Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2008, 01:29   #205
Owlmaster
Пользователь
 
Аватар для Owlmaster
 
Регистрация: 28.11.2005
Возраст: 49
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: BMW E36
Сообщений: 87
Owlmaster is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xDriver Посмотреть сообщение
to Owlmaster
так смысл происходящего понятен стал или нет ?
почему не стартовали (не все стартовали) мамки ?
у меня тоже лежит БП который галогенки тащит и не просаживается ни на вольт по всем каналам, а мака (две пробовал) не стартует.
БП для меня еще остается "открыт" нужная мамка стартует, но я пока не собираюсь "заливать" его эпоксидкой и бежать ставить в машину, пскольку не все косяки выявлены...
а именно! мамка стартанула великолепно, также как и от новенького штатного БП400Вт (конфиг на пред.странице), а вот Винда грузится не захотела точнее, когда загрузка биоса прошла и пора грузится с винта - она стала тупо перезагружаться... и так до бесконечности.....
заходишь в биос, напруги в норме, но чего то не хватает, а вот чего? мощьности?...неа.... поскольку винт потребляет по 5В - 0,35А по 12В - 0,45А а грузил БП лампочками в последний раз в десятки раз больше и не может повлият винт с таким маленьким потреблением на работу всей системы.
Как мне кажется дело либо в СТАБИЛИЗАЦИИ выходных напряжений, либо тупо в количестве и "объеме" выходных конденсаторов.... Это чисто мои предположения и ни чем пока! не обоснованные.
Сейчас перетряхиваю все выходные цепи.... поможет... не знаю... там видно будет

З.Ы. косяки есть - они не могут не есть
__________________
www.e36club.ru
Никогда не бойся делать что либо своими руками, ибо Титаник строили профессионалы, а Ковчег построил любитель.
Проэктирую...
Owlmaster вне форума   Ответить с цитированием