![]() |
![]() |
#1 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 30.03.2006
Возраст: 53
Город: Moscow
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: была SantaFe, теперь Acura MDX-II
Сообщений: 321
![]() |
![]() Вот простейшее решение проблемы со сбросом аппаратуры при пуске
В качестве дополнительного аккумулятора применяется аккум от UPS (Я взял 7 а/ч). Цена такого - 300-400р, приличный кондёр стОит дороже в разы... Суть - в момент , пока работает стартер, вся аппаратура отключается от бортсети и питается от своего резервного аккумулятора. Проводку и/или блок реле переделывать не надо - просто припаиваешь провода с наконечниками к новой релюшке и всовываешь в соответствующие контакты для штатной релюшки ![]()
__________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Первый проект ---------- Hyundai SantaFe ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Второй проект ------------- Acura MDX '04 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Третий проект ---------- Chevrolet Captiva ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Четвёртый проект --------- Acura MDX '07 Телефон для связи (903) 792 11 54 Последний раз редактировалось Sem_; 04.05.2006 в 15:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гуру
![]() Регистрация: 03.10.2005
Город: МКАД восток-запад
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 09\Опиль\АстраХ
Сообщений: 2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Красиво.
Работает? Где и с чем?
__________________
Установил: у меня в машине Монитор PCM700, Системник P4-478 2Гц, БП SL545. DR-GPS-Android тестируем! Программы: оболочка - InCarTerminal, Пробковорот, Видеозапись дороги, Смилинк с камерами, интернет-радио, Скайлинк Anydata300 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 30.03.2006
Возраст: 53
Город: Moscow
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: была SantaFe, теперь Acura MDX-II
Сообщений: 321
![]() |
![]() Цитата:
![]() У меня, в моей Санте работает... Комп я описывал в разделе "проекты". Магнитолу видно там же на фотке - JVC. Усилков у меня нет, с ними, думаю, всё же придётся и ёмкость воткнуть. Но не у всех есть усилки. Вот например, у меня нет и вряд ли будут ![]() ![]()
__________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Первый проект ---------- Hyundai SantaFe ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Второй проект ------------- Acura MDX '04 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Третий проект ---------- Chevrolet Captiva ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Четвёртый проект --------- Acura MDX '07 Телефон для связи (903) 792 11 54 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Глупых вопросов кладезь
![]() Регистрация: 18.01.2006
Возраст: 50
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Jeep Wrangler 93, Ford Escape 05
Сообщений: 412
![]() |
![]() решение действительно элегантное
![]()
__________________
С уважением, Дмитрий Делай как я - покупай официальный iCarDS, вкладывай в будущее. В свое беспроблемное будущее. Мой очередной ПЦкар на базе Ford Escape 05 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 30.03.2006
Возраст: 53
Город: Moscow
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: была SantaFe, теперь Acura MDX-II
Сообщений: 321
![]() |
![]() Цитата:
![]() Всё просто ![]() И ещё... Хочу предостеречь тех, кто станет делать по схеме "через диод" 1) никакой мост там не нужен, нужен просто диод, причём --- 2) диод нужен именно один, ни 2 ни больше в параллель ставить нет ни малейшего смысла, ибо двух одинаковых диодов не существует, а следовательно, работать из всех включенных параллеьно диодов будет тот, у которого меньше напряжение перехода. Параллелить диоды можно только с балластными резисторами на каждом диоде. Они нужны для компенсации разницы падений на переходах. Вы можете себе представить размер балластников ? ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Первый проект ---------- Hyundai SantaFe ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Второй проект ------------- Acura MDX '04 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Третий проект ---------- Chevrolet Captiva ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Четвёртый проект --------- Acura MDX '07 Телефон для связи (903) 792 11 54 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 30.03.2006
Возраст: 53
Город: Moscow
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: была SantaFe, теперь Acura MDX-II
Сообщений: 321
![]() |
![]() Более "продвинутый" вариант для трУсов
![]() Вот вам диод, "страховочный". Но представить себе настолько низкое потребление стартёра, чтобы напряжение на основном аккуме стало в момент старта выше, чем на дополнительном, довольно трудно ![]()
__________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Первый проект ---------- Hyundai SantaFe ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Второй проект ------------- Acura MDX '04 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Третий проект ---------- Chevrolet Captiva ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Четвёртый проект --------- Acura MDX '07 Телефон для связи (903) 792 11 54 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 07.03.2006
Возраст: 43
Город: SPB
Машина: 2108
Сообщений: 21
![]() |
![]() Чего-то то я ничего не понял, про троллейбусныне диоды бешанной мощности.
Уменя в машине 2 аккома - Основной и для работы компа (оба по 65Ач) От основного идет зарядка компового через диод шоттки из компового БП (до 30Вольт, 60А) Комп во включенном режиме потребляет 2-3 амперы, акком при подзарядке от 1А до 4х в зависимости от разряженности. Через реле при выключенном двигателе диод от основного аккома отключен для избежания глубокой разрядки основного аккома при длительной работе компа. Даже если я бортовую сеть включу на второй акком ток в 60А я никак не превышу это более 700Ватт. Игде тут токи в 500А? Ксати на диоде падает 0.2вольта |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||||
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 30.03.2006
Возраст: 53
Город: Moscow
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: была SantaFe, теперь Acura MDX-II
Сообщений: 321
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() Цитата:
Про разницу в мощности усилителя БЕЗ преобразователя напряжения, если запитать его через диод Шоттки- (14.2*14.2)/4=50.41Вт (14.0*14.0)/4=49Вт мизерная (на первый взгляд) разница в максимальной мощности - всего 1.41Вт - это целых 2.8% от возможной ![]() Естественно, расчёт теоретический. Но если спустится до реальностей, то процент потерь при том же падении 0.2 В только возрастёт ![]()
__________________
Не ошибается тот, кто ничего не делает... ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Первый проект ---------- Hyundai SantaFe ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Второй проект ------------- Acura MDX '04 ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Третий проект ---------- Chevrolet Captiva ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Четвёртый проект --------- Acura MDX '07 Телефон для связи (903) 792 11 54 |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||||
Пользователь
![]() Регистрация: 07.03.2006
Возраст: 43
Город: SPB
Машина: 2108
Сообщений: 21
![]() |
![]() Цитата:
Дак вот UPS от аккома ест до 4х ампер при включонном компе. Комп MicroATX P3 1000 Мерил цифровым китайским амперметром.( с макс. пренделом 20А.) Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Да и ни что не постоянно, от простого к сложному. Потом и от диода избавлюсь. |
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
![]() Регистрация: 29.03.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2008\Chevrolet Captiva
Сообщений: 89
![]() |
![]() Главное, чего не пойму в развившемся обсуждении - зачем на этот же диод вешать усилок?! Тема вроде не об этом!
Усилители расчитаны чтобы отключаться при старте движка... Аудиофилы блин... Или вы каждые 7 секунд заводитесь? А для компа падени 0,2В не критично... У меня на прводах от магистрали до компа падение 0,5В, и ничего... А после смены матери и виснуть при старте перестал...
__________________
Текущий проект Мой ПРОШЛЫЙ проект: http://forum.pccar.ru/showthread.php?t=2295 Готовность: 80% (уже езжу) [RR, монитор noname 10.4" touch, мать MSI 945GM3-F, Core 2 Duo E2160 1.8Ghz, усилитель DLS MA41, Sound Creative X-Fi mX Xtreme Gamer PCI, TV-Tuner GoTView PCI DVD2 Deluxe FM internal, БП SL] |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|