Цитата:
Сообщение от Vlad24Krsk
С вашего позволения несколько замечаний....
1. Не надо гофру, у нас не карбюраторные машины!
Температура всасываемого воздуха компом учитывается в виде поправок, и потому на состав смеси этот параметр вилияния не оказывает. В МАФ не для понтов японцы установили датчик температуры.
Гофра еще может помочь от перемерзания сапунов на трассе в лютый мороз, но не более. Хотя гораздо лучше просто морду затянуть и автотепло на движок уложить.
2. 063 HO2S1 HTR (B1) Вкл нагреватель лямбды выключается при оборотах много выше 3000, так что с ним все в норме.
3. Коррекции впрыска не велики, т.е. сигнал МАФ адекватно отражает расход воздуха на ХХ и при повышенных оборотах на стоящей машине.
Коррекции при различных режимах разные, надо смотреть еще и в движении при обычных и повышенных нагрузках (лучше в виде графиков).
4. Надо бы обучить ХХ, я точно не знаю данных мануала для этой машинки, но 850 об смотрится великовато.
|
Спасибо за разъяснение, ХХ 800-812,5 (12,5 добавляется иногда менее чем на секунду) оборотов, это стандарт для АКПП по мануалу, 850, это еще после повышенных не устаканился.
В обед ноут подключал, лямбда первая показала какую-то хрень... еще раз на прогретой солью графики/логи в CSV и выложу сюда к вечеру, параллельно поищу на пару дней у кого-нибудь заводскую лямбду рабочую на проверку.