![]() |
Ваше мнение
Долго созревала эта мысль...
Итак, здесь же на форуме есть владельцы отечественных (и не только, главное-карбюраторных) машин? У меня идея. Сейчас сдам сессию и начну её потихонечку осуществлять. Я уже где то писал про LPT порт. Знаю, что на дворе 21 век, а я с такой древностью вожусь... Но. Вот идея. Через LPT порт снимаются следующие показания: -с тахометра (обороты двигателя); -со спидометра (скорость движения); -топливомер (когда и сколько заливалось топлива); -датчик температуры двигателя; -ещё любые два датчика. По идее, можно завязать амперметр (что в условиях ПК в машине крайне необходимая вещь) и давление масла. Да, прогресс обделил эти машины бортовыми компьютерами. Так почему бы через ПК не сделать аналогичный? Вся сложность-снять данные. А программа будет только обрабатывать их. В результате на выходе, например, получаем: -удобные графики расхода топлива от того, как "давить тапку"; -предупреждения о перегреве двигателя, малом остатке топлива; -количество топлива в баке в литрах (придется, конечно, индивидуально калибровать); -можно приделать страничку эксплуатационных расходов-сразу будет видно, сколько денег потрачено на железного коня за определенный промежуток времени; -замеры макс. скорости, макс. оборотов, вывод этого на экран в виде красивых аналоговых приборов; -сохранение данных в файл, ведение статистики. -и очень многое другое. Мне важно знать ваше мнение по этому поводу. Так как у меня шестёрка, то первая версия программы будет адаптирована именно под неё. Так же я прошу помощи в реализации этого проекта-информации о том, как работают различные приборы, алгоритмах обработки подобной информации, советов о том, что нужно и что нет, был бы рад содействовать с кем то в написании программы. Буду использовать Delphi7. Жду Ваших отзывов. С Уважением, Игорь. |
Без внешнего контроллера ЛПТ не справится с данной задачей. Сейчас решаю проблему с помощью АтМеги 32...
|
Согласен, LPT не справится. Придется ставить контроллер.
|
Как это не справится? Я не говорю, что прямо напрямую запитывать всё на него! Для того же переменного резистора в баке придется спаять генератор импульсов, а уже по импульсам судить о состоянии бака. LPT может считывать несколько значений в режиме чтения. А если по очереди всё опрашивать? N раз в секунду? Программисты, помогайте...
|
Ну вот... Ожидал услышать разного рода предложения... А все молчат... :dntknw:
|
на форуме почти нет владельцев такой древности как карбюратор.... поэтому то все и молчат что ни кому не интересно
|
Вообщем за эти дни написал программу.
Проверил дома на стенде-вроде работает. Итак. CarMon 1.0 На каждый датчик сажается свой импульсный генератор. Пока реализовал следующее: -расход топлива на 100 км; -соотношение расхода с циклом разгон-торможение; -замер максимальной и средней скорости, средних и пиковых значений оборотов; -количество потраченных денег на бензин; -ускорение-замедление машины в м/с; -предупреждение о возможном гололеде; -давление масла; -показ примерной мощности двигателя; Проект будет модернизироваться. Всё выводится в любой последовательности разными окошками-виджетами. Эту же программу можно поставить и на любую инжекторную машину, но сидеть калибровать датчики на ней- занятие не из простых. Если кто-то заинтересуется-пишите. . . |
В принципе аналогичные планы но для Мотроника. Можешь показать что у тебя уже есть и как работает? :pleasantry:
|
Так вроде разрботано подобная штучка - с независимой памятью, которая выводит всю инфу в комп...
http://www.pccar.ru/forumdisplay.php?f=85 |
Моя программа по возможности будет более понятна простому пользователю.
Я сторонник usability - дизайн, как инженерное решение. Пока стыдно показывать... Всё кустарненько. :blush: Продолжаю работать... Мало знаний пока для такого проекта. А как лучше интерфейс сделать? На виджетах? Или в одном окне? |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:29. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot