![]() |
![]() |
#3291 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.02.2012
Возраст: 56
Город: с.Чажемто
Регион: 70
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini
Сообщений: 261
![]() |
![]() Цитата:
Все таки по моему мнению наверно нужно родной кат поставить и глушитель на заборник, если катиться нормально, резину не жрет, с двигателем все нормально, видимых причин нет кроме как вмешательство во впускной и выпускной тракт. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3292 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.02.2012
Возраст: 56
Город: с.Чажемто
Регион: 70
Машина: Mitsubishi Diamante,Pajero Mini
Сообщений: 261
![]() |
![]() Ну так как выключатель стоит в самом ДК то получаеться что он прогреваеться только при таких оборотах или неисправный выключатель вроде другого объяснения нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3293 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 20.10.2012
Город: Нижний Тагил
Регион: 66, 96
Машина: Nissan Almera N16
Сообщений: 54
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Nissan Almera N16 Luxury 2.0 МКПП 2004г.в. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3294 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 11.06.2010
Город: Красноярск
Регион: 24
Машина: Toyota RAV4, 2AZ-FE
Сообщений: 156
![]() |
![]() Цитата:
![]() В пробке бензобака есть клапан, который в критческой ситуации может скинуть давление. Или речь о том, что в абсорбере может появиться жидкий бензин и через него сливаться? Это физически нееально.
__________________
Toyota RAV4, 2011, 2AZ-FE, АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3295 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
![]() А что в Нижнем Тагиле температура уже за +40 перевалила
![]() Цитата:
Ребята ваша беседа конечно интересная, но боюсь troeca придется сменить машину, так и не докопавшись до истины. Уже писал если ОС замкнута значит смесь готовиться 14,7 : 1 что вы хотите чтоб ECU вам приготовило? Если при этом вы считаете что у вас большой расход, смотрите другие системы двигателя и ищите причину, почему КПД его меньше. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3296 | |||
Пользователь
![]() Регистрация: 20.10.2012
Город: Нижний Тагил
Регион: 66, 96
Машина: Nissan Almera N16
Сообщений: 54
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Nissan Almera N16 Luxury 2.0 МКПП 2004г.в. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3297 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 01.04.2010
Регион: 35
Сообщений: 697
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3298 |
Пользователь
![]() Регистрация: 20.10.2012
Город: Нижний Тагил
Регион: 66, 96
Машина: Nissan Almera N16
Сообщений: 54
![]() |
![]() Именно что ничего, начал постепенно сам по себе расти, никто ничего не рогал, замена масла\ремней\жижи\колодок(с очисткой суппортов и замены смазки на анправляющих). 11-12.5л в городе. Как только купил, на бортовом средний расход был 8.5л, ездила девушка, по городу. Авто у меня третий год. два года назад летом расход по трассе составлял 5,5-6л при 100км\ч, город 11-12,5. Предыдущим летом, при тех-же обстоятельствах трасса была уже 7-8л\100км, город 12-13.5л, стиль езды не менялся, фильтра оригиналы, меняю раз в 15-20 тысяч. К середине лета расход подпрыгнул, была снята и отмыта дроссельная, форсунки (карбклинером, не на стенде, но распыл был ровный, возможно имеет смысл прогнать на стенде, но не уверен), снят бензонасос, отмыт, продут компрессором (бензобак чист, а вот на дне стакана болталось около 1см осадка, сетка тоже грязная была, отмыто\продуто\давление проверено), параллельно продута вся топливная магистраль им-же. расход упал где-то на поллитра. чуть позже начал расти без всяких причин, проверили - умер маф, заменен на 037 от тазика (все ставят, работает не хуже оригинала, тут даже специально созванивался с человеком по этому поводу), поехала отлично, расход упал почти до 10л\100км, далее за тысяч 10 поднялся до 14л, сильно боялся за разрушающийся катализатор (болезнь 1.8 судя по всему, жрут керамику с него), снял проверить - забит, на просвет только малюсенькая точка, еле-еле различимая, нет приличного куска от поверхности катализатора, выбил (не сразу, сначало пламегаситель и обманки приготовил), расход упал до 11л (уже осень, ближе к зиме), так проездил до середины января 11-12,5л\100км, а потом как укусили, разом, 13,5-15-16 на б\к, ну думаю, ладно, морозы, пусть 15л. а далее на БК расход не растет (15,4-16,1 разбег лишь меняет), а проеханый километраж резко снижается, сделал замеры по бензобаку (канистрами заливал по 20л), в среднем вышло, что 20л хватает на 100-115 км
![]()
__________________
Nissan Almera N16 Luxury 2.0 МКПП 2004г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3299 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 08.10.2011
Возраст: 44
Город: Астрахань
Регион: 30
Машина: Hyundai Getz 1.4 MT G4EE
Сообщений: 71
![]() |
![]() troeca ,банально, но все же протечек бензина нигде нет???может где соединение ослабло...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3300 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 11.06.2010
Город: Красноярск
Регион: 24
Машина: Toyota RAV4, 2AZ-FE
Сообщений: 156
![]() |
![]() Цитата:
![]() Интересно другое, там два клапана, туда и сюда, чтобы не раздуло бак как пузырь и не сложило в гармошку. Судя по схеме проверки, сброс паров топлива происходит при небольшом избыточном давлении 0,06...0,03 атм, а подсос воздуха при разряжении в баке 0,15...0,2 атм. Наверно тяжело продувается? ![]()
__________________
Toyota RAV4, 2011, 2AZ-FE, АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
диагностика jobd toyota |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|