![]() |
ВАЗ 2111, экран 10”, промышленный монитор
Вложений: 3
Проект №3 (2004)
Вычислитель: Компьютер собственного производства (пришлось питать его от инвертера) плюс маленькая клавиатура. Компьютер: небольшая мамка интегрированная, процессор Celeron, кажется 600 МГц. Согнул корпус из жести, откусил лишнее кусачками, прикрутил сверху обычный блок питания АТ. Главная задача была – выгнуть корпус так, что бы он влез в бардачок десятки (2111). GPS мышонок на магните жил на крыше. Экран: промышленный монитор (Computer Dynamics VAMP № <какой-то там номер>, с подбитого танка) на 10” с резистивным сенсорным экраном (Elo). Проблемы: 1) тяжко все снимать и ставить каждый раз. 2) пришлось поставить дополнительный аккумулятор и реле (от реле провод к стартеру и в момент запуска – дополнительный аккумулятор отключается от основного) Смотри фотки 2004 |
Тоже самое с другим БП
Вложений: 3
Проект №4 (2005)
В 2005 г. заменил стандартный блок питания компьютера (220В) на блок производства Сергея Лебедева (12В). Следовательно, исключил инвертер за ненадобностью, а резервный аккумулятор все равно пришлось оставить, т.к. при запуске движка шла перегрузка. Проекты №№3-4 живы, под них оставлен крепеж в авто и я их иногда использую, например, в яркую погоду ведь монитор имеет 900 nitt (кандел/кв. метр). Монитор Computer Dynamics и комп. можно было видеть 19.10.06 возле праворульного минивэна г-на Asmodei (если я не ошибся). |
Эта тема скорее подходит для рабочего журнала... Проект не закончен, дизайна - ноль, оптического привода не вижу. В качестве промежуточного варианта - приемлемо, но не более того...
ИМХО. |
Все не так. Проект считается законченным если он автономно работает в машине. Там уже много лет тредится БП Серегин и т.п. А главное - вовсе не все карпутеры стоят "для красоты" - некоторые для серьезной работы сделаны - написанно промышленный..... Это потом появились остальные
;) Респект. Я вкурсе что эти инсталляции - уже музейные. Это важно знать с чего на самом деле все начиналось. Мне лично очень приятно посмотреть. А сейчас-то и в этой машине все выглядит намного приличнее. Она была на слете, в отличие от .... |
ответы автора
Добрый день!
Спасибо за проявленный интерес. Немного коментариев: >Проект не закончен, Это не так, все в рабочем состоянии, если я приехал на слет с установленным проектом 2006 года (Проект №5) и привез в багажнике запасной, то это говорит, что есть два разных, но рабочих проекта. Будет интересно - тут же переустановлю какой понадобится. > дизайна - ноль Странно, а мне нравится. прикладываю новые фотки. Вообще, дизайн лицевой части - полностью фирменный Computers Dynamics, такие лицевые панели ставят в буржуйские танки и вертолеты. Сам компьютер - конечно лишен дизайна, он лежит в закрытом бардачке. И стоит от силы 2000 руб (обычная интегрированная мамка, винт 2,5 дюйма). >оптического привода не вижу. А зачем он нужен-то, постояно? > В качестве промежуточного варианта - приемлемо, но не более того... Экран имеет встоенныю систему подогрева, 900 nitt яркости (в Fujitsu 3400 не более 100), что позволяет работу практически при прямой засветки солнцем и стоил 3500 зеленых. Кстати сам его испытывал в камере при минус 20. Это самый, что не наесть профессиональный вариант для pccar, то что я использую сейчас планшет Fujitsu 3400 (Тема Проект ВАЗ 2111, экран 10”, Fujitsu 3400), так это от бедности. Не могу позволить современный аналог Computers Dynamics VAMP. |
Цитата:
ну я конечно не буду выпендриваться, видел машину на слете, не впечатлило конечно, есть над чем работать...вот вы мне скажите у Вас на 2111 у всех мания величия монитора?! у артема 15, тут 10 (кстати Артем тоже 10" будет ставить скоро) 2artoum.com - будем панельку переделывать?! а в остальном машина достойна для занесения в аналы тем паче что там все работает.... Цитата:
|
новые фотки
Вложений: 2
Неужели дизайн = 0?
|
Ну по поводу значений слова "дизайн" здесь спорить глупо. Каждый считает изготовителя своего авто "лучшим дизайнером" из из этого нередко получаются выводы, типа все остальные - нули.
Дизайна не 0. Точно. Это достаточно уважаемое направление под названием "промышленный дизайн". В нем система ценностей и приоритетов смещена в сторону удобства и функциональности относительно других видов дизайна, которые нередко жертвуют первыми двумя аргументами ради "свежего вида", "неожиданного рисунка" и других, в том числе маркетологических ходов. зы. Действительно сейчас нет альтернативы промышленным мониторам за $3000. |
Цитата:
Я считаю такой подход имеющим право на жизнь, но это всё на уровне радиолюбительских поделок. Что-то типа "работает - и ладно", и "Я его слепила из того, что было". Стоимость монитора не надо приводить как аргумент качества компа. На мой взгляд, тут обратное - при мониторе, ценой в 3500 зелени так лажануть с инсталляцией... Кроме того, ты сам пишешь, что задолбался всё это симать/ставить, что на мой взгляд крайне неудобно. К тому же ты лишился бардачка. Это всё снижает комфорт. Ну и аргументы типа "В бардачке всё равно не видно" - лично для меня несостоятельны. На мой взгляд, всё должно быть аккуратно и органично, независимо от того, видно это или нет. Я прошу не обижаться, я не для этого пишу. Я был бы рад, если благодаря моим замечаниям тебе бы настолько стало обидно, что ты бы всё переделал по-уму и красиво :) Чего и желаю! А ещё... Удачи! :) Димону. Про слёты - да я банально болею, противопоказано мне сейчас участие в уличных тусовках :( Ну и уж если на то пошло, то были слёты, на которых я был, а Паратрупер - нет. :) И что теперь ? ;) От этого наши карпутеры стали хуже или лучше? ;) |
2Sem. Ты впринципе прав, просто неоценил преимуществ, сконцентрировавшись на недостатках. Давай, поправляйся - погода ближайшие полгода курортнее стать не собирается - все надежды на радикальное укрепление здоровья и выносливости.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:26. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot