![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.12.2008
Возраст: 44
Город: Спб
Регион: 78, 98
Машина: 1998\ваз\21099
Сообщений: 38
![]() |
![]() Парни, подскажите.. имеется зубило карбюраторное, при включении печки, обогрев стекла, ближний свет, стеклоочистители, поворотник и вентилятора охлаждения- стрелка вольтметра уходит в красную зону, даже мафон вырубает на не большой громкости. Генератор двигло напрягает оборотов на 200 меньше. Так и не понял, все по разному говорят.. вот если заведена, то все потребители питаются от генератора? если генератор не справляется, то подсос идет с аккома не достающего тока? Мне если генератор отрубить, то при полной нагрузке от аккома все ок, и двигло стабильней работает. Заряд аккома происходит только утром, в течении дня стрелка в красной зоне. Это болезнь всего семейства? Имеет смысл мутить с иномарки генератор?
Думаю в поездке ноут не потянет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Город: Москва, м.Севастопольская
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: MAZDA 6 2008 Sport
Сообщений: 938
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
__________________
Разработка корпусов для Pccar ![]() Tel: +7(903)105-4988 ICQ: 198359855 Email: fixup@bk.ru |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 25.05.2009
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: Gaz 31105
Сообщений: 265
![]() |
![]() не нормальная работа генератора,процентов на 70 требуется замена реле регулятора, но возможно и диодный мост....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
местный псих
![]() Регистрация: 03.11.2007
Возраст: 43
Город: Kuopio
Регион: Финляндия
Машина: Volvo XC90 2007 3.2 At / Toyota Camry 2003 2.4-VVTi
Сообщений: 746
![]() ![]() |
![]() Гена или уж очень сильно убитая АКБ, но тогда были бы траблы со стартом.
Замена диодного моста, к сожалению, помогает не очень часто. А вот обмотка якоря горит чаще... Причем сгореть она может участками и давать небольшой заряд достаточный для не очень мощных потребителей.
__________________
Чтобы вскарабкаться наверх, надо сложить крылья. © Станислав Ежи Лец Мой проект: Карпутер в Toyota Camry V30 --- Centrafuse 4.0 Auto со скидкой 10%! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 11.09.2006
Возраст: 45
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: ВАЗ 21093i
Сообщений: 145
![]() |
![]() У самого проблемы с генератором...... на холодную выдает 13.9. Посе прогрева 13.3..... Если все включить, то падает до 13.1-12.7....
Думаю заменить генератор, реле менял, диодный мост тоже. Перегорел один вывод с обмотки ![]()
__________________
Знать и не делать, значит еще не знать..... PS: Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой. Прошлый проект: МВ 320 Текущий проект: ВАЗ 21093i (XXXXXXXXXXXXXXXX--) 90% |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.12.2008
Возраст: 44
Город: Спб
Регион: 78, 98
Машина: 1998\ваз\21099
Сообщений: 38
![]() |
![]() АКБ годовалая (всегда заряжена) , гена относительно новый, выдаёт ~14в на хх, добавление оборотов ситуацию не меняет, выпрямитель думаю посмотреть или регулятор, т.к. утром когда акком заряжает, включить нагрузку побольше- справляется.. мне просто все знакомые говорят забей, болезнь у них такая.. я не верю))
По поводу генератора повышенной мощности не слышал, знаю с аудюхи что ли ставят или газели... В дополнение: как то странно, дальний свет не так сильно напрягает ген как поворотник. контакты зачищал, массу кидал на прямую... Последний раз редактировалось kostyaer; 02.12.2009 в 11:56. Причина: дополнение |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
местный псих
![]() Регистрация: 03.11.2007
Возраст: 43
Город: Kuopio
Регион: Финляндия
Машина: Volvo XC90 2007 3.2 At / Toyota Camry 2003 2.4-VVTi
Сообщений: 746
![]() ![]() |
![]() Дальний свет дает постоянную нагрузку, а поворотник скачкообразно. Когда скачкообразно, то провалы лучше видны.
__________________
Чтобы вскарабкаться наверх, надо сложить крылья. © Станислав Ежи Лец Мой проект: Карпутер в Toyota Camry V30 --- Centrafuse 4.0 Auto со скидкой 10%! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.12.2008
Возраст: 44
Город: Спб
Регион: 78, 98
Машина: 1998\ваз\21099
Сообщений: 38
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 15.09.2007
Возраст: 43
Город: Видное, М.О.
Регион: 50, 90, 150
Машина: 2006\Ford\Mondeo
Сообщений: 352
![]() |
![]() Есть варианты замены генератора на версию от инжекторного двигателя, он на 80А в стандарте (у карба вроде 55). У меня стоит трехуровневый регулятор напряжения, с обчным тоже проблемы были. А вообще лучше на autolada.ru в ветке про самары поищи, там не одна такая тема.
__________________
ВАЗ 21099i Было c 12.2006 по 10.2010: \ Mystery 8120S; E-10000; D945GCLF2, Atom330; DDR2 2gb; 120GB WD sata; Wi-Fi; LART USB FM; AnyData ADU-300A SkyLink Internet; Keyboard BTC 9116 Black; IR-Link+JVC RM-RK39; корпус CFI Group CFI-A6719. \ WinXP ProSP3; Centrafuse 2.1.1331.1; Сейчас - лучше! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 21.10.2009
Регион: 61
Сообщений: 603
![]() |
![]() Цитата:
Питание бортовой сети осуществляется от аккумулятора, собственное напряжение которого равно 12,6В, при работающем двигателе питание боротовой сети и зарядка аккумулятора осуществляется от генератора, напряжение которого зависит от оборотов вращения и нагрузки на генератор т.е. от количества включенных потребителей и их мощности, а также состояния аккумулятора. Напряжение генератора регулируется реле регулятором, которое изменяет ток в обмотке возбуждения генератора что и приводит к изменению напряжения в борт сети. При анализе величины напряжения борт сети и принятии решения о исправности системы электропитания необходимо учитывать следующее: - реле регулятор имеет температурную зависимость напряжения, при этом напряжение повышается при уменьшении температуры. - напряжение зависит от состояния аккумулятора, кроме того по аккумулятору можно судить об общем состоянии системы электропитания автомобиля. В цифрах напряжение должно быть равно (потребители выключены): холодная погода, холодная машина, нормальное состояние аккумулятора, частота вращения двигателя более 2000об/мин - от 13,8 до 14,7 Вольта, теплая погода (выше 15 гр) или прогретая до рабочей температуры машина, при тех же условиях - от 13,3 до 14,0 Вольт.
__________________
КИА Спектра + Asus EeePC 701 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
генератор |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|