28.08.2011, 19:14 | #1 |
Старший Пользователь
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 41
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 841
|
Блок управления свеклоподъёмниками
Имеем блок управления свеклоподъемниками Suzuki Sfift
Не работают кнопки подъема/опускания передних стекол. Подозреваю проблема в 3 дорожках Как правильно их вернуть к жизни? |
28.08.2011, 21:06 | #2 |
Старший Пользователь
Регистрация: 05.12.2008
Возраст: 53
Город: Волгоград
Регион: 34
Машина: 2003\Toyota\Allion
Сообщений: 446
|
Восстановить дорожки не проблема - зачистить лак чуть подальше от прогоревших частей, залудить и наложив на каждое место по одной жилке от "распущенного" многожильного провода, пропаять. А вот почему так сгорело - с этим нужно разобраться перед подключением блока после пропайки дорожек, чтобы ещё больше что нибудь не выгорело. Возможно сами моторы подъёмников клинят, либо где-то проводка коротит, надо проверять.
__________________
Toyota Allion |
28.08.2011, 21:40 | #3 |
Старший Пользователь
Регистрация: 24.03.2010
Возраст: 49
Город: СПб
Регион: 78, 98
Машина: Fiat Panda
Сообщений: 332
|
А может свекла уже испортилась
Первый раз слышу про такой странный девайс в машине. Вот кофеподьемник актуально, а тут хз. |
28.08.2011, 22:51 | #4 |
Старший Пользователь
Регистрация: 22.04.2009
Возраст: 43
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2005\Nissan\X-Trail
Сообщений: 775
|
Да не похоже, чтобы они перегорели, по крайней мере правые - следов температуры нет. Или следы были удалены.
А можно поподробнее предысторию смерти свеклы в борще? |
28.08.2011, 23:02 | #5 |
Старший Пользователь
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 41
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 841
|
Со слов владельца-"стекло перекосилось-упало,начал закрывать,закрылось и зашумело что-то...."
Когда я снял обшивку,два болта крепления электромотора из четырех валялись в целлофане обивки, а два оставшихся в моторе,который в свою очередь выдрал часть внутреннего метала двери и упал в самый низ ...... з.ы. Новый блок заказан (до вторника если что можно отказаться.), есть ли смысл ремонтировать старый? |
28.08.2011, 23:20 | #6 |
Старший Пользователь
Регистрация: 24.03.2010
Возраст: 49
Город: СПб
Регион: 78, 98
Машина: Fiat Panda
Сообщений: 332
|
Это узкие перемычки специально сделаны, типо предохранителя. Я бы для начала запаял а там видно будет. Скорее всего перегорели изза перекошенного мотора.
|
29.08.2011, 01:55 | #7 |
Guest
Сообщений: n/a
|
|
29.08.2011, 08:38 | #8 |
Старший Пользователь
Регистрация: 21.09.2009
Возраст: 35
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: ВАЗ-2111
Сообщений: 403
|
|
29.08.2011, 22:15 | #9 |
Гуру
Регистрация: 03.01.2008
Возраст: 60
Город: Н. Новгород
Регион: 52
Машина: MMC Pajero Pinin GDI 2.0 2004, Volvo XC 60, D4, 2014
Сообщений: 1,301
|
На фото платы (том, которое со стороны разъема) есть позиции под R16, R17, C13, C14.
Элементы по форм-фактору бескорпусные, но на этой стороне платы их явно не было. С другой стороны (и в переносном, и в буквальном смысле) очень похоже были запаяны именно они. Ну, в смысле бескорпусные тоже (явные следы пайки и красного лака защитного)... Хотя на глаз уверенно не скажешь - надо звонить переходы между слоями. В любом случае, гадать - чревато может оказаться. Послать Яндекс к Гуглю - пущай ищет схему на блок, и тестер в зубы. Иначе заказывать придется не только еще один блок, но и дверку новую, а то и авто...
__________________
Крепко жму горло, с увлажнением. Pinin |
30.08.2011, 00:23 | #10 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
Цитата:
восстановить тонкими проволочками и будет работать как надо. если уж совсем по умному сделать, то нужно измерить толщину меди на плате помножить на ширину зауженного места. Получим сечение так сказать предохранителя, и запаять проволочку точно такого же сечения |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|