![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.07.2009
Возраст: 54
Город: Лондон
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: 2003 Форд Транзит
Сообщений: 28
![]() |
![]() Вот тут мне пришло в голову. А не плохо было бы через сигнализацию центральных замков, включать спящий и выходить из спящего режима винду. Ну типа подходишь к машине на брелок нажал центральные замки открылись с ними и винда ожила и наоборот вышел с машины замки с пульта закрыл и винда пошла спать. Единственно как оно будет при заводе мотора напруга проседает а винда уже включена.Может уже кто то пользуется так,тогда отпишите минусы и плюсы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
Больной. Диагноз "Car PC"
![]() Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Я пользуюсь, но децл по-другому. На машине автозапуск. Завел, включился комп, пришел в теплую машинку - а он грит - готова, хозяина, куда поедем ![]()
__________________
Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.07.2009
Возраст: 54
Город: Лондон
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: 2003 Форд Транзит
Сообщений: 28
![]() |
![]() Твой автозапуск это опасно и внимание привлекает. Один раз заведёшь с брелка батарейка сядет не успеешь до машины дойти и ключ застрял в замке потом будешь бегать с бубном вокруг машины звонить друзьям на подмогу. Зимой как дела обстоят когда не сможешь завести машину? Да ещё если подумаю кучу недостатков приведу. Про блок питания я как то забыл что у него есть разнос от 9 вольт и выше это я извентиляюсь проблема снята.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.08.2007
Возраст: 52
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Hyunday Grandeur 3.3
Сообщений: 852
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.07.2009
Возраст: 54
Город: Лондон
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: 2003 Форд Транзит
Сообщений: 28
![]() |
![]() Вот один пример почему я не буду так делать. Я например помимо ручника машину на первую скорость ставлю когда глушу. Чтоб точно ничего не случилось тем более микроавтобус. Один раз заведёшь свою машину с брелка и покатится она по дороге под горку, а ещё хуже чего ,коробка сама скорость воткнёт случайно. Ты даш за это гарантии?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.08.2007
Возраст: 52
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Hyunday Grandeur 3.3
Сообщений: 852
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() А мне проще у меня автомат. Хотя на ручках своя защита есть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Творец LeoCar'a
![]() Регистрация: 28.03.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: LeoCar GT-Four Turbo и Рыжий Элемент
Сообщений: 747
![]() ![]() ![]() |
![]() Коробка сама скорость воткнет? А потом машина сама по своим делам поедет?
![]() Если коробка не автомат, то на сигнализациях с автозапуском используется так называемая "логическая нейтраль" - ты собираешься заглушить мотор перед домом вечером и завести его на следующий день утром, тогда перед тем, как глушить мотор надо нажать комбинацию клавиш на брелке и вытащить ключ, а двигатель при этом все равно продолжит работать, но уже под управлением сигналки, а не ключа. Ты выходишь из работающей машины (коробка на нейтралке) и закрываешь двери с сигнализации, и только после этого сигналка глушит двигатель, ПРЕДПОЛАГАЯ, что в салоне никого нет, кто смог бы переключить скорость, так как водитель по инструкции перед закрытием машины обязан в этом убедиться (отсюда и название режима - ЛОГИЧЕСКАЯ нейтраль). Наутро ты спокойно можешь заводить мотор с автозапуска, будучи уверенным, что машина стоит на нейтрали, так как вчера перед закрытием дверей ты 100% это проверил. Если же вдруг по каким-то причинам двери машины открывались (например, забыл телефон и вернулся), то автозапуск не будет работать, пока заново не выставишь эту логическую нейтраль. Вообще подобные сигналки - вещь! Стоят чуть дороже, зато удовольствие от прогретого салона зимой все компенсирует ![]() ![]() Но вообще комфорт от автозапуска того стоит. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 20.08.2007
Возраст: 52
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Hyunday Grandeur 3.3
Сообщений: 852
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() И еще один положительный момент для компа в машине. В сильные морозы я завожу машину с автозапуска, а уже потом, когда вставляю ключ - включается комп. Никаких проблем с жестким диском в мороз не испытывал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.07.2009
Возраст: 54
Город: Лондон
Регион: другой - для добавления сообщить ab
Машина: 2003 Форд Транзит
Сообщений: 28
![]() |
![]() Вообщем не хера не выйдет есть проблема. Например если передумал ехать, будет запарка. С брелка из спящего режима винда вышла ты например передумал закрываешь снова двери а винда ещё не пробудилась и соответсвенно не уйдёт спать. если конечно после открывания дверей не подождать пока винда запустится и потом снова закрыть двери и пустить винду спать. Короче гемор получается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 07.03.2008
Возраст: 41
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2003\Hyundai\Tiburon продан
Сообщений: 110
![]() |
![]() ну вообще нормальный блок питания отрубит питание компа просто напросто если пропадет асс... так что не вижу в этом проблемы
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|