PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер

Вернуться   PCCar.ru - Ваш автомобильный компьютер > MP3Car ТехИнфа > Для новичков

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.12.2007, 02:42   #1
Dze_
Пользователь
 
Регистрация: 18.07.2007
Возраст: 42
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Saab 9-3SS Aero, Hyundai Accent
Сообщений: 44
Dze_ is on a distinguished road
По умолчанию Про шумы...

Прошу не пинать - темы про шумы вид, читал долго, но так и не понял что мне надо делать. Очень много теории, а вот конкретных советов как-то мало.

Комп в багажнике. От аккума протащен только +. Минус взят с кузова и изменить эту схему до наступления теплого времени года мне точно не удасться. Монитор подключен от аккума и + и -. БП - M2-ATX
Плюсовой кабель от аккума общий до предохранителя (~15 см), дальше по отдельности.
Звуковые кабели: - от компа идут в монитор Люксман - дальше по 10 см вход в монитор и выход. Оттуда опять люксманом в line-in магнитолы. Line-in также выполнен в виде шнурка вставляющегося в в задницу магнитолы. Кабелек это не экранирован. В одном месте кабеля идут рядом с силовым.
Магнитола штатная, антенна радио выполненная в виде нитей на заднем стекле (так же как обогрев стекла), далее усилитель.

Итак, проблема 1: звук генератора слышен в колонках при высокой громкости.

Проблема 2: на мониторе видня рябь. При подключению к ноуту - изображение нормальное.

Проблема 3: при включении компа начинает шипеть радио - сильно ухудшается прием. Здесь, возможно, дело не в питании а в том, что все кабеля идут недалеко от усилителя. Наводки там какие-нибудь... Если шгут кабелей толстой фольгой обмотать не поможет?


Посоветуйт, plz, кто-нибудь как все эти проблемы можно решить?
Dze_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 10:22   #2
nkarataev
Старший Пользователь
 
Аватар для nkarataev
 
Регистрация: 29.10.2007
Возраст: 43
Город: Москва
Регион: 50, 90, 150
Машина: Ford Focus II 2006
Сообщений: 185
nkarataev is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dze_ Посмотреть сообщение
Прошу не пинать - темы про шумы вид, читал долго, но так и не понял что мне надо делать. Очень много теории, а вот конкретных советов как-то мало.

Комп в багажнике. От аккума протащен только +. Минус взят с кузова и изменить эту схему до наступления теплого времени года мне точно не удасться. Монитор подключен от аккума и + и -. БП - M2-ATX
Плюсовой кабель от аккума общий до предохранителя (~15 см), дальше по отдельности.
Звуковые кабели: - от компа идут в монитор Люксман - дальше по 10 см вход в монитор и выход. Оттуда опять люксманом в line-in магнитолы. Line-in также выполнен в виде шнурка вставляющегося в в задницу магнитолы. Кабелек это не экранирован. В одном месте кабеля идут рядом с силовым.
Магнитола штатная, антенна радио выполненная в виде нитей на заднем стекле (так же как обогрев стекла), далее усилитель.

Итак, проблема 1: звук генератора слышен в колонках при высокой громкости.

Проблема 2: на мониторе видня рябь. При подключению к ноуту - изображение нормальное.

Проблема 3: при включении компа начинает шипеть радио - сильно ухудшается прием. Здесь, возможно, дело не в питании а в том, что все кабеля идут недалеко от усилителя. Наводки там какие-нибудь... Если шгут кабелей толстой фольгой обмотать не поможет?


Посоветуйт, plz, кто-нибудь как все эти проблемы можно решить?
Реальных советов очень много! смотри внимательней:

1) общий минус
2) ферритовые кольца на питание
3) фильтр GL
4) качетвенные межблочники и их монтаж относительно силовых
__________________
Focus II, 3-й опыт после падения системы в целом (временный) Intel D801GLY, 1Gb, 80Gb 2.5'', DVD-RW NB (Usb), SB X-Fi, бардачок, 8'' Made in hina, OPUS PSU 120W, GS BU-353, Jabra A320 BT Dongle (special for PhoCo), Centrafuse
Мой проект
nkarataev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 13:20   #3
Vl@dK
Старший Пользователь
 
Регистрация: 25.11.2006
Возраст: 55
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: ФФ2 и КИА Соренто
Сообщений: 798
Vl@dK is a jewel in the roughVl@dK is a jewel in the roughVl@dK is a jewel in the roughVl@dK is a jewel in the rough
По умолчанию

Люксман синенький, тоненький фтопку, Premier 24K по 50руб/метр рулит нипадеццки. После замены первого на второй, вой генератора и горб на 3-5кгц ушли как "дети в школу".
Vl@dK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 17:30   #4
Z@GR
Гуру
 
Аватар для Z@GR
 
Регистрация: 20.12.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2004 \ AUDI \ A4 AVANT
Сообщений: 1,625
Z@GR has a spectacular aura aboutZ@GR has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nkarataev Посмотреть сообщение
Реальных советов очень много! смотри внимательней:

1) общий минус
2) ферритовые кольца на питание
3) фильтр GL
4) качетвенные межблочники и их монтаж относительно силовых
ещё можно добавить и мой случай сюда
выкинуть усилитель в помойку с крыши 17-ти этажного дома и вкурить в тему "нормальных" усилителей
ибо у меня шумы прослеживаются при:
  • выдернутых межблочниках из усилителя
  • запитанном от отдельно стоящего аккумулятора
Z@GR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 17:31   #5
Z@GR
Гуру
 
Аватар для Z@GR
 
Регистрация: 20.12.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2004 \ AUDI \ A4 AVANT
Сообщений: 1,625
Z@GR has a spectacular aura aboutZ@GR has a spectacular aura about
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vl@dK Посмотреть сообщение
Люксман синенький, тоненький фтопку, Premier 24K по 50руб/метр рулит нипадеццки. После замены первого на второй, вой генератора и горб на 3-5кгц ушли как "дети в школу".
а Premier 24K это такой типа толстенный синий, прозрачный и с фольгированной оплёткой? да?
Z@GR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 17:35   #6
Dze_
Пользователь
 
Регистрация: 18.07.2007
Возраст: 42
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Saab 9-3SS Aero, Hyundai Accent
Сообщений: 44
Dze_ is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nkarataev Посмотреть сообщение
Реальных советов очень много! смотри внимательней:

1) общий минус
2) ферритовые кольца на питание
3) фильтр GL
4) качетвенные межблочники и их монтаж относительно силовых
вот и я про это. Советов много, теории много, а что мне можно сделать конкретного не ясно.
Сделать общий минус и поменять звуковые кабели до лета не смогу, надо искать другие пути.
Кстати, звуковые кабеля, не тонкие - а миллиметров 7 в диаметре, темно-синий. Во второй машине от магнитолы к усю такие же лежат - и проблем не возникало. Может я путаю и они не люксман. Но не суть важно, есть ведь еще суммарно около полутра метров кабелей звуковых совсем тонких или вообще не экранированных (вход-выход моника, вход в магнитолу). Тогда уж резоннее предположить, что менять надо не люксман, а эти провода.

Фильтры и ферритовые кольца поставить проще - только вот куда их ставить понять не могу?

Опять же тема про шумы в fm - так и осталась без решения.
Dze_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 17:43   #7
Dze_
Пользователь
 
Регистрация: 18.07.2007
Возраст: 42
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Saab 9-3SS Aero, Hyundai Accent
Сообщений: 44
Dze_ is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dze_ Посмотреть сообщение
Фильтры и ферритовые кольца поставить проще - только вот куда их ставить понять не могу?
Про фильтр - не могу понять ставить его ближе к компу или к магнитоле.

То же про ферритовые кольца. Куда их вешать на питание около компа? монитора? VGA кабель? RCA кабели?

Вроде рассказывали мне про какие-то фильтр по питанию. Если поставить их перед входом в монитор поможет ли это пропасть наводкам на мониторе? и как эти фильтра называеются?
Dze_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 17:56   #8
mcf1
Guest
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dze_ Посмотреть сообщение
Про фильтр - не могу понять ставить его ближе к компу или к магнитоле.

То же про ферритовые кольца. Куда их вешать на питание около компа? монитора? VGA кабель? RCA кабели?

Вроде рассказывали мне про какие-то фильтр по питанию. Если поставить их перед входом в монитор поможет ли это пропасть наводкам на мониторе? и как эти фильтра называеются?
а мне кажется такие проблемы нужно решать комплексно, т.е если делать то делать все сразу
1 общая земля для всех компонентов толстым кабелем. Длина кабеля как можно меньше (если сажать на корпус авто, то сжать все компоненты системы, но минусовой кабель все равно тащить от аккума)
2 качественный аудио кабель

а вот после этого, если гдето и остануться наводки, от них можно пытаться избавиться с помощью разных колец и фильтров

PS не понял зачем аудио кабель сначала заходит в монитор а потом из моника в магнитолу, минуя монитор ни как нельзя?

если провода поменять не сможешь, то ставь GLI. из отчетов он очень хорошо режет лишнее, немного прихватив и басов с верхами, для немеломанов не критично
  Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 18:07   #9
Vl@dK
Старший Пользователь
 
Регистрация: 25.11.2006
Возраст: 55
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: ФФ2 и КИА Соренто
Сообщений: 798
Vl@dK is a jewel in the roughVl@dK is a jewel in the roughVl@dK is a jewel in the roughVl@dK is a jewel in the rough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Z@GR Посмотреть сообщение
а Premier 24K это такой типа толстенный синий, прозрачный и с фольгированной оплёткой? да?
Обычный черный с пластмассовыми черно-белыми корпусами штекеров.
Ну типа вот такого http://www.playback.ru/product/5183.html только на митьке по 50 рупий вместо 500 по ссылке.
Кабель за эти деньги супер. Не реклама.
Vl@dK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 18:13   #10
Beer100
Гуру
 
Аватар для Beer100
 
Регистрация: 04.01.2006
Возраст: 55
Город: Минск
Регион: Беларусь
Машина: 2002\Audi\A6 3.0i
Сообщений: 1,135
Beer100 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dze_ Посмотреть сообщение
Советов много, теории много, а что мне можно сделать конкретного не ясно.
Поэтому и много советов и теории, что нет на этот вопрос простого и однозначного ответа! Знаешь, тут так - либо отдай специалисту, либо надо перепробывать все советы и варианты.

На счет колец: кольца и фильтры ставь как можно ближе к источнику помех (это либо комп, либо генератор). Хотя начинать надо бы с общего минуса. Иначе шумы могут только уменьшиться, а не устраниться полностью.

Про помехи на мониторе: меняется ли характер помех при перегазовки двигателя? Есть ли они при заглушенном моторе?

Про аудио каболь, который идет в монитор я тоже не понял. Зачем? Может в этом все проблемы?
__________________
БП SL "умнай"- Сергея Лебедева (собственного изготовления), 7" Prology PCM-700, PIII 1,2 Tualatin, Intel i815, Video Gforce 440 64mb
, 2.5" HDD 40 Gb (Hitachi), 2.5" HDD 60 Gb (Fujitsu), PCI->USB2.0,
PCI TV tuner Beholder Behold TV 507 FM, DVD 5.25" (USB -> IDE переходник), GPS Globalsat BU-353, Web камера 3-COM, USB HUB D-Link, BT,
Софт: оболочка - Centrafuse, Навигация - GisRX, EDGE
Beer100 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 08:23.


Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot