Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2008, 17:10   #257
vitux
Новый Пользователь
 
Регистрация: 19.09.2008
Регион: 56
Сообщений: 1
vitux is on a distinguished road
По умолчанию

Исправьте что не так.
Два варианта работы данной схемы исходя из реле:
1. Питания бортовой сети хватает включить реле и питаемся от общей сети, АКБ заряжается током 0,1А
2. При нехватке питания реле просто отключается и замыкает контакты на АКБ, в данный момент диод и сопротивление не имеют смысла и конечный потребитель питается от АКБ

Не гуру в элетротехнике и возникли вопросы:
1. Надо наверное как-то развязать питание реле, а то шибко жирно протекать току даже при отключенном потребителе через него? Возможно транзистор например добавить?
2. В мультисиме лампочка сгорает при приблизительно -120 вольтах в момент выключения реле... при включении реле все нормально. Если включить еще один диод в цепи к потребителю, то получается весь минус большой отсекается, но диод греется ведь всегда за счет потерь. Может этот скачек не оправдан ничем и можно обойтись без дополнительного диода?
3. Может скорректировать развязку зарядки (D1,R1) на более щадящий режим зарядки? хотя так вроде тоже ничего плохого...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: схема буферного АКБ 2.JPG
Просмотров: 1070
Размер:	62.2 Кб
ID:	7722  

Последний раз редактировалось vitux; 19.09.2008 в 20:10.
vitux вне форума   Ответить с цитированием