![]() |
![]() |
#21 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 01.09.2008
Возраст: 47
Регион: 50, 90, 150
Машина: BMW 530iA (E39)
Сообщений: 85
![]() |
![]() Цитата:
Вот наглядная топология: ![]() IBUS не имеет доступа к другим шинам. Или как пример для размышления 0 диагностическая шина, несмотря на то, что имеет доступ к жизненно важным модулям - тоже отдельная, и в самихз модулях отвязанная от жизненно важных частей (в том числе шины CAN). Это делается там примерно так: в модуле например ЭБУ ДМЕ есть диагностический субмодуль. В этот субмодуль пишут ошибки модули управления. И эти ошибки можно почитать/стереть через диагн. шину. Даже если ты через диагн. шину спалишь модуль диагностики, находящийся в DME, DME продолжит спокойно работать - просто запись ошибок не будет вестись.
__________________
e39 - всё штатное + VGA + CarPC - проект в работе |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 16.04.2010
Возраст: 41
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: BMW 525i Е39
Сообщений: 164
![]() |
![]() Цитата:
![]() P.S. В начальной стадии написания ПО, на идею этого возможного безобразия меня натолкнул Костя740. И меня эта проблема обошла именно благодаря тому, что адаптер сделал за меня всю работу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Пользователь
![]() Регистрация: 01.09.2008
Возраст: 47
Регион: 50, 90, 150
Машина: BMW 530iA (E39)
Сообщений: 85
![]() |
![]() Ок, не буду спорить
![]()
__________________
e39 - всё штатное + VGA + CarPC - проект в работе |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 16.04.2010
Возраст: 41
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: BMW 525i Е39
Сообщений: 164
![]() |
![]() Цитата:
<<< Bus Gateway BMW uses the Instrument Cluster or the Instrument Cluster module (IKE) as the connection or bus gateway between the following four buses. • D Bus (RXD/TXD) • I Bus • K Bus • CAN bus NOTE: i Note the following regarding the IKE gateway: • The IKE control module is mounted on the back of the instrument cluster and is connected to the cluster with two additional connectors containing the D, I and K buses. • The IKE holds the processing electronics for the Instrument Cluster and onboard computer. • Signals sent to a component that is on the I Bus must be passed on by the IKE. • Diagnostic data must be passed through the IKE to the I and K buses as communication between a scan tool and I and K control modules takes place. • The IKE stores the central coding key. NOTE: i Because of the Instrument Cluster role as the gateway, always check complete Instrument Cluster warning lights and display messages as well as all gauges for functionality as indicators of proper bus operation. z To check bus gateway (IKE) operation: 1. Perform a full instrument check (all gauges, lights, tachometer, and speedometer operation). 2. Connect a scan tool and check for any I, K, or CAN bus faults stored in the IKE. >>> |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|