karoziya, езжу конечно

Сейчас уже немного грязновато, т.к. холода начались и помыть уже проблематично. В обще следующая мойка аж весной
Давненько ничего не писал здесь. Выложу пару фоток дня обновления. Двухкатушечное БСЗ уже работает почти 5 полных месяцев, проблем пока никаких не было.
На пяты наступало жаркое лето, как всегда были проблемы с охлаждением. Движочек всё же с повышенным объемом и тепла выделяется тоже больше. Родной радиатор был заменен на таврический.
Немного подумав о предстоящей установке компутера, решил умощнить генератор, но пока бюджетно. Куплена была обмотка ГАЗелевского генератора на 65А, и диодный мост с генератора ВАЗ 2110. Все это поместил в родной корпус генератора.
Лишнее было все отрезано, отпилено, отломано...
Всё!!! Генератор на 65А готов. Теперь можно и компутер ставить
Еще из обновок, для понижения потребления тока электровентилятором было сделано ШИМ регулятор оборотов. Датчик используется штатный, жигулёвский ТМ-106. Единственное что пришлось дополнительно запитать приборку и соответственно датчик стабилизированным напряжением +12В. Все потому что регулятор отслеживает напряжение на датчике температуры, а напряжение как не крути плавает в сети автомобиля от оборотов двигателя и потребителей. Платка аккуратно поместилась в корпусе из под коммутатора.
Схема по которой делал давно гуляет в интернете
Начали наступать холода пришлось покупать диски и резину.
