![]() |
![]() |
#31 | |
Moderator
![]() Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 54
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,096
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А это уже зависит от материнки (по разному может быть) и/или от настроек биоса |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.05.2010
Возраст: 40
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: Jetta 6
Сообщений: 899
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.05.2010
Возраст: 40
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: Jetta 6
Сообщений: 899
![]() |
![]() в общем не вариант, понял))) либо с блока питания брать....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.05.2010
Возраст: 40
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: Jetta 6
Сообщений: 899
![]() |
![]() Alex-L
если можешь помоги со схемой, даже точнее не с ней... а с развязкой по входам... не вкурю как подать сигнал тахометра, и сигнал проверки напряжения чтобы не попалить входа atmega |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Moderator
![]() Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 54
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,096
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Ну сигнал проверки напряжения - элементарно через делитель. Я ставил 2кОм к +12, 1кОм на землю, средняя точка к МК. Ну если уж совсем чтоб круто было - можно стабилитроном подпереть с резистором (параметрический стабилизатор типа)
А с тахометром - х.з. Что там с него за сигнал? |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Administrator
![]() Регистрация: 15.06.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Lexus RX400h
Сообщений: 832
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Я думаю что на тахометре датчик холла
__________________
Все для arduino. |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 28.10.2007
Возраст: 49
Регион: Беларусь
Машина: SAAB 9000 2.0t
Сообщений: 123
![]() |
![]() Во многих авто есть выход с ECU - тахометр (у меня например именно так) там синусоида 0-5В.
Один момент - когда крутиш стартером - обороты уже есть (если оборотов не будет двиг не завести - в SAAB косвенное определение положений распредвалов, мигнал с колена нужен именно для определений позиции распредов) Но сигнал РПМ ессно ниже оборотов ХХ. Если стартер и АКБ новые то можно стартером до 500 РПМ /может даже 600 или около того крутануть/ обороты ХХ это не ниже 800 РПМ. ECU cчитает что двиг. заглох когда обороты ниже 500 в теч. 1 сек. и соотв отрубает б.насос и зажигание. |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Гуру
![]() Регистрация: 20.07.2009
Город: Минск
Регион: Беларусь
Сообщений: 1,543
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() побейте меня ногами...
но уже есть приус 5 летнего возраста в природе и за разумные деньги, у которого есть keyless опция. зачем весь этот огород тогда? переплюнем тойоту? |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Administrator
![]() Регистрация: 15.06.2005
Город: Москва
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Lexus RX400h
Сообщений: 832
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Предлагаешь поменять уже имеющийся у человека автомобиль на Приус?
__________________
Все для arduino. |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 13.05.2010
Возраст: 40
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: Jetta 6
Сообщений: 899
![]() |
![]() насчет переплюнуть тойоту, не вопрос... времени на борту у меня ой как много, несмотря на то что хотелось летом на ЕММА попасть... я не спорю что где то что то есть... в таком случае нафик весь етот огород (pccar.ru) если есть уже машины с навигацией монитор и прочее... давайте все себе купим по машине и не парится! Для меня было глупое высказывание! без обид!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|