![]() |
![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 31.07.2009
Возраст: 38
Город: Владимир
Регион: 33
Машина: Audi A4
Сообщений: 52
![]() |
![]() а что делать если машина без мозгов?
существуют ведь обычные маршрутные компьютеры для нашим без мозгов. там есть обороты двиг, скорость,уровень топлива, заряд акб.. как все это можно реализовать на carpc? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 11.08.2009
Возраст: 37
Город: Ростов на Дону
Регион: 61
Машина: фф2
Сообщений: 338
![]() |
![]() Можно но только надо АЦП(Аналогово цифровой преобразователь) использовать иначе ника . Поскольку я уверен что там будут датчики не цифровые а аналоговые . Кстати если я правильно понял машина карбюраторная ?
__________________
машина продана вместе с компьютером |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.11.2008
Возраст: 37
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2000\Basin\2111
Сообщений: 250
![]() |
![]() ![]() Входы типа X1 - для частотно-модулирующих датчиков - тахометр, спидометр, X2 - для аналоговых - температуры жидкости, напряжения акб итп... Если особо заморочиться, информацию со спидометра можно подводить к цифровому датчику и точнее измерять пробег. Думаю понятно, что больше информации, чем выводится на панель приборов, не получить. вот как-то так |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 29.05.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 372
![]() |
![]() Лучше готовое устройство использовать на котором программировать может и первокласник
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.11.2008
Возраст: 37
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2000\Basin\2111
Сообщений: 250
![]() |
![]() Но это и решение для первоклассников
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 29.05.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 372
![]() |
![]() Дааааааа!!!
Ну нада же , я как то сразу и не подумал ![]() Похоже ты по данному девайсу много литературы прочитал, может и нас просвятишь? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.11.2008
Возраст: 37
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2000\Basin\2111
Сообщений: 250
![]() |
![]() Минус сборки на ардуино - цена устройства.
Эту же простенькую задачу можно решить за 300 ру. В добавок, чем сложнее и избыточнее устройство, тем больше неведомых ошибок возникает. Другое дело, что придется покурить даташит на МК. На асме же программы писать никто не заставляет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 29.05.2007
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 372
![]() |
![]() Всего лишь навсего придется изучить все регистры и архитектуру контроллера .
Вытравить и спаять плату в домашних условиях, мне кажется что что плату с шагом chipa FTDI 0.065 мм не каждому опытному пользователю под силу, еще и припаять этот чип понадобится спец паяльник или фен с трафаретом для нанесения паяльной пасты. Потом еще купить программатор и начать изучать язык программирования. Думаю что топикстартеру понадобится на это уйма времени и нервов. Ну если только он не ищет легких путей. И разница в цене получится рублей так 200-300 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.11.2008
Возраст: 37
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 2000\Basin\2111
Сообщений: 250
![]() |
![]() Абстракцию от регистров и архитектуры спокойно получаем с помощью языков высокого уровня.
Язык программирования придется изучать в любом случае - ни одну программу -ни для железки, на для пк - в paint'е не нарисуешь. Затык вижу лишь в травлении плат. я бы делал на мк - железнее |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
![]() Регистрация: 31.07.2009
Возраст: 38
Город: Владимир
Регион: 33
Машина: Audi A4
Сообщений: 52
![]() |
![]() да. машина карбюратор.
а больше чем есть на панели и не надо. обороты скорость температура и бензин..этого достаточно. остальное можно расчитать |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|