![]() |
![]() |
#81 | |
Новый Пользователь
Регистрация: 27.07.2009
Город: Odessa
Регион: Украина
Машина: Sonata 2009
Сообщений: 5
![]() |
![]() Цитата:
Подскажите, где может быть ошибка - сам я не могу пока разобраться ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Новый Пользователь
Регистрация: 21.07.2009
Возраст: 44
Город: novosibirsk
Регион: 54
Машина: Celica ZZT231 2000
Сообщений: 3
![]() |
![]() >1-изменив(увеличив) сечение проводов ктр подключен преобразователь к авто
0.75 квадрата по плюсу и по земле сделал >2-изменив место (точку подключения) тут только прикуриватель >3-увеличив сечение проводов (в первую очередь "-")ктр подключен ноут к преобразователю 0.75 квадрата по плюсу и по земле сделал >4-поставив комбинацию синфазного и диференциального фильтров по питанию на вход преобразователя самое смешное, что наличие или отсутствие любого фильтра на входе и на выходе преобразователя "звуковой" картины не меняют ![]() >А что преобразователь работает на частоте находящейся в звуковом диапазоне и слышен писк и динамиках? Если да то необходимо еще и поднять частоту ![]() дык в том то и дело, что частота ТЛки 200кгц, те на выходе 100кгц на ключике имею а шумы в динамиках есть.....гармоники видимо, тк правильность частоты контролировал "офцелографом" ![]() выше поднимать частоту по моему нет смысла подключил все дома на запасной аккум - все пашет на ура, без шума и пыли в машину снова унес, пока двигатель не заведен - все ок, только заводиться двигатель - появляются шумы |
![]() |
![]() |
![]() |
#83 | ||
Пользователь
![]() Регистрация: 06.05.2009
Возраст: 54
Город: Харьков
Регион: Украина
Машина: Subaru Forester MY09
Сообщений: 23
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#84 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.05.2009
Возраст: 54
Город: Харьков
Регион: Украина
Машина: Subaru Forester MY09
Сообщений: 23
![]() |
![]() 2 Dolphins Cry Проблема в насыщении дроселя и(или) в неправильной частоте преобр. Вот пара "кривулек" Uвх 12В Uвых19 Iнагр 2.7А и 1.5А Обратите внимание на пиковый ток во время переходного процесса
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 | ||
Новый Пользователь
Регистрация: 21.07.2009
Возраст: 44
Город: novosibirsk
Регион: 54
Машина: Celica ZZT231 2000
Сообщений: 3
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
А вот осцелограф уволочь в машину нужно, не догадался сразу как-то.... Обязательно гляну |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#86 |
Новый Пользователь
Регистрация: 27.07.2009
Город: Odessa
Регион: Украина
Машина: Sonata 2009
Сообщений: 5
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.05.2009
Возраст: 54
Город: Харьков
Регион: Украина
Машина: Subaru Forester MY09
Сообщений: 23
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() нар.диаметр=17мм вн.диам=10мм высота=7мм Обмотка 17вит. сложенных втрое проводов 26awg(d=0.5мм) кстати если обмотка будет влазить в окно, то можно (и нужно) вчетверо сложенным проводом намотать. Колечко можно заказать на сайте магнетикса (как образец) или купить в ferrite.com.ua или в космодроме. Кстати ![]() ![]() Последний раз редактировалось AlexNemo; 04.08.2009 в 14:09. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#88 | ||
Новый Пользователь
Регистрация: 27.07.2009
Город: Odessa
Регион: Украина
Машина: Sonata 2009
Сообщений: 5
![]() |
![]() Из компьютерного БП достал кольцо нар.д=23, вн.д=19, высота=10. Я так понимаю, что такое подойдет (сечение получается 0,4см2, правда я не знаю, какая у него проницаемость).
Цитата:
И как влияет количество витков на работоспособность и производительность? С увеличением кол-ва витков индуктивность увеличится (работать будет), но эффективность снизится? Цитата:
![]() ![]() З.Ы: прошу прощения за глупые вопросы. Литературу читаю, но самостоятельно трудно во всем разобраться ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#89 | |||
Пользователь
![]() Регистрация: 06.05.2009
Возраст: 54
Город: Харьков
Регион: Украина
Машина: Subaru Forester MY09
Сообщений: 23
![]() |
![]() Цитата:
очень оно подходит, потери большие на 160кГц, хотя можно и частоту преобразователя понизить до рекомендованных 50-70кГц. А так- это Т90-26 сердечник из распыленного железа (Iron Powder Cores) c u=75, AL=70 рассчитанный на работу с частотой 50-70кГц. Сердечники COOL_MU покрашены в черный цвет. Цитата:
![]() Цитата:
![]() L(мкГн)=AL*(N*N)/1000 т.е. N(число витков)=SQRT(1000*L()/AL) где L-индуктивность AL-справочный параметр сердечника, N-число витков для получения необходимой индуктивности на конкретном сердечнике характеризующемся параметром AL. Подробнее на ferrite.com.ua в разделе справ. материалы. см. например "Трансформаторы и дроссели для импульсных источников питания". Если изменять частоту преобраз, то для 50-60 кГц на Т90-26 сердечник(желтое колечко с белым торцом из БП) нужно намотать 28 витков. А потом возможно понадобиться чуть подобрать частоту по макс. КПД т.к. китайские сердечники .... ![]() Заново разводить не надо надо заменить 2 футпринта на обычные выводные элементы. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#90 | |||
Новый Пользователь
Регистрация: 27.07.2009
Город: Odessa
Регион: Украина
Машина: Sonata 2009
Сообщений: 5
![]() |
![]() Цитата:
![]() С сердечником и проводом разницу понял. Лучше делать как лучше, поэтому приобрету необходимые. О дросселях и принципах их работы читал: что-то понял, а что-то нет. В данном контексте меня интересует: если для преобразователя требуется 22мкГн, а я сделаю бОльшее количество витков и тем самым увеличу индуктивность дросселя, например, до 50мкГн - то преобразователь будет работать должным образом, но его КПД снизится? Скачал, завтра днем внимательно изучу) Спасибо) Цитата:
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|