звук Audigy SE\WiFi\GPRS\TV-Pinnacle PCTV-50i\GPS-BU-353\Камера ЗВ-Proline-3115\Корпус-InWin BT566\БП SL-Сергея Лебедева\
Soft: In Car Terminal\Нави Москва-PocketGIS-Россия-Ozi\Видеозахват-AverMedia EZCapture
G®een вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 15:04   #3
Сергей
Старший Пользователь
 
Аватар для Сергей
 
Регистрация: 11.09.2006
Возраст: 45
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: ВАЗ 21093i
Сообщений: 145
Сергей is on a distinguished road
По умолчанию

Я хотел бы немного рассказать по сути вопроса.
И так: в идеале лучше брать на каждую полосу усиления свой усилок. Плюсы: при данных условиях каждый усилитель работает в "шедяшем режиме", он не пререгриваеться, и потребляет меньше энергии, что сказываеться на качестве звучания. К плюсам можно отнести и тот факт, что много маленьких усилков легче распихать по машине (под сиденьем, торпедо и т.д.).
Минусы: цена вопроса увеличиваеться пропорционально количеству полос в системе, а если брать схему "перед+зад+саб", а если исчё и "центр"....... Следующий минус: как разделить линейный сигнал на "tw+mr+w и sub"? Для этго необходим процессор, но можно использовать и активные кросоверы - это дешевле.

Если брать "все в одном" :
Плюсы: цена вопроса. Относительная компактность (5-6 канальные усилители не маленькие, за исключением "Xetec" но он дорогой).
Минусы: не гибкая возможность настройки. При мах громкости прегрузка в одном из каналов усиления сказываеться на других (блок питания один на все каналы, но есть исключения и они дороже) Усилки при этом сильно греються, что тоже не очень хорошо.

Для построения хорошо сбалансированной системы необходимо помнить некоторые вещи: для пищалок хватает 15-20 ватт (номенальная мощность) (за глаза). середине - около 50-60 ватт. Для мидбасов - 100 ватт и более (надо смотреть спецификацию). Ну а для сабов....... зависит от предпочтений, но больше не меньше. (всегда можно убавить уровень входного сигнала).
Если соблюдать эти пропорции, то можно достич сбалансированного звучания системы во всем диапазоне.
К сожелению пасивные кросоверы делят только чистоты а не мощьность, поэтому ставят преды на пищалки в кросоверах. (но не во всех)

Поэтому каждый для себя ищет свою золотую середину.... Изходя из средств и музыкальных предпочтений.

2Hamster. Если есть возможность, возми отдельный усь. По мощности - это зависит от количества и размера сабовских голов. Глянь их мощность номинальную и мах. бери ближе к номенальной, что бы раскачать саб. Но не сильно меньше. Слишком много тоже не стоит... можно спалить или порвать голову. Если есть время и желание советую взять отдельно голову на саб и сделать корпус самому, той формы и размеров, что бы хорошо вписался в авто. Как это делается уже писал ab.
__________________
Знать и не делать, значит еще не знать.....
PS: Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой.

Прошлый проект: МВ 320
Текущий проект: ВАЗ 21093i (XXXXXXXXXXXXXXXX--) 90%

Последний раз редактировалось ab; 24.04.2007 в 16:27.
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 15:39   #4
Сергей
Старший Пользователь
 
Аватар для Сергей
 
Регистрация: 11.09.2006
Возраст: 45
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: ВАЗ 21093i
Сообщений: 145
Сергей is on a distinguished road
По умолчанию

Да, исчё присмотрись к
http://www.oris-electronics.ru/russi...mbition/amw12/
Очень хороший саб, особенно с фазиками.... И играет и бухает хорошо. Много солидных фирм по установкам используют его. Эти машинки я послушал и мне очень понравились. Ну к примеру.... на сайте "автозвука" http://www.avtozvuk.com/ зайди в номер
АЗ #8/2006 :: СИСТЕМЫ • CHRYSLER SEBRING CONVERTIBLE.
Удачи.
__________________
Знать и не делать, значит еще не знать.....
PS: Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой.

Прошлый проект: МВ 320
Текущий проект: ВАЗ 21093i (XXXXXXXXXXXXXXXX--) 90%
Сергей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 16:39   #5
2func
Аццкий модер
 
Регистрация: 06.07.2005
Возраст: 44
Город: Москва, Лобня
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2000\Hyundai\Sonata4
Сообщений: 1,682
2func will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hamster Посмотреть сообщение
Фсем привет!
Сразу скажу, что не меломан я совсем, тока учусь... Посему вопросы может быть глупые, но тем не менее.
Изначально хотел взять 5 канальный усил Hifonix ZEUS и от него плясать. Для начала - фронт + саб. Уже практически поехал покупать, но зашел блин в гамаз какой-то (типа М-видео), смотрю стоит саб 12" Мистери (не помню модель, из МДФ, с 2 фазиками) + к нему моно усилок. И стал я тутова думать - а правильно ли я делаю, что беру Hifonix как единственный услил? У него 200Вт на саб - много это или мало? Подозреваю что не дофига...
Т.е. я к чему клоню - имеет ли смысл брать 5 канальный усил для конфигурации фронт+саб? Я просто хотел взять 5 канальный с тем упором, что из него можно разные конфигурации построить... Или не парицца и взять два (2 канальный+усилок на саб)?

З.Ы. Машин - седан. До багажника лежит 4G на усил и 8G на комп.
1. Усилок по моему мнению DLS и по качеству и по возможностям в настройках и по звуку, но по цене - труба... посмотри еще Магнаты, не дорого и в цена/качество не уступят.... ни за что, не смотри на Мистери, пролоджи, СПЛ, НРЖ и т.п. - дешево но совсем не сердито....
2. Мистери - это раскрученная фигня типа пролежней.... китай....
3. 5.1 усилок будет стоит как ведро героина (не 6-ти канальник а именно 5.1 с отдельно вынесенным каналосм под саб)
4. у меня стоит на саб отдельно 400 ватный двухканальник каоторый поканально! подключен к каждой обмотке головы, т.е. работает при сопротивлении в 2 Ома, выкачивая ВСЕ 400 Ват-маловато будет..... хотя надо еще все-таки поставить кондер, все руки не дойдут, с ним должно заиграть как надо......
ну и на последок, на акустику страдает 4 канальный Магнат 600 Ватный, хватает, для SQ
ну а голова саба у меня JBL GTO 1002 10" всего но смотрит в салон через отверстие в спинке задних сидений для подлокотника - хватает за глаза....

я те грю, приехай на слет и глянь как я доделал, а то совсем пропал куда-то
Цитата:
Сообщение от Сергей
Если есть время и желание советую взять отдельно голову на саб и сделать корпус самому, той формы и размеров, что бы хорошо вписался в авто. Как это делается уже писал ab.
уважуха! я тоже с Артемом саб собирал и играет прикольно и выглядит классно, есть конечно маленькие недочеты но их я скажу только ему, и боюсь он меня как обычно переубедит........................................ .........

последний вопрос, а часом АЗ с тобой не где-то рядом?!
__________________
Инсталяция Hyundai Sonata 4
Прогресс [##########] - 100%
Intel 865 GVHZ, Celeron 2.0 FSB 400, Samsung 512, Seagate SATA 100 Gb, Slim Combodrive Sony, Creative Sound Blaster X-Fi Extreme Audio, Magnat the Rock 4, SPL II 2-400, JBL 10" (subwoofer) JBL GTO 1002, Xenarc 700 IDT, Opus PSU 150W Centrafuse 1.47

Последний раз редактировалось ab; 24.04.2007 в 16:27.
2func вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 17:16   #6
Hamster
Больной. Диагноз "Car PC"
 
Аватар для Hamster
 
Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
Hamster is a splendid one to beholdHamster is a splendid one to beholdHamster is a splendid one to beholdHamster is a splendid one to beholdHamster is a splendid one to beholdHamster is a splendid one to beholdHamster is a splendid one to behold
По умолчанию

Ага, ребяты, пасиба за советы. По крайней мере понятно куда думать.

На счет отдельного звукового процессора - при наличии внешней Creative Audigy 2 NX - вопрос становится решенным. Усилок 5.1 в данном случае покупать - деньги на ветер.
На счет самостоятельной сборки саба - заманчиво конечно (можно идеально вписать в багажник). Смущает тока то, что ламер я в этих вопросах.... Короче, до слета не буду ничо покупать. Буду читать
__________________
Старый проект Honda Accord RHD
Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011
Hamster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 19:38   #7
ab
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Думаю, действительно нужно послушать.
Сейчас делаем машину для savas, где используется 5-6 канальный усь JLAudio e6450 (как раз лидер в групповом тесте АЗ в своём классе). На саб (тоже JLAudio 10W3v2-D2 с двумя двухомными катушками) будут работать два басовых канала, на которые в JL стоит отдельный БП. Соответственно в остальных четырёх каналах - пассивная фильтрация. Постараюсь вытащить хозяина с аппаратом на слёт, правда саб думаю слепить ещё не успеем.
Короче: приезжай, пообщаемсЫ! )

Последний раз редактировалось ab; 02.10.2006 в 19:57.
  Ответить с цитированием
Старый 02.10.2006, 20:49   #8
SergeykoR
Старший Пользователь
 
Регистрация: 07.07.2005
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 698
SergeykoR is just really niceSergeykoR is just really niceSergeykoR is just really niceSergeykoR is just really niceSergeykoR is just really nice
По умолчанию

to Hamster как "начинающему" меломану, учитывая возможности audigy NX на 100% подошел бы 6-канальный усилок. Только один 5 канальник смысла брать нет - не сможешь усилить центральный канал, который по моему мнению снимает множество "вопросов" по "построению" верной сцены в автомобильной аудиосистеме, избавляя от утомительных настроек и поисков верного расположения пищалок. Еще проще 2 4-х канальника: один продвинутый (front, зад), другой 2 канала в мост на саб, + центр + зад подзвучка (6.1 - аудиджи это может) Особо сильно не надо обращать внимание на всевозможные фильтры и регулировки - звуковуха все берет на себя...
Если же захочешь иметь еще более продвинутый звук, тогда можно руководствоваться следующим: на фронт ставить отдельный качественный 2-х канальный усилок. На саб тоже отдельный по-мощнее, сейчас популярны класса D, так называемые псевдо цифровые, т.к. усиливается дискретный цифровой сигнал - немного страдает качество (хотя для саба это не особо важно), зато высокий КПД - отсюда малые размеры и бОльшая мощность. На остальные каналы - по усмотрению...... В последнем варианте и класс акустики должен быть на уровне, чтобы не "зарезать" преимущества отдельных усилов........
SergeykoR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 12:37.


Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot