![]() |
Принципиальная схема разводки от АКБ
Вложений: 1
Покритикуйте плис....
сечение 4 квадрата кабель 3 жилы, третья жила на АСС |
Вложений: 1
Усь отдельно через свой пред , 6-8 квадрат , не мешает и кондёрчик :yes4:
|
Ок понял, так и думал, что надо отдельно, толко не охота было столько проводофф тянуть ))),
з.ы. прикупил концевики люминевые для подключения к АКБ, щас вот думаю не пойдут медь с люминеем ведь не дружит? |
Цитата:
лучше отказаться от такого... |
а я не тянул отдельно провода от аккум на усь и на карпутер, ибо нет смысла. тянул одну пару, в багажнике уже ее раздваивал. просто нужно взять потолще провода, и все будет ОК.
лично у меня нет ВООБЩЕ никаких помех и проблем с питанием. правда, монитор у меня запитан от БП а не от аккумулятора... |
Цитата:
|
Нарисовать не могу, объясню на пальцах... :pleasantry:
Два аккума в 74Ач соединены в параллель кабелем Мистери сечением в палец, один в моторном отсеке, второй в багажнике. Масса - корпус. В моторном отсеке нам кабеле висит колба с 50А (планировал 80-100А, но и этот тянет, а вот 30А за 1 мин раскалился) предом. Гена 120А Бош. В салоне под торпедой кабель оголил (чтоб не разрывать кабель) и запитал комп. Усилитель запитан прямо с клемм багажного аккума через лейденскую банку (бас заметно четче). Магнитола питается со штатного DIN-разъема, на полной громкости не моргает |
Цитата:
А как тогда можно сделать ежели без люминиевых клемм хочется обойтись? :mellow2: |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:47. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot