![]() |
![]() |
#1 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 15.04.2008
Возраст: 52
Город: Almaty
Регион: другой - для добавления сообщить fronter'e
Машина: 1997\Honda\CRV
Сообщений: 126
![]() |
![]() Покритикуйте плис....
сечение 4 квадрата кабель 3 жилы, третья жила на АСС Последний раз редактировалось Djaz; 18.07.2008 в 10:28. Причина: глюк |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 50
Город: Москва
Регион: 40
Машина: Mitsubishi Outlander + Mazda MPVII V6 3L + Peugeot 307SW
Сообщений: 461
![]() ![]() ![]() |
![]() Усь отдельно через свой пред , 6-8 квадрат , не мешает и кондёрчик
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 15.04.2008
Возраст: 52
Город: Almaty
Регион: другой - для добавления сообщить fronter'e
Машина: 1997\Honda\CRV
Сообщений: 126
![]() |
![]() Ок понял, так и думал, что надо отдельно, толко не охота было столько проводофф тянуть ))),
з.ы. прикупил концевики люминевые для подключения к АКБ, щас вот думаю не пойдут медь с люминеем ведь не дружит? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гуру
![]() Регистрация: 20.12.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2004 \ AUDI \ A4 AVANT
Сообщений: 1,625
![]() ![]() |
![]() не дружат - будет гальваническая пара
лучше отказаться от такого... |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 15.10.2007
Город: Подольск
Регион: 50, 90, 150
Машина: 2003\субару форестер\праворучка
Сообщений: 118
![]() |
![]() а я не тянул отдельно провода от аккум на усь и на карпутер, ибо нет смысла. тянул одну пару, в багажнике уже ее раздваивал. просто нужно взять потолще провода, и все будет ОК.
лично у меня нет ВООБЩЕ никаких помех и проблем с питанием. правда, монитор у меня запитан от БП а не от аккумулятора...
__________________
Форестер 2003: корпус-G_Alantik, монитор 7" встроенный в 2 Din (спасибо Дэну и Ab), мамка-intel GLY2, звуковушка-USB creative surround 5.1, акустика EOS, усилок Challenger TA 5.1 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#7 |
Новый Пользователь
Регистрация: 01.08.2008
Город: РБ, Октябрьский
Регион: 02
Машина: Opel Vectra D
Сообщений: 4
![]() |
![]() Нарисовать не могу, объясню на пальцах...
![]() Два аккума в 74Ач соединены в параллель кабелем Мистери сечением в палец, один в моторном отсеке, второй в багажнике. Масса - корпус. В моторном отсеке нам кабеле висит колба с 50А (планировал 80-100А, но и этот тянет, а вот 30А за 1 мин раскалился) предом. Гена 120А Бош. В салоне под торпедой кабель оголил (чтоб не разрывать кабель) и запитал комп. Усилитель запитан прямо с клемм багажного аккума через лейденскую банку (бас заметно четче). Магнитола питается со штатного DIN-разъема, на полной громкости не моргает |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.11.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2006\Honda\CRV
Сообщений: 110
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
система питания, схема питания |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|