![]() |
Блок управления свеклоподъёмниками
Имеем блок управления свеклоподъемниками Suzuki Sfift
http://fedorych.users.photofile.ru/p.../144679558.jpg http://fedorych.users.photofile.ru/p.../144679574.jpg Не работают кнопки подъема/опускания передних стекол. Подозреваю проблема в 3 дорожках http://fedorych.users.photofile.ru/p.../144680196.jpg Как правильно их вернуть к жизни? |
Восстановить дорожки не проблема - зачистить лак чуть подальше от прогоревших частей, залудить и наложив на каждое место по одной жилке от "распущенного" многожильного провода, пропаять. А вот почему так сгорело - с этим нужно разобраться перед подключением блока после пропайки дорожек, чтобы ещё больше что нибудь не выгорело. Возможно сами моторы подъёмников клинят, либо где-то проводка коротит, надо проверять.
|
А может свекла уже испортилась :)
Первый раз слышу про такой странный девайс в машине. Вот кофеподьемник актуально, а тут хз. |
Да не похоже, чтобы они перегорели, по крайней мере правые - следов температуры нет. Или следы были удалены.
А можно поподробнее предысторию смерти свеклы в борще? |
Со слов владельца-"стекло перекосилось-упало,начал закрывать,закрылось и зашумело что-то...."
Когда я снял обшивку,два болта крепления электромотора из четырех валялись в целлофане обивки, а два оставшихся в моторе,который в свою очередь выдрал часть внутреннего метала двери и упал в самый низ ...... з.ы. Новый блок заказан (до вторника если что можно отказаться.), есть ли смысл ремонтировать старый? |
Это узкие перемычки специально сделаны, типо предохранителя. Я бы для начала запаял а там видно будет. Скорее всего перегорели изза перекошенного мотора.
|
Цитата:
только не очень толстый провод бери, чтобы сохранилась функция предохранителя. |
Цитата:
|
На фото платы (том, которое со стороны разъема) есть позиции под R16, R17, C13, C14.
Элементы по форм-фактору бескорпусные, но на этой стороне платы их явно не было. С другой стороны (и в переносном, и в буквальном смысле) очень похоже были запаяны именно они. Ну, в смысле бескорпусные тоже (явные следы пайки и красного лака защитного)... Хотя на глаз уверенно не скажешь - надо звонить переходы между слоями. В любом случае, гадать - чревато может оказаться. Послать Яндекс к Гуглю - пущай ищет схему на блок, и тестер в зубы. Иначе заказывать придется не только еще один блок, но и дверку новую, а то и авто... |
Цитата:
восстановить тонкими проволочками и будет работать как надо. если уж совсем по умному сделать, то нужно измерить толщину меди на плате помножить на ширину зауженного места. Получим сечение так сказать предохранителя, и запаять проволочку точно такого же сечения |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:01. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot