Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2013, 10:54   #3291
samodelkin1
Старший Пользователь
 
Аватар для samodelkin1
 
Регистрация: 18.02.2012
Возраст: 56
Город: с.Чажемто
Регион: 70
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini
Сообщений: 261
samodelkin1 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от troeca Посмотреть сообщение
Я вот никак еще не могу с принципом работы абсорбера и его проверкой разобраться, и мануал и статьи читал, но общей картинки в мозгу так и не сложилось, пытался долезть и проверить на продуваемость, как в мануале, но уж больно глубоко прикручен и не нашел клапан бензобак - абсорбер. Как его можно при минимуме трудозатрат проверить на работоспособность?
Работа Абсорбера очень простая, улавливать пары бензина из бака и проглатывать их двигателем и вся его работа, от него точно много есть не будет, если конечно кипятильник не стоит в баке (шутка).

Все таки по моему мнению наверно нужно родной кат поставить и глушитель на заборник, если катиться нормально, резину не жрет, с двигателем все нормально, видимых причин нет кроме как вмешательство во впускной и выпускной тракт.
samodelkin1 вне форума   Ответить с цитированием