![]() |
![]() |
#11 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.02.2011
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 210
![]() |
![]() А на какую силу тока расчитана клемма (+12В от АКБ) внутри ISO разъема??? Для меня это очень важно, спасибо!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Город: Москва, м.Севастопольская
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: MAZDA 6 2008 Sport
Сообщений: 938
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
5-7 Ампер держит нормально. 10 Ампер - нагревается в месте контакта, но держит - соответственно 10 Ампер - это уже недопустимо, поэтому использую для питания ISO разъем где 2 контакта на плюс и 2 контакта на минус.
__________________
Разработка корпусов для Pccar ![]() Tel: +7(903)105-4988 ICQ: 198359855 Email: fixup@bk.ru |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.02.2011
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 210
![]() |
![]() А можно ссылку на ISO разъем где 2 контакта на плюс и два на минус?
P.S. Очень обидно что даже 10А не выдерживают...( |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Больной. Диагноз "Car PC"
![]() Регистрация: 01.09.2005
Возраст: 51
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: 08\Acura\MDX •••• 07\Honda\Civic 4D
Сообщений: 4,379
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Просто Stasik использует для своих нужд любые два пина ![]()
__________________
Старый проект Honda Accord RHD Теперь будет Acura MDX 2008 и Honda Civic 4D 2007 и Mitsubishi Outlander XL 2011 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.05.2010
Возраст: 40
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: Jetta 6
Сообщений: 899
![]() |
![]() соедени вот так будет еще лучше, за качество извиняюсь не пикассо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 22.02.2011
Регион: 77, 97, 99, 177
Сообщений: 210
![]() |
![]() Dj Aleks, спасибо за совет, но у меня задача стоит запитаться от штатного ISO (уже установленного в машине), а там так контакты не закоротишь =(
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
![]() Регистрация: 26.04.2010
Возраст: 35
Город: Воткинск-Москва
Регион: 18
Машина: Suzuki NGV
Сообщений: 34
![]() |
![]() Так вы купите переходник с разьема вашего авто на ISO. Какой у вас автомобиль кстати?
__________________
Мой проект |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 26.07.2011
Город: Санкт-Петербург
Регион: 78, 98
Машина: Scion xB, японский американец
Сообщений: 53
![]() |
![]() Тут вопрос не в переходнике, и даже не в самом разъеме ISO и извращений с ним. Вопрос в том, зачем вообще топикстартеру тянуть питание от этого разъема, о чем ему уже неоднократно написали... Это изначально порочная практика. Примотайте его, разъём этот, если он не используется изолентой куда-нибудь, что бы не брякал и забудьте про него вообще.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.05.2010
Возраст: 40
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: Jetta 6
Сообщений: 899
![]() |
![]() сразу не понял вопроса... соглашусь с arkhnd, тянуть от аккума свой провод однозначно! родная проводка не вытянет это, не стоит ее перегружать!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 26.04.2010
Возраст: 35
Город: Воткинск-Москва
Регион: 18
Машина: Suzuki NGV
Сообщений: 34
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Мой проект |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|