![]() |
Про шумы...
Прошу не пинать - темы про шумы вид, читал долго, но так и не понял что мне надо делать. Очень много теории, а вот конкретных советов как-то мало.
Комп в багажнике. От аккума протащен только +. Минус взят с кузова и изменить эту схему до наступления теплого времени года мне точно не удасться. Монитор подключен от аккума и + и -. БП - M2-ATX Плюсовой кабель от аккума общий до предохранителя (~15 см), дальше по отдельности. Звуковые кабели: - от компа идут в монитор Люксман - дальше по 10 см вход в монитор и выход. Оттуда опять люксманом в line-in магнитолы. Line-in также выполнен в виде шнурка вставляющегося в в задницу магнитолы. Кабелек это не экранирован. В одном месте кабеля идут рядом с силовым. Магнитола штатная, антенна радио выполненная в виде нитей на заднем стекле (так же как обогрев стекла), далее усилитель. Итак, проблема 1: звук генератора слышен в колонках при высокой громкости. Проблема 2: на мониторе видня рябь. При подключению к ноуту - изображение нормальное. Проблема 3: при включении компа начинает шипеть радио - сильно ухудшается прием. Здесь, возможно, дело не в питании а в том, что все кабеля идут недалеко от усилителя. Наводки там какие-нибудь... Если шгут кабелей толстой фольгой обмотать не поможет? Посоветуйт, plz, кто-нибудь как все эти проблемы можно решить? |
Цитата:
1) общий минус 2) ферритовые кольца на питание 3) фильтр GL 4) качетвенные межблочники и их монтаж относительно силовых |
Люксман синенький, тоненький фтопку, Premier 24K по 50руб/метр рулит нипадеццки. После замены первого на второй, вой генератора и горб на 3-5кгц ушли как "дети в школу".
|
Цитата:
выкинуть усилитель в помойку с крыши 17-ти этажного дома и вкурить в тему "нормальных" усилителей ибо у меня шумы прослеживаются при:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сделать общий минус и поменять звуковые кабели до лета не смогу, надо искать другие пути. Кстати, звуковые кабеля, не тонкие - а миллиметров 7 в диаметре, темно-синий. Во второй машине от магнитолы к усю такие же лежат - и проблем не возникало. Может я путаю и они не люксман. Но не суть важно, есть ведь еще суммарно около полутра метров кабелей звуковых совсем тонких или вообще не экранированных (вход-выход моника, вход в магнитолу). Тогда уж резоннее предположить, что менять надо не люксман, а эти провода. Фильтры и ферритовые кольца поставить проще - только вот куда их ставить понять не могу? Опять же тема про шумы в fm - так и осталась без решения. |
Цитата:
То же про ферритовые кольца. Куда их вешать на питание около компа? монитора? VGA кабель? RCA кабели? Вроде рассказывали мне про какие-то фильтр по питанию. Если поставить их перед входом в монитор поможет ли это пропасть наводкам на мониторе? и как эти фильтра называеются? |
Цитата:
1 общая земля для всех компонентов толстым кабелем. Длина кабеля как можно меньше (если сажать на корпус авто, то сжать все компоненты системы, но минусовой кабель все равно тащить от аккума) 2 качественный аудио кабель а вот после этого, если гдето и остануться наводки, от них можно пытаться избавиться с помощью разных колец и фильтров PS не понял зачем аудио кабель сначала заходит в монитор а потом из моника в магнитолу, минуя монитор ни как нельзя? если провода поменять не сможешь, то ставь GLI. из отчетов он очень хорошо режет лишнее, немного прихватив и басов с верхами, для немеломанов не критично |
Цитата:
Ну типа вот такого http://www.playback.ru/product/5183.html только на митьке по 50 рупий вместо 500 по ссылке. Кабель за эти деньги супер. Не реклама. |
Цитата:
На счет колец: кольца и фильтры ставь как можно ближе к источнику помех (это либо комп, либо генератор). Хотя начинать надо бы с общего минуса. Иначе шумы могут только уменьшиться, а не устраниться полностью. Про помехи на мониторе: меняется ли характер помех при перегазовки двигателя? Есть ли они при заглушенном моторе? Про аудио каболь, который идет в монитор я тоже не понял. Зачем? Может в этом все проблемы? |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:41. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot