11.08.2008, 18:21
|
#6
|
Новый Пользователь
Регистрация: 13.09.2007
Возраст: 36
Город: Калининград
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: VW Corrado 2.0 16v
Сообщений: 13
|
Цитата:
Сообщение от Halin
Насчет вентиляции салона - в большинстве автомобилей как раз выход воздуха и идет из багажника (обычно по бокам (или в одном боку) в нижней части есть отверстия закрытые резиновыми клапанами), есть еще варианты через задние стойки..
Но я имел в виду, что это из герметичного бокса должна выходить трубка, которая выведет кислотные пары наружу автомобиля.
Для этого достаточно АКК поставить в деревянный ящик (из десятки фанеры) из которого выведен под днище машины гофрированный шланг диаметром 1,5-2 см.
В идеале должен быть вход воздуха снаружи в ящик и выход наружу - при случае посмотри как, например, это сделано штатно в семерках БМВ, у которых АКК стоит в багажнике (там из-под крыла есть жалюзи в которые воздух входит и под днищем выходит, то есть закрытый отсек АКК при езде все время отдельно от салона вентилируется ..)
|
Спасибо буду думать...
|
|
|