![]() |
![]() |
#1 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 26.07.2011
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: Scion xB, японский американец
Сообщений: 53
![]() |
![]() Добрый день!
От акустики, как науки - крайне далёк, посоветуйте, пожалуйста. Имеется компонентная акустика Kicx STC 6.2. В комплекте имеется кроссовер, судя по документации крутизна затухания - 12 дБ/октаву. Кроме того, валяются у меня давненько шикарные кроссоверы Ground Zero ![]() с аналогичной крутизной затухания, НО с возможностью выбора для твитера +3dB; 0dB;-3dB. Ну, кроме того, что мне нравится его цвет ![]() Собственно, вопросов три: 1. Использовать ли кроссовер Kicx, идущий в комплекте и состоящий из одного кондера и катушки? ИЛИ: 2. Заюзать этот красивый и синий кроссовер ![]() И ТОГДА: 3. К каким разъемам подключать твитер (+3dB;0dB;-3dB), и в чем будет выражаться разница. Заранее спасибо. P.S. Я так понял, что эти варианты подключения соответственно равны 15, 12 или 9 dB затухания. А в чем эта разница выражаться будет для звука? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 05.12.2008
Возраст: 54
Город: Волгоград
Регион: 34
Машина: 2003\Toyota\Allion
Сообщений: 446
![]() ![]() ![]() |
![]() Думаю, что поставив Ваш красивый кросс вместо родного (кондёр с катушкой...12дБ...сомневаюсь), Вы сильно разницы не заметите, по крайней мере ухудшений, а делитель для твиттера предоставляет возможность изменять "громкость" твиттера по отношению к вуферу (это грубо говоря). Типа, чтобы цыкало поменьше. Пробуйте и сравните.
__________________
Toyota Allion |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 21.10.2009
Возраст: 47
Город: Киселевск
Регион: 42
Машина: Kia Sorento 2.5TD AT TOD LSD
Сообщений: 524
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Кондер и катушка - это кроссовер 2 порядка 12 дБ/окт.
Кросоверы производитель рассчитывает, исходя из сопротивления динамика. Попробовать варианты можно, но существует вероятность горбов и ям в АЧХ на границе раздела.
__________________
Планшет на Android -> USB-DAC (PCM2704 - SPDIF) -> Clarion HX-D2 -> Helix H500 Esprit -> Dynaudio MD100 + Миды из комплекта Pioneer TS-C131 PRS, доработанные Михаилом Nitro + Hertz F20 + Alpine PDX-1.600 + Auditor RIP 380. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 26.07.2011
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: Scion xB, японский американец
Сообщений: 53
![]() |
![]() Цитата:
![]() Спасибо за ответы, поэкспериментирую. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 23.01.2011
Возраст: 41
Город: Балашов
Регион: 64
Машина: Toyota Corolla '07
Сообщений: 275
![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 26.07.2011
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: Scion xB, японский американец
Сообщений: 53
![]() |
![]() Ужос как всё сложно )))
Предварительный итог: подключил пищалки к выходу 0dB - не понравилось, их слишком сильно слышно, даже если в настройках усилителя максимально убирать ВЧ. Надо попробовать переключить на -3dB, а потом на штатные кроссоверы, но пока нет времени снова разбирать панель... да похоже что до весны всё уже отложится...заодно и время ШВИ подойдёт may be )) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 23.01.2011
Возраст: 41
Город: Балашов
Регион: 64
Машина: Toyota Corolla '07
Сообщений: 275
![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 26.07.2011
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: Scion xB, японский американец
Сообщений: 53
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
А поскольку мой "тостер" и так является "погремушкой в себе" - прикручены они были капитально и точечно залиты герметиком )) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|