Старший Пользователь
Регистрация: 19.10.2006
Возраст: 51
Город: Москва - Самара
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: мазда 6
Сообщений: 369
|
Антирадар ничем по мощности от обычного радара, которым нас одаривают гашники, не отличается. Разве что можно сказать, мощность у него направленно излучается, т.е. излучатель представляет собой подобие трубки. Отсюда и форма фена.
Если ставить коробочку, которая просто включается при активации детектора, то она может не быть направленного действия, но даже она не будет излучать постоянно, а только когда вы и так попадаете в зону действия радара.
Кроме этого, если установить антирадар не в салоне, а под капотом или в фару, то можно полностью его изолировать , чем выше частота, тем проще это сделать, потому что излучение направленное.
вот упрощенная схема глушилки на 10ГГц
------------------------------------------------------------------------
Лавинно-пролетный диод включен в коллекторную цепь транзистора Т1, регулировкой тока базы которого (резистором К2) устанавливается рабочий ток. Для контроля в эту цепь включен индикатор тока ИЛ. Для диода АА703Б рабочий ток должен составлять 320 мА при напряжении 8,5-9 В, а для диода АА703А - 270 мА. Цепочка RЗС1 подавляет паразитные колебания.
Конструкция генератора приведена на рис. 4, чертежи основных деталей - на рис. 5. Диод 13 закреплен положительным электродом в теплоотводящей цанге 15. Диск 9, в котором укреплен диод, образует с цангой и теплоотводом 14 открытый радиальный резонатор. Деталь 9 - это одновременно элемент открытого резонатора (поле сосредоточивается между нижней стенкой волновода и диском; высота диска над волноводом и его диаметр определяют частоту генератора) и в то же время - фильтр НЧ, состоящий из конструктивных индуктивностей и емкости (утонченные части, по длине равные лямбда/4, - индуктивные элементы, утолщенная часть вместе с внутренней поверхностью детали 6 - сосредоточенная емкость). Фильтр устраняет утечку СВЧ энергии из волновода.
Согласование генератора с волноводом обеспечивается короткозамыкающим поршнем 4 и индуктивным элементом - винтом связи с антенной 10, регулирующим выходную мощность.
Механическая перестройка генератора в диапазоне 10-10,5 ГГц производится подбором диаметра диска, изменением расстояния между диском и цангой и перемещением короткозамыкающего поршня. При диаметре диска 12,5 мм расстояние между ним и цангой на частоте 10 ГГц должно быть около 4 мм.
Короткозамыкающий поршень должен отстоять от оси диода на полволны, что для той же частоты составляет 19,5 мм. На равном расстоянии от генератора со стороны антенны размещают винт связи с антенной. С этой стороны волновод заканчивается муфтой 12 с укрепленной на ней съемной рупорной антенной.
К теплоотводящим устройствам предъявляются высокие требования, поэтому все узлы генераторно-волноводного тракта должны быть выполнены тщательно, с использованием рекомендуемых материалов. Волновод 5 сгибают на стальной шлифованной оправке сечением 23-10 мм из листовой меди толщиной 0,5-0,6 мм; длина заготовки 90 мм. В широких стенках волновода на расстоянии 30 мм от торца вырезают два отверстия диаметром 16 мм. На расстоянии 19,5 мм от центра этих отверстий в середине верхней стенки высверливают отверстие диаметром 3,2 мм и над ним припаивают латунную гайку (МЗ).
Наиболее ответственные детали: цангу 15, теплоотвод 14 и диск резонатора 9 вытачивают из красной меди. Конусную часть цанги пропиливают по диаметру лобзиком до цилиндрической части.
Торцевые части цанги, теплоотвода и диска должны быть отполированы. Верхнюю втулку диска 9, гайку 7, плоскую гайку (МЗ) вытачивают из латуни Л69, а изолятор 8 - из фторопласта.
Короткозамыкающий поршень 4 изготавливают из бериллиевой бронзы толщиной 0,1 мм. Его отбортовка (3-4 мм) должна быть без щелей и скользить по стенкам волновода; в центре поршня припаивают винт МЗ длиной 15 мм.
Из полосок меди размерами 1Х6 мм сгибают скобы 2 и 3 с отверстием диаметром 3,5 мм в центре, между ними вставляют гайку и пропускают винт поршня 4. Вращение гайки приводит к перемещению поршня, который должен расположиться на расстоянии 19-20 мм от оси диода.
Муфту сгибают из того же листа, что и волновод, ее длина 50 мм. Волновод надевают на оправку и поверх него сгибают муфту.
Предварительно облуженные детали соединяют пайкой мощным (не менее 90 Вт) паяльником в теплоотвод, диск - во втулку. Их впаивают в волновод связанными медной проволокой. Затем припаивают гайку 10, насаживают муфту на 10 мм на правую часть волновода и пропаивают
Диод устанавливают в цангу пинцетом и закрепляют его гайкой 17 (М5). После этого опускают на отрицательный вывод диода диск и через шайбу 8 слегка поджимают гайкой 7. Цангу и диск в месте контакта с диодом смазывают тонким слоем смазки ЦИАТИМ-201.
В гайку ввинчивают медный или латунный, винт 10, с левой части волновода вставляют поршень 4, рихтуют его отбортовку до исчезновения щелей и припаивают к волноводу наружную скобу 3.
--------------------------------------------------------------------
Схема в приложении
__________________
Автомобиль: Mazda6 (2L, RED)
CarPC: Intel DN2800MT, Shuaige NH-SG7911, Wi-Fi, BT, SSD, HDD, V1Connect, OBDII. Windows 8.1, Centrafuse, CityGuide.
Автозвук: Eton PA1054, MB Quart QSD 216, JL Audio e1400D, JL Audio 10W3v3-2, Soundstream PQ7, CD Changer JVC CH-X1500RF (Line out mod).
Мой проект http://pccar.ru/showthread.php?t=1114 , готовность 95%.[/B].
|