04.12.2011, 14:07 | #1 |
Старший Пользователь
Регистрация: 13.05.2010
Возраст: 40
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: Jetta 6
Сообщений: 899
|
Умный контроллер Start Stop Engine
Подскажите что дополнить или убрать. Хочу свой контроллер сделать умнее, так как первая версия немного не удобная
Описание работы: 1. Проверяем сигнал на разрешение запуска двигателя (иммобилайзер, сигнализация) 2. Проверяем нажатие педали тормоза 3. Нажимаем кнопку Start Stop Engine (SSE) 4. Включается АСС 5. Включаем стартер 5. Проверяем давление масла или зарядку 6. Выключаем стартер 7. Включаем блок питания компьютера 8. Нажимаем кнопку компьютера на 1 сек 9. Через 25сек включаем усилители. Если заглохли в дороге: 1. Проверяем наличие напряжения на АСС 2. Проверяем нажатие тормоза 3. Нажимаем SSE 4. Включаем стартер 5. Проверяем давление масла или зарядку 6. Выключаем стартер Глушим автомобиль 1. Проверяем наличие напряжения на АСС 2. Нажимаем кнопку SSE 3. Выключаем АСС Выключение компьютера по напряжению: 1. Проверяем напряжение бортовой системы 2. Если ниже 11,8 3. Выключаем усилители 4. Нажимаем кнопку компьютера на 3 сек. 5. Через 30 сек. выключаем блок питания. Выключение компьютера при постановке на охрану: 1. Проверяем сигнал от сигнализации 2. Выключаем усилители 3. Нажимаем кнопку компьютера на 3 сек 4. Через 30 сек выключаем блок питания. |
04.12.2011, 20:56 | #2 |
Старший Пользователь
Регистрация: 13.05.2010
Возраст: 40
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: Jetta 6
Сообщений: 899
|
ап, столько просмотров и некому нечего сказать?
|
05.12.2011, 03:57 | #3 |
Гуру
Регистрация: 19.09.2009
Возраст: 46
Город: Мелитополь
Регион: Украина
Сообщений: 2,022
|
Многие в глаза не видели такую фичу в живую...поэтому и каментов нет. Мне тоже интересна логика работы, так что послежу за темой )))
|
05.12.2011, 13:25 | #4 |
Старший Пользователь
Регистрация: 13.05.2010
Возраст: 40
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: Jetta 6
Сообщений: 899
|
да вроде все не сложно)))) я же не прошу посмотреть обмен информации atmega с ЭБУ))))
|
05.12.2011, 16:47 | #5 | |
Старший Пользователь
Регистрация: 08.06.2011
Возраст: 39
Регион: 25
Сообщений: 138
|
Цитата:
насчет запуска, если заглохли - ну ее нафиг эту фичу. Авария (не дай бог), а у тебя стартер движку заводит. последствия - додумай сам. ну либо какая другая внештатная ситуация (тупо бензин кончился). |
|
05.12.2011, 17:10 | #6 | |
Старший Пользователь
Регистрация: 13.05.2010
Возраст: 40
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: Jetta 6
Сообщений: 899
|
Цитата:
|
|
05.12.2011, 18:07 | #7 |
Старший Пользователь
Регистрация: 13.05.2010
Возраст: 40
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: Jetta 6
Сообщений: 899
|
сейчас посмотрел еще раз... забыл... а что если авария или что то еще непредвиденное? что стоит например нажать сочетание не тормоза и кнопки (если заглохли), а просто кнопку для выключения... смотрите внимательнее первый пост! насчет масла или зарядки, в принципе согласен... или просто как вариант ввести можно задержку, если двигатель не заводится в течении 5 сек, вырубить стартер нафик?
|
05.12.2011, 18:15 | #8 |
Новый Пользователь
Регистрация: 03.05.2009
Возраст: 47
Город: Саратов
Регион: 64
Машина: Ford Aerostar
Сообщений: 2
|
В некоторых случаях необходимо просто включить зажигание без заводки двигателя. Для этого на авто со старт/стопом нажимаешь кнопку без нажатия на педаль тормоза.
Контроль запуска лучше по тахометру. |
05.12.2011, 18:42 | #9 |
Moderator
Регистрация: 23.03.2008
Возраст: 53
Город: Москва, Нагорная
Регион: 77, 97, 99, 177
Машина: Mitsubishi Lancer-X
Сообщений: 2,094
|
Я так понял, что кнопка Start Stop Engine (SSE) в авто уже есть и устройство планируется подключать к ней (параллельно или как там)?
Тогда от чего все это будет управляться, т.е. с чего начнется выполнение алгоритма? |
05.12.2011, 18:54 | #10 |
Старший Пользователь
Регистрация: 13.05.2010
Возраст: 40
Город: Воронеж
Регион: 36
Машина: Jetta 6
Сообщений: 899
|
В некоторых случаях необходимо просто включить зажигание без заводки двигателя. Для этого на авто со старт/стопом нажимаешь кнопку без нажатия на педаль тормоза.
не понял честно говоря для чего? в иномарках, да... не спорю... стеклоподьемники и прочее... Я так понял, что кнопка Start Stop Engine (SSE) в авто уже есть и устройство планируется подключать к ней (параллельно или как там)? Тогда от чего все это будет управляться, т.е. с чего начнется выполнение алгоритма? нет кнопки нет еще... управлять все это будет atmega 168 как и прошлый мой контроллер... выполнение алгоритма? ну наверно с самого первого пункта в первом посте... 1. Проверяем сигнал на разрешение запуска двигателя (иммобилайзер, сигнализация) |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|