Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2009, 13:27   #87
AlexNemo
Пользователь
 
Регистрация: 06.05.2009
Возраст: 55
Город: Харьков
Регион: Украина
Машина: Subaru Forester MY09
Сообщений: 23
AlexNemo is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dolphins Cry Посмотреть сообщение
Однако, не имея опыта и знаний для расчета правильных характеристик индуктивности, приходится подбирать дроссель опытным путем.
А вот это лишнее Наподбирать можно такого.... По расчетам получается, что при таких характеристиках преобр: Uвход=10в-16В Uвых= 19В Iвых=4А Fosc=160кГц(т.к. при указанных в схеме с 3843 частотозадающих цепях получается по номограмме 150-160 кГц) L=22 мкГн Icoil макс = 9.5А (некоторое отличие от авторских 17мкГн обьясняется скорей всего другим диапазоном Uвход и возм. Fosc) с точки зрения мин потерь и стоимости рекомендована катушка на сердечнике 77120-A7 фирмы MAGNETICS ( KOOL-MU_125u MAGNETICS, Ae_min(Мин сечение)=0.192cm²) из материала KOOL-MU с проницаемостю 125u и размерами:
нар.диаметр=17мм вн.диам=10мм высота=7мм
Обмотка 17вит. сложенных втрое проводов 26awg(d=0.5мм) кстати если обмотка будет влазить в окно, то можно (и нужно) вчетверо сложенным проводом намотать. Колечко можно заказать на сайте магнетикса (как образец) или купить в ferrite.com.ua или в космодроме. Кстати через транзисторы также течет указаный ток (ок.10А) а запас по току необходимо иметь прим. 2-3хкратный да плюс макс. рассеиваемая мощность... ну в общем платку я бы переразвел под др. транз

Последний раз редактировалось AlexNemo; 04.08.2009 в 14:09.
AlexNemo вне форума   Ответить с цитированием