![]() |
![]() |
#11 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2013
Город: Жезказган
Регион: Казахстан
Машина: Mazda MPV
Сообщений: 195
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Хмм фз мой вариант на атоме, никак не реагирует на завод авто. Вот поставить второй акк ради подпитки в режиме сна, чтоб отошел на часик-другой, назад пришел, машину завел, а комп как будто и не отключался. Ради этого буду ставить второй акк и ради того чтобы можно было включать комп без ключа и не опасаться за центральный акк, т.к. акпп автомат, потом искать "прикурить" нет никакого желания!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2013
Город: Жезказган
Регион: Казахстан
Машина: Mazda MPV
Сообщений: 195
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Например так :
![]() Сорри за корявость, рисовал мышкой в паинте. Два диода можно выковырять сборку из компового бп, Ri это или резистор или какой нибудь импульсный стабилизатор тока с ограничением по напряжению, для зарядки доп.акка нужным током, гелиевые акки не любят чрезмерный ток заряда, а он будет именно таким при посаженном акке и работе генератора. Если цепь acc не выдержит тока заряда , то плюс в схему еще реле или ключ на транзюке, или если импульсник то у него наверняка есть внешнее управление. На вскидку переделанный в токовый стабилизатор импульсник на LM2596, цена на ебее около 1-2 бакса, он "step down" это значит , что он не сможет выжать напряжение больше чем в бортсети, но может регулировать ниже, это к тому что ограничение по окончанию заряда акка не нужно, только токовый стабилизатор. Сей "колхоз", с небольшими вариациями, планирую ставить себе.... P\S В целом смысл диодов в том чтоб питать комп от того акка где напруга в данный момент выше, т.е. стартер вкл, основной акк просел, питается с доп.акка, машина завелась, генератор поднял напряжение, комп питается с основного акка. При заглушенном двиге и работающем компе , акки будут садиться "паралельно", но независимо друг от друга.... Момент пропадания питания на компе даже кратковременно, как в случае с реле, исключен. Только диоды нужно взять сборку с компового БП , они там есть и на 30 и на 40 ампер, если будет греться, то можно их запаралелить, но что то я думаю что комп не будет столько жрать от 12в. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гуру
![]() Регистрация: 11.06.2009
Возраст: 44
Город: odessa
Регион: Украина
Машина: 2006 Acura MDX - Navi
Сообщений: 1,121
![]() |
![]() Извините не парьте себе яйцы
Ставьте штуки 4 -5 кондеров по 20000ма или больше И будет счастье ... Можно добавить диод от обратки если питались напрямую От акуму Но у меня пашет и так через асс запитан ... Держит атом 1.6 секунд 8 завода ... Без ппоблемм!!! Зимой ничего не сдохнет Не загорится китайский акум Места не занимает |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Новый Пользователь
Регистрация: 19.10.2013
Возраст: 53
Регион: 74
Сообщений: 7
![]() |
![]() я хочу собрать вот токую схему зарядки
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Новый Пользователь
Регистрация: 19.10.2013
Возраст: 53
Регион: 74
Сообщений: 7
![]() |
![]() что то не могу вставить
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Новый Пользователь
Регистрация: 19.10.2013
Возраст: 53
Регион: 74
Сообщений: 7
![]() |
![]() вот только так получилось
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Старший Пользователь
![]() Регистрация: 18.03.2013
Город: Жезказган
Регион: Казахстан
Машина: Mazda MPV
Сообщений: 195
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() не стоит, по датащиту : Минимальная разность напряжений вход-выход 1,1 В @ 5 А
это значит что "потеря" напряжения с входа на выход 1.1в. , а у вас две таких микрухи т.е. минус 2в. , в бортсети авто в среднем 14в. минус 2в.= 12в , для зарядки гелевего акка нужно 14.4 , 14в. полный заряд. Он тупо не будет заряжаться. И это параметрический стабилизатор, все что он будет "снижать" он будет рассеивать в тепло. Для его работы нужно подать напряжение 14.4 ( заряд акка) + 2.2в ( потери в стабилизаторах) итого минимум 16,6в. округляем плюс запас выходит 18-20в. Будет рассеивать: допустим ток заряда 2 ампера, акк разряжен, допустим 11в. Итого рассеивается 20-11= 9в , 9в*2а= 18 ватт будет греть воздух вокруг их еще нужно отвести от микрух. Смотрите в сторону импульсников у них меньше "потери" и нагрев на таком токе почти отсутствует. Для дома сойдет, можно подать 20в на вход, в машине нужно найти еще эти 20в. По моему в таком разе проще тупо мощный резюк поставить токоограничительный. Примерный расчет : Стартовый ток заряда 2а, напряжение 11в. , на генераторе 14в. Нужно "погасить" 14-11=3в. r=u/i, R=3/2= 1,5 ома , рассеивать в момент старта заряда будет 6вт, по мере заряда ток будет падать и нагрев тоже, думаю проволочного резюка ватт на 20 хватит. Минус только в том что чем биже к полному заряду акка, тем меньше будет ток зарядки, что фактически означает постоянный недозаряд гелевого акка.... Итого : По мне лучше импульсник на микрухе что я выше указал. Еще вариант который вы возможно не рассматривали, это общий импульсный стабилизатор для карпс т.е. 12в-12в , т.е. от 6-20в. на входе, он будет выдавать стабильные 12в. Можно вращать стартером сколько влезет, все равно на выходе будет 12в. ! Но дело ваше, как указали выше можно попробовать при помощи кондеров через диод, но их будет нужно много.... P\S У меня тоже атом, на работу стартера никак не реагирует. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гуру
![]() Регистрация: 11.06.2009
Возраст: 44
Город: odessa
Регион: Украина
Машина: 2006 Acura MDX - Navi
Сообщений: 1,121
![]() |
![]() Да не не много точно
![]() 6 штук с головой ![]() Цена вопроса 10 уе за все ![]() У меня до того как поставил как раз сразу перегружался Атом ... А сейчас могу хоть 20 секунд стартером крутить С запасом !!! |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|