Цитата:
Сообщение от DarkDuke
Позволю себе заметить, что эта шина имеет доступ к более жизненно важным шинам такие как К-bus.
|
DarkDuke, я тоже конечно могу ошибаться, но надежность и безопасность - это важнейшее требование, которое стоит при проектировании авто. Посему шина CAN например, которая обеспечивает работу коробки (ваш пример с стептроником), ЭБУ двигателя и т.п. - полностью развязана от шин K-BUS и I-BUS.
Вот наглядная топология:

IBUS не имеет доступа к другим шинам. Или как пример для размышления 0 диагностическая шина, несмотря на то, что имеет доступ к жизненно важным модулям - тоже отдельная, и в самихз модулях отвязанная от жизненно важных частей (в том числе шины CAN). Это делается там примерно так: в модуле например ЭБУ ДМЕ есть диагностический субмодуль. В этот субмодуль пишут ошибки модули управления. И эти ошибки можно почитать/стереть через диагн. шину. Даже если ты через диагн. шину спалишь модуль диагностики, находящийся в DME, DME продолжит спокойно работать - просто запись ошибок не будет вестись.