![]() |
![]() |
#3251 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.10.2011
Возраст: 44
Город: Астрахань
Регион: 30
Машина: Hyundai Getz 1.4 MT G4EE
Сообщений: 71
![]() |
![]() показания датчика в обогащении т.к. "чистого" воздуха очень мало в ТВС, всё забивают выпускные газы...ЭБУ уменьшает впрыск происходит падение оборотов ниже порога РХХ, ЭБУ пытается стабилизировать, добавляя топливо... и так по кругу... качели...удалив шланг рециркуляции мы "очищаем " ТВС...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3252 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
![]() To troeca есть один параметр, который исключает все погрешности датчиков смесеобразования, это обратная связь если она замкнута, то состав смеси близок 14.7:1 и неважно холоднее воздух или теплее ECU все погрешности скорректировал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3253 | ||
Пользователь
![]() Регистрация: 20.10.2012
Город: Нижний Тагил
Регион: 66, 96
Машина: Nissan Almera N16
Сообщений: 54
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Прикладываю логи: InfoECU_1.txt Инфа с ECU kadrRT_1.txt Сразу как приехал на работу и поставил на стоянку (прогрев + 17км по городу) kadrRT_3.txt На оборотах (2800об, на тахометре было 3000, хз почему, ну да ладно) kadrRT_5.txt Отпустил педальку, лог спустя секунду-две после kadrRT_7.txt Заглушенное авто, включено только зажигание
__________________
Nissan Almera N16 Luxury 2.0 МКПП 2004г.в. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3254 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.10.2011
Возраст: 44
Город: Астрахань
Регион: 30
Машина: Hyundai Getz 1.4 MT G4EE
Сообщений: 71
![]() |
![]() Параметр "долговременная коррекция" у Ниссанов откуда взята???
не может она после остановки двигателя показывать "0"... troeca, можете все что вы проделали , но только в формате csv... по кадрам многое не увидишь... постоянно у вас подогрев верхней лямбды идет... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3255 |
Пользователь
![]() Регистрация: 20.10.2012
Город: Нижний Тагил
Регион: 66, 96
Машина: Nissan Almera N16
Сообщений: 54
![]() |
![]() Про коррекции ничего сказать не могу. подогрев лямбды... действительно, не замечал, попробую еще елм цепануть в обед с TECU II, может быть ошибка в ПО. Прошу прощения, но как в csv сохранить? (Чего-то я не нашел, параметры сохраняет копиями в виде кадров txt, а графики в rtd идут)
__________________
Nissan Almera N16 Luxury 2.0 МКПП 2004г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3256 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.10.2011
Возраст: 44
Город: Астрахань
Регион: 30
Машина: Hyundai Getz 1.4 MT G4EE
Сообщений: 71
![]() |
![]() troeca, Дк второй нужно настроить чтобы показывал 0,65-0,75В это напряжения говорят о том что вся "гадость" догорела и не осталось кислорода, в вашем случае получается что избыток кислорода... ,но как на это реагирует ЭБУ пока мне лично не ясно...про csv писали несколько страничек назад поищите...
http://pccar.ru/showpost.php?p=253909&postcount=3207 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3257 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 11.06.2010
Город: Красноярск
Регион: 24
Машина: Toyota RAV4, 2AZ-FE
Сообщений: 156
![]() |
![]() С вашего позволения несколько замечаний....
1. Не надо гофру, у нас не карбюраторные машины! Температура всасываемого воздуха компом учитывается в виде поправок, и потому на состав смеси этот параметр вилияния не оказывает. В МАФ не для понтов японцы установили датчик температуры. Гофра еще может помочь от перемерзания сапунов на трассе в лютый мороз, но не более. Хотя гораздо лучше просто морду затянуть и автотепло на движок уложить. 2. 063 HO2S1 HTR (B1) Вкл нагреватель лямбды выключается при оборотах много выше 3000, так что с ним все в норме. 3. Коррекции впрыска не велики, т.е. сигнал МАФ адекватно отражает расход воздуха на ХХ и при повышенных оборотах на стоящей машине. Коррекции при различных режимах разные, надо смотреть еще и в движении при обычных и повышенных нагрузках (лучше в виде графиков). 4. Надо бы обучить ХХ, я точно не знаю данных мануала для этой машинки, но 850 об смотрится великовато.
__________________
Toyota RAV4, 2011, 2AZ-FE, АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
#3258 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 20.10.2012
Город: Нижний Тагил
Регион: 66, 96
Машина: Nissan Almera N16
Сообщений: 54
![]() |
![]() Цитата:
В обед ноут подключал, лямбда первая показала какую-то хрень... еще раз на прогретой солью графики/логи в CSV и выложу сюда к вечеру, параллельно поищу на пару дней у кого-нибудь заводскую лямбду рабочую на проверку.
__________________
Nissan Almera N16 Luxury 2.0 МКПП 2004г.в. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3259 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.10.2011
Возраст: 44
Город: Астрахань
Регион: 30
Машина: Hyundai Getz 1.4 MT G4EE
Сообщений: 71
![]() |
![]() Цитата:
016 Heater Duty параметр изменяет , а у него постоянно держит 120% и это не правильно... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3260 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.10.2011
Возраст: 44
Город: Астрахань
Регион: 30
Машина: Hyundai Getz 1.4 MT G4EE
Сообщений: 71
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
диагностика jobd toyota |
Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7) | |
|
|